-Цитатник

Интересно-Какое белье носили наши женщины сотню лет тому назад? ))) - (0)

Ситуация на рынке нижнего белья была в России сто лет назад более, чем печальной. Пока на Западе гре...

Без заголовка - (0)

Музыкальные плееры для вас...)) - 6 - детские ...

Без заголовка - (0)

Рамочки для текста*Теневые* часть2 Рамочки для текста*Теневые* часть2 Другие HTML рамочки смотри...

Квас летний из цикория - (1)

Предлагаю приготовить квас, который очень похож на тот, что продают летом в бочках. Ингреди...

Настроение... - (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в флора-2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 3558
Комментариев: 14215
Написано: 31067


МОИМ ДРУЗЬЯМ

Вторник, 21 Июля 2015 г. 06:12 + в цитатник







 

 

 

 

Прошу у вас всех извинения за то,что не отвечала на комментарии.
Мой комп так сильно расстроился, что разрешал всяким гадостям
вмешиваться в свою работу. )))Приходилось удалять лишнее чуть ли не
после каждого написанного слова





кирми 5 (93x40, 1 Kb)
 
Рубрики:  мое
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

VeraVik   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 08:46 (ссылка)
Флорочка, мы тебя любим. Ты все равно кругом успевала. Спасибо тебе за доброе сердечко.
0_12d3be_34eb988_S (150x95, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 08:54ссылка
Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в темный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.

Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснется их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.

Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.

Я радуюсь, когда у них успех,
И к небу обращаюсь я с надеждой -
Судьба, добра сейчас прошу для всех,
Кого люблю так искренне и нежно...
3 (592x500, 57Kb)
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 09:22 (ссылка)
Флорик, даже если ты не отвечаешь, я все равно знаю, что без внимания его не оставила. Удачного дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:11 (ссылка)
Да,компы они такие,та и норовят какой-нибудь сюрприз подкинуть!
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 17:30 (ссылка)
А мне пришлось удалить 14 друзей из за перегруженности ленты постами с рамочками и рекламой.Очень сожалею,но мне приходилось по два дня добираться до тех,с кем тесно общаюсь.Перестали приходить в почту уведомления от тех,на кого подписана.Но самое интересное то,что я удалив,переподписалась на некоторых.А уведомления всё равно не приходят.Не знаю,в чём дело.Настройки все пересмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 03:03ссылка
Валюша, я вызывала настройщика. Он мне многое удалил, что я и не скачивала. Конечно, было и такое, что по незнанию сама подписывалась. До вызова настройщика сама поставила себе антирекламную программу.
А настройщики, кстати, получают з\плату от количества вызовов. Так что не стесняйся и вызывай. У нас это бесплатно и до 3 раз в месяц можно его вызывать
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 05:51ссылка
А я и не знала об этом.Нам зять всегда помогает.Но уж очнь не любит этим заниматься,да и ездят к нам очень редко,пару раз в месяц,так что неудобно и просить.Спасибо,Флорушка,буду узнавать ,может и у нас есть такая услуга.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 21:20 (ссылка)
Все нормально,Флорушка!У всех бывают сбои
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку