-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floric

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточные танцы декор и многое другое......=) катание на коньках красивые машины лыжный спорт люблю всё новенькое и красивенькое люблю готовить (но не умею=))) ) отношения люблю подарки (дарить их и получать) люблю своих друзей люблю скорость люблю солнце ...море...пляж.... музыка мягкие игрушки отдых с друзьями прогулки по ночному городу путешествия сладости флирт фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 178
Написано: 319


Лень...

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 06:23 + в цитатник
С каждым днем все меньше и меньше дней остается до гос. экзамена.... После моей прошедшей сессии так лень что то учить...да еще и праздники эти... расслабили меня. Сегодня целый день придумывала для себя разные отмазки, чтоб ничего не учить... Вот,все, завтра уж точно сажусь за учебу... Это самый ответственный экзамен, и если я его сдам, то могу себя считать уже бакалавром))) А вскоре я надеюсь уеду навсегда с этого города...за 4 года Одесса мне настолько надоела, что просто невыносимо уже находиться в этом городе...Хочется поскорее навсегда уехать в свой родной Киев, в Одессе меня больше ничего не держит, а в Киеве.... это наш с Любимым город.... Ведь там мы нашли друг-друга... Там мы провели самые счастливые моменты, и уверена, что таких будет еще очень много...
Хех...осталось еще 6 дней....((((
27034_NpAdvHover (600x449, 37Kb)

Romaui   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 16:15 (ссылка)
Вот видишь, отличный стимул, чтобы как следует все выучить! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку