-Цитатник

Интересно-Какое белье носили наши женщины сотню лет тому назад? ))) - (0)

Ситуация на рынке нижнего белья была в России сто лет назад более, чем печальной. Пока на Западе гре...

Без заголовка - (0)

Музыкальные плееры для вас...)) - 6 - детские ...

Без заголовка - (0)

Рамочки для текста*Теневые* часть2 Рамочки для текста*Теневые* часть2 Другие HTML рамочки смотри...

Квас летний из цикория - (1)

Предлагаю приготовить квас, который очень похож на тот, что продают летом в бочках. Ингреди...

Настроение... - (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в флора-2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 3558
Комментариев: 14215
Написано: 31067


Друзьям

Суббота, 16 Января 2016 г. 08:22 + в цитатник



Друзья, я пока делаю перерыв в посещении ваших страничек.
У меня все посты идут в искаженном виде, картинки не просматриваются
даже после неоднократного перезагружения. Оформление дневников-
то белое, то просто первый фон.
Пока не могу разобраться в причинах такого.
Если кто знает-подскажите что делать.





D1opY.gif
Рубрики:  мое
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

BatValentina   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 08:33 (ссылка)
Флорушка,я вижу твой пост в нормальном виде.Но думаю,что тебе нужен мастер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 08:42ссылка
Вот сейчас моя страничка просто сиреневого цвета, без рисунка. Свое я вижу, но без картинок. Хуже с вашими постами. Опять перестала слышать музыку, картинки не отображаются. Иногда текст какой-то перекошенный(правда, это редко). Плохо загружается любая страничка.
Но на майле получше, хотя с картинками и узыкой тоже бывают неполадки. Наверное, точно-пора приглашать мастера.
Lkis   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 09:51 (ссылка)
Флорушка,твою страничку вижу прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
LUIZA23   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 09:57 (ссылка)
флора-2014,

Флорушка, твой и все остальные дневники вижу прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 10:18 (ссылка)
Флорочка, проверь на вирусы. ( доктор вэб, чистилка, антивирус). Переустанови свой флеш-плеер.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 10:44 (ссылка)
У меня все нормально.Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Побегай   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 10:50 (ссылка)
Вроде всё нормально, надеюсь всё образуется.
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 11:03 (ссылка)
У меня в последнее время тоже бывает,у многих схем не вижу и картинки могут не открываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 12:34 (ссылка)
У меня все нормально, попробуй перезагрузить комп., а ещё убрать программы,которые его загружают. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
VeraVik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 10:04 (ссылка)
я считаю, пока ничего не делать.......у меня так же. ты не одна, Флорочка. Думаю, это что-то на сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку