-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floric

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточные танцы декор и многое другое......=) катание на коньках красивые машины лыжный спорт люблю всё новенькое и красивенькое люблю готовить (но не умею=))) ) отношения люблю подарки (дарить их и получать) люблю своих друзей люблю скорость люблю солнце ...море...пляж.... музыка мягкие игрушки отдых с друзьями прогулки по ночному городу путешествия сладости флирт фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 178
Написано: 319


Мы ее не ждали....а она пришла....СЕССИЯ....

Среда, 21 Декабря 2011 г. 04:42 + в цитатник
Ну вот, и наступил самый кошмарный период в жизни каждого студента.... СЕССИЯ....В этом году, у нас все как не у людей...экзамены сдаем до НГ, а ГОС экзамен не летом, как все, а в январе....13 числа...к тому же сегодня разговаривала со своим зайчиком по скайпу, и сообщила эту новость...первый его вопрос был, это не пятница???....И тут я кинулась смотреть на календарик...и что тут говорить....пятница...У меня паника...Самый ответственный экзамен припал на пятницу 13.... Я вообще не суеверная, но мне стало не по себе...Буду надеяться, что 13 число у меня будет счастливое)))
Так вот, сегодня сдавала первый экзамен.... И первая попытка стала для меня не удачной... Если бы знала что препод будет так ставить, не убивала бы свое время, и нормально высыпалась, а не спала бы по 3 часа в сутки...В пятницу у меня второй экзамен...один из немногих моих любимых предметов....уголовный процесс... Я вообще не знаю почему я поступала на юрфак, моя мечта была стать журналистом... Но так получилось, и надо еще немножко помучиться....Единственное что мне интересно, и я готова учить постоянно, это уголовное право, и процесс....Все удивляются, как это так я - девушка, и мне нравится такое "мужское" право.....
Грустный сегодня денечек выдался...погодка плохая, и вроде на календаре уже декабрь месяц, а у нас как осенью льет дождь....Целый день ходила нагруженной из-за этого идиотского экзамена...Я вообще редко когда из-за оценок расстраивалась, но сегодня меня зацепило... Ну что ж ... посмотрим как пройдет второй...их вообще у меня 5...Надеюсь все таки на удачу...ииии...конечно же шару)))))))))))
409712c7-8484-49b0-8596-73c2563157e5 (500x425, 26Kb)

Romaui   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 14:43 (ссылка)
Мне как-то довелось сдавать экзамен 30-го декабря и получить "неуд"...)) Веселые были времена!
Успехов в сессии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:52ссылка
Спасибки))) Мы вообще должны были летом сдавать, но так получилось из-за Евро 2012.....((((
Uylenspiegel   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:07 (ссылка)
Не знаю, как у всех, но у нас госы были в феврале, а летом - защита диплома.
А вообще мы мне жутко меня самого напоминаешь.)) Те же нереализованные мечты о журфаке, а в итоге - оконченный юрфак по уголовно-правовой специализации.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:49ссылка
)))))))))))) Ммм, редкое совпадение)))) И как, уже смирился с мыслью о несбывшейся мечте???
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:12ссылка
не то чтобы смирился)) мало ли как жизнь дальше повернется)) многие пишущие журналисты ведь никогда никаких журфаков не оканчивали, так что я ничего не исключаю)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:15ссылка
Да, жизнь непредсказуема....))) Но заниматься надо любимым делом...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:19ссылка
ну это в идеале)) а идеал, как известно, недостижим))
Romaui   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:11 (ссылка)
А билетик лучшие матчи в качестве компенсации предусмотрен?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 20:52ссылка
Угу, дождешься от них билетик....)))
Shadow_Scale   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:50 (ссылка)
я тоже на юриста учусь) и тоже любил уголовное - там задачи интересные были, а не постоянные лекции)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 22:00ссылка
Коллега))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку