-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floric

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточные танцы декор и многое другое......=) катание на коньках красивые машины лыжный спорт люблю всё новенькое и красивенькое люблю готовить (но не умею=))) ) отношения люблю подарки (дарить их и получать) люблю своих друзей люблю скорость люблю солнце ...море...пляж.... музыка мягкие игрушки отдых с друзьями прогулки по ночному городу путешествия сладости флирт фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 178
Написано: 319


Вот ещё одна ночь не с тобой

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 18:29 + в цитатник
x_b045ad4a (604x453, 47Kb)
Вот ещё одна ночь не с тобой,
Просто время. Ни много, ни мало...
В грусть укутаюсь, как в одеяло,
И опять говорю с темнотой.
Кто-то мне рассказал, что весна...
Я не верю. Мне холодно слишком.
Без тебя, самый взрослый мальчишка,
Мне нисколько она не нужна.
Я пытаюсь уснуть - не могу...
Знаю, тоже не спишь и скучаешь,
С сигаретой в руке замираешь,
И \"я рядом\" срывается с губ...
Слово голубем бьётся в стекло,
Находя меня в призрачной дали,
Добавляя в палитру печали
Незнакомо-родное тепло.
За окном твоим хлопьями снег,
За моим - полузимняя слякоть.
Я себе обещала не плакать,
Но срывается дождь из-под век -
Это больно, что ты не со мной.
Но в апреле, а может быть, в мае,
Я скажу тебе шёпотом: \"Знаешь,
Я... хочу быть твоею женой\"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку