-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLORENsA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2005
Записей: 74
Комментариев: 92
Написано: 298


История про ментов

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 00:23 + в цитатник
Были у меня друзья менты. Менты правда будущие, пока только учатся ( но характер уже характерный). Так вот общались мы какое-то время. Но вот только сильно они тормозили. Особенно раздражали они Танюху (подругу мою). Много было разных приколов. Как-то я была недовольна Сашей и немного пошутила над ним. В результате чего он ночью простоял 2 часа на морозе зимой, не известно где. Ха! Я просто попросила его приехать. Надо было поговорить . И назвала какой-то левый адрес( сама не знала, где эта улица находится). Когда он приехал, и написал смс, что он уже здесь, я попросила подождать 20 мин. Потом я сказала, что наверное , он не туда пришёл, что мол пройди туда, потом туда. Это продолжалось больше часа. Потом, когда он позвонил в очередной раз, я просто не брала трубку. Бедный на морозе не понятно где .(Но он этого заслужил). Когда ещё через пару часов я взяла трубку, он сильно матюкался (аяяй! нехорошо так с девушкой). А один раз Рома меня очень разозлил своей неудачной шуткой, и мне пришлось вылить на него ведро холодной воды, когда он лёл спать. Но сперва досталось и Саше, потому что он под руку попал, пытался оправдать друга. Я и его намочила. Саше был очень злой, я даже немного испугалась, потому что он громко кричал. Я думала, что он меня щас побьёт. Такой он был злой.... и мокрый. А закончилось наше общение тем, что в последний день лета мы с Танюхой поехали к ним в готи ( они снимают квартиру очень далеко от центра) и послали подальше. Они такой наглости не ожидали. Мы сказали им всё, что хотели, даже более чем. Обругали, раскритиковали как могли, послали и довольные уехали. С тех пор ни Сашу, ни Игоря, ни Рому, ни второго Сашу , ни остальных их приятелей мы не видели.
comp012.jpg (320x254, 19Kb)
Рубрики:  о людях

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку