-Рубрики


Декупаж комода.

Среда, 05 Декабря 2012 г. 18:20 + в цитатник
Вот такой комод получился!


А это для души! Люблю сердечки разные! Девичья слабость.

Серия сообщений "Мои работы.":
Часть 1 - Декупаж.Мой чайный домик!!!
Часть 2 - Мои декупажные работы.
...
Часть 7 - Подарок своими руками!
Часть 8 - Скоро, скоро НГ!!!
Часть 9 - Декупаж комода.
Часть 10 - Текстильная кукла.Тильда Зимняя фея звезд!
Часть 11 - Мои куколки!
...
Часть 46 - Развивающая книжка для малышни.
Часть 47 - Развивающие игрушки для малышей.
Часть 48 - Развивающий кубик "Раз застежка, два застежка".

Серия сообщений "Декупаж.":
Часть 1 - Декупаж.Мой чайный домик!!!
Часть 2 - Мои декупажные работы.
Часть 3 - Подарок своими руками!
Часть 4 - Декупаж комода.
Часть 5 - Комодики
Часть 6 - Комод для кружев!

Рубрики:  Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку