-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floric

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточные танцы декор и многое другое......=) катание на коньках красивые машины лыжный спорт люблю всё новенькое и красивенькое люблю готовить (но не умею=))) ) отношения люблю подарки (дарить их и получать) люблю своих друзей люблю скорость люблю солнце ...море...пляж.... музыка мягкие игрушки отдых с друзьями прогулки по ночному городу путешествия сладости флирт фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 178
Написано: 319


Моему....

Вторник, 03 Января 2012 г. 02:00 + в цитатник
Я закрою тебя от бед,
И укрою сладкой нежностью,
Буду искренней.. даже, НЕТ,
Буду просто твоей неизбежностью.
Буду сны твои собирать
Словно бисер, на тонкую нитку,
И заботливой буду, как мать,
И счастливой от каждой улыбки.
Буду ждать тебя у порога,
Выпивая минуты до дна,
Терпеливо идти по дороге
По твоей… а с тобой - не одна.
Ревновать к твоему Вдохновению,
Я не буду тебя никогда…
Научится бы только терпению,
Стать спокойною, словно вода.
И твои рассекая течения,
Буду всё тебе, милый, прощать,
И обиды, и злость, и влечения…
Научиться бы только молчать!
И не буду я бить посуду,
И не стану тебя проклинать.
И ворчать в наказанье не буду,
Как и плакать, ругаться, кричать..
И в твоей полудикой Вселенной,
Я звезду тебе ловко словлю…
Ведь тебя я так сильно люблю....

Shadow_Scale   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 03:42 (ссылка)
ты ему давала его прочесть?) какая была реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:54ссылка
да, он прочитал, и ему очень он понравился!!!)))))
а какая могла быть реакция???
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:57ссылка
думаю только такая)) но малоли))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 04:24ссылка
неа, в его реакции я уверена, так как и в его чувствах.... Много стихов есть, которые я ему написала, и пока еще не давала читать......
А ты когда-то писал любимой своей стихи????
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 04:26ссылка
я стихи не умею писать - я рассказы писал) их посвящал в какой-то степени)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 04:44ссылка
Рассказы тоже не всем даются при написании.... ))) А если ты пишешь рассказы, то стоит попробывать и с прозой... поначалу не получиться, а потом глядишь, и любимой на 14 февраля стишок накалякал!!!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 04:48ссылка
я пробовал, нифига - рифмы мне не даются)) а рассказы я уже очень давно не пишу - забросил занятие это)
Romaui   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 05:17 (ссылка)
Очень красиво, уверен, что парень счастлив.))

Я сам тоже стихи писать не умею, я писал прозу. Хотя, стихов в свой адрес от меня буквально требовали... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 04:37ссылка
Ммм, интересно было б прочитать)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку