-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florissiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2005
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 16


Ненавижу! Обижаюсь! Злюсь!

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 14:22 + в цитатник
Ненавижу!
Ненавижу тех, кто когда-то были друзьями...
Теперь они враги... мне так кажется...
Злость заполняет мою душу, и отчаяние рядом...
Хочется плакать, но что бы о н и не видели...
Хочется кого-то рядом... сильного, пусть грубого (я люблю грубость, твердость, холодность), но что бы действительно испытывал страсть ко мне...
Хотя и от банальной дружбы, только в женском лице, я бы не отказалась...

***
Все чаще хочется плакать,
Слеза подступает к глазам,
На грудь начинает капать,
Где на сердце покоится шрам.

Тот шрам от одной обиды,
Тот шрам оставили вы –
Друзья с пустой Атлантиды,
А ныне враги мои.
***

Как все вокруг,
Так все внутри.
Был кто-то друг,
Стал враг. Пойми,

Такая жизнь,
Такие мы:
Букашка, слизень -
Рабы судьбы...

Все эгоизм,
Весь мир на нем.
Такой трагизм –
Весенний гром.

***
Весь мир тускнеет –
"Краски, вон!"
Обида тлеет –
Душевный стон.

Горят пожары –
Сердце в огне.
Друзей оравы –
Врагов в душе...

Чувства тупятся –
Любить не могу.
Ненавидеть бояться…
Игра в пустоту...

***
Держишься за последнюю нитку -
К жизни тускнеющей путь?
Хочешь, помогу или крикну?
Но, выбор потом не вернуть...

В помощь мою ты не веришь...
Ну что ж, значит буду кричать,
Буду, пока не ответишь
На все, что хотела сказать.

Руки скользят все быстрее,
Лишь пропасть теперь впереди...
А то, что я рядом темнею -
Понять не смогла это ты.

ПС Ненавижу Дину больше всех!