-Цитатник

Интересно-Какое белье носили наши женщины сотню лет тому назад? ))) - (0)

Ситуация на рынке нижнего белья была в России сто лет назад более, чем печальной. Пока на Западе гре...

Без заголовка - (0)

Музыкальные плееры для вас...)) - 6 - детские ...

Без заголовка - (0)

Рамочки для текста*Теневые* часть2 Рамочки для текста*Теневые* часть2 Другие HTML рамочки смотри...

Квас летний из цикория - (1)

Предлагаю приготовить квас, который очень похож на тот, что продают летом в бочках. Ингреди...

Настроение... - (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в флора-2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 3558
Комментариев: 14215
Написано: 31069


Без заголовка

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 19:57 + в цитатник

А  ЭТО  Я )))


Кто я?



-Логико-сенсорный интроверт, обладающий несколькими функциями.

Доминирующая функция-интровертное ощущение;

вспомогательная-экстравертное мышление. Есть еще третья

функция-интровертное чувство, которой подчиняется

экстравертная интуиция.
Все это сложилось вот в такой характер:

-достаточно молчаливая и сдержанная, заинтересованная

в мирной жизни. Чувство долга обостренное, которое дает

мне мотивацию, а намерениям — серьезность./text> 



-Жизнь показала, что я преданная, верная и надежная, уделяю

много внимание честности, т.е гражданка я добропорядочная.

От слишком серьезной серьезности меня выручает чувство юмора.



-Чувствую себя некомфортно, когда приходится выражать окружающим

собственные эмоции и привязанности. Однако, если вижу, что

окружающим это необходимо, стараюсь их не разочаровывать.



-В стрессовой ситуации не теряюсь, могу трезво оценить

положение и взять на себя ответственность в решении.

Что еще написать о себе? Ааа,забыла: ревную - тихо,обижаюсь -

молча,обнимаюсь - сильно, если уж люблю, то всей душой... 
И очень люблю музыку!

 

 


Как я чуть не стала разведчицей

Второй курс университета. Живу в общежитии. Канун восьмого марта.
Хочется праздника.Настоящего, но на него нет денег.
И вдруг, о чудо, получаю приглашение в ресторан! Первый восторг
сменился огорчением-кошелек-то пуст, но меня успокоили-
это приглашение ни к чему не обязывает. Ура! И здесь на сцену
выступили сомнения: с чего это вдруг старшекурсница, с которой
я едва была знакома, зовет с собой в ресторан?
Все сомнения смел здоровый студенческий аппетит.

Шикарнейший краснодарский ресторан "Кавказ". Нас посадили
за большущий стол, рассчитанный, наверное, человек на двенадцать.
Но мы сидели только вдовоем с Галиной(назовем ее так).
Заказать я могла все, что душе угодно. А душе было так много угодно,
но девушка я была(да и есть) довольно скромная, посему отдала
предпочтение блюдам колорийностью не менее, чем на двое суток.
Публика в ресторане все прибывала, в основном в лице лиц
кавказской национальности Мне это грозило тем, что появление
этих колоритных и темпераментных представителей
Кавказа могло помешать моему пищепоглощению, поскольку
я была вполне симпатичной блондинкой.
В самый опасный момент за наш столик посадили двух очень
представительных мужчин вполне солидного возраста.
Это появление отрезвило горячих кавказских парней и заставило
их поискать другой предмет для своего внимания.
Через некоторое время за столом уже шла оживленная беседа.
Вполне приличная, без всяких намеков на более тесное общение.
Я обратила внимание, что один из этих мужчин был как бы
за старшего. Второй же- как исполнитель его просьб-приказаний.
У Старшого(назовем его так) был еле заметный
иностранный акцент. Именно иностранный(кавказский
был нашинским), но для меня это не стало загадкой,
поскольку практически все мои родственни разговаривали
на русскоя языке с именно таким акцентом. Немного поговорили
на немецком. К тому времени я утратила способность
легко разговаривать на этом языке -давно не упражнялась,
в школе-универе учила английский, поэтому говорил в
основном Старшой. Я все понимала, отвечала то по-русски,
то по-немецки. Вдруг мне задали вопрос:"Не хочешь заняться
языками по-серьезному?"Не успела я ответить, как было
сказано следующее- не спеши с ответом, посоветуйся с родителями,
подумай сама. И дал мне номер телефона.
Удивительно-запомнила его сразу. Если соглашусь-звони,
нет- тут возникла пауза , которая в этой теме затянулась до
конца нашего общения и стала мне понятна только
спустя какое-то время.
От родителей получила совет не соглашаться на это
предложение. Одновременно с этим узнала, что во время
войны маме предлагали работать в КГБ. Она была
учительницей русского языка по образованию и, естественно,
в совершенстве знала немецкий язык. Мама стоически выдержала
натиск органов. Выдержала отсутствие работы и у папы.
Как они тогда все это перенесли, имея уже двоих
сыновей-знают(знали) только они. 
Дочерью я была послушной, поэтому собралась
позвонить по так легко запомнившемуся номеру телефона
и сказать, что отказываюсь от такого заманчивого предложения,
но поняла- я не помню его!
Сдавая госэкзамен по английскому, отвечая на все вопросы
преподавателя и, будучи одной из лучших ее студентов,
получаю в результате 4. На вопрос "За что?" услышала-
"За то, что не смогла предугадать свою судьбу".
Естественно, говорили мы с ней на ангийском.

Вот так я не стала разведчицей. Но вспоминать приятно.
Только вот до сих пор не поняла от чего приятно-то ли
от того, что не согласилась, то ли от того,
что есть что вспомнить.

 

 
Рубрики:  мое
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 21:11 (ссылка)
Ух ты, какая!
8810002fleur12-png.png
Ответить С цитатой В цитатник
VeraVik   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 21:32 (ссылка)
Флорочка, молодец, что решилась выставить этот пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 21:44 (ссылка)
Супер пост!Полный восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 22:28 (ссылка)
Флорочка. Очень все интересно и читать тебя интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 02:40 (ссылка)
Флора,какая ты интересная личность,рада познакомиться с тобой поближе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 09:47ссылка
Все мы здесь, Мариночка, интересные. Вот взяла бы каждая из вас и написали про себя
savkina_tatjana   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 11:09 (ссылка)
Как интересно!Спасибо,Флора!
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 14:31 (ссылка)
Флорочка,я в блоге восхищалась твоим творением.И здесь восхищаюсь.Молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку