-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floric

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточные танцы декор и многое другое......=) катание на коньках красивые машины лыжный спорт люблю всё новенькое и красивенькое люблю готовить (но не умею=))) ) отношения люблю подарки (дарить их и получать) люблю своих друзей люблю скорость люблю солнце ...море...пляж.... музыка мягкие игрушки отдых с друзьями прогулки по ночному городу путешествия сладости флирт фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 178
Написано: 319


Ну и что, что за нашими окнами разные города...Зато над нами одно небо....

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:18 + в цитатник
Я никогда не верила что существуют отношения на расстоянии...Когда между двумя людьми сотни километров, а соединяют их лишь телефонная связь, социальные сети, а главное, их соединяет одно лишь чувство что живет в каждом из них....
Мы живем в разных городах (так получилось, что я 4 года тому, уехала учиться в Одессу), понимаем что каждого из нас окружает большое количество разных людей, и кажется, так легко поддаться, и случайно зацепиться в чужих сетях...
Я вспоминаю, какая я была до знакомства с человеком, который стал смыслом моей жизни... Многие кто меня знают, скажут что такому человеку не свойственно чувство верности, преданности... Может это когда- то так и было, но когда понимаешь что встретила своего человека, на остальных просто не обращаешь внимания. Я всегда придерживаюсь мнения, что в отношениях главное доверие, уверенность в своей второй половинке...
И тогда никакое расстояние не станет преградой в отношениях с любимым человеком...Превью 7605bd79fa85 (700x438, 539Kb)Превью 1281175673_mis28 (450x316, 32Kb)

Romaui   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:26 (ссылка)
Однажды я был влюблен в девушку из Донецка... Но либо настолько серьезные отношения были не для нее, либо она не верила в любовь на расстоянии... Я понимал ее, ведь мы жили в разных странах. Потом она переехала в Москву, поступила в университет... Но у нас ничего так и не вышло - связь между нами оборвалась гораздо раньше... Жаль. Это были лучшие годы моей жизни!...)

Я желаю тебе, чтобы у тебя все было хорошо и все сложилось удачно. Настоящая любовь все выдержит. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:59ссылка
Я всегда полагаюсь на судьбу... хоть многие скажут "мы сами творим ее", но не все всегда зависит от нас...Жаль что твоя история с этой девушкой не продлилась...
Но наверняка ты встретил того человека, который вошел в твою жизнь, и остался...


Спасибки)))) Очень приятно))))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 03:02ссылка
Пока еще нет. По крайней мере ту, которая бы осталась... Но, как я люблю говорить, все ок будет! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 03:27ссылка
А иначе и не может быть!!!;)
Uylenspiegel   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:33 (ссылка)
Что касается отношений, то тут я, к сожалению (а может быть, к счастью), большой скептик.)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_Scale   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 02:44 (ссылка)
чувствам все под силу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку