-Цитатник

Интересно-Какое белье носили наши женщины сотню лет тому назад? ))) - (0)

Ситуация на рынке нижнего белья была в России сто лет назад более, чем печальной. Пока на Западе гре...

Без заголовка - (0)

Музыкальные плееры для вас...)) - 6 - детские ...

Без заголовка - (0)

Рамочки для текста*Теневые* часть2 Рамочки для текста*Теневые* часть2 Другие HTML рамочки смотри...

Квас летний из цикория - (1)

Предлагаю приготовить квас, который очень похож на тот, что продают летом в бочках. Ингреди...

Настроение... - (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в флора-2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 3558
Комментариев: 14215
Написано: 31067


Настроение...

Пятница, 22 Января 2021 г. 04:49 + в цитатник





Задумывались вы когда-нибудь о том имеет ли
значение для приятного кофепития форма
и цвет чашки?

В одном исследовании (конечно, зарубежном)))  )
работая над этой темой, пришли к выводу, что
кофе из синей кружки гораздо вкуснее, чем тот
же самый кофе из того же самого кувшина, налитого
за спиной участника в белую кружу.

Ничего про синюю кружку сказать не могу, но то,
что для меня приятнее пить кофе из маленьких
чашечек или из моей любимой чашки небольшого
размера тонкого фарфора-могу сказать
с уверенностью на сто процентов!
И дело не только в приятности-мысли рождаются
другие, если пьешь из любимой кружки!
Это тоже могу со стопроцентной уверенностью сказать!

Вот такие мысли у меня родились, когда я
увидела картины художника Бориса Индрикова.
Всмотритесь в них: не видятся ли вам фантазии,
рожденные вкусом и запахом ароматного кофе
из любимой чашки?)))








































Рамочка от Зинченко Татьяны

 

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Наталия_Лобова   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2021 г. 07:35 (ссылка)
Красивые картины, сказочные, волшебные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 12:37ссылка
Мне они тоже понравились))) Спасибо за отклик, Наталия!
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2021 г. 10:53 (ссылка)
Оригинальные работы! Мне навевает волшебную музыку такие работы. У нас стобой сегодня схожие посты Флорочка! У меня чайники необычные авторские, которые могут навеять тоже какие-то мысли при чаепитии из них.
Хорошего зимнего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 12:38ссылка
Насмотрелась на чайники. После них буйство фантазии обеспечено)))
Хорошего настроения!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2021 г. 19:32 (ссылка)
Красивые картины, Флорочка. Но у меня не все видны и музыка не играет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 04:31ссылка
Наверное,браузеры разные
VeraVik   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 10:05 (ссылка)
Приветик. Обожаю кофе! Люблю свои чашки, только мои))) Пью в них чай или кофе. Они мне нравятся и содержимое кажется в 2 раза вкуснее)))
Конечно, это наши придумки. Просто красивая посуда всегда радует. Думаю, не только меня. Редкая женщина не имеет пристрастия к посуде.
Всего хорошего, Флорочка!!!!
Нравятся твои интересные посты, умеешь порадовать. Вот и меня вчера друзья радовали и удивляли своими подарками музыкальными.
)))
ПРИВЕТ (415x500, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку