-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в florenciya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 264





лебеди

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения tgkh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема филейного узора

Схема филейного узора

 

//img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/apps/1/666/1666035_1662939_n07.jpg

 

Серия сообщений "Вязание крючком":
Часть 1 - лебеди
Часть 2 - кайма крючком
Часть 3 - детский кардиганчик
...
Часть 23 - Круг столбиками без накида.3 варианта. 3 видео от Виктории Исакиной
Часть 24 - юбка
Часть 25 - Нежное платье крючком


Метки:  

Кайма

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

KAЙМА - 1... много!!!... хватит на всю оставшуюся жизнь...


Читать далее...

Метки:  

Бокалы, стаканы, рюмочки ))

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения tgkh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сервировка стола 2

 (450x462, 58Kb)

Бокалы

Учитывать меню нужно и при выборе бокалов, ведь этикет предусматривает отдельный бокал для каждого напитка. Если гостям предлагается шампанское, на столе должны быть высокие фужеры. Красное вино пьют из больших пузатых бокалов, а белое — из узких. Виски разливают по стаканам большого диаметра с толстым дном. Водку принято пить залпом, поэтому для неё на стол ставят маленькие рюмки. Небольшие округлые бокалы на короткой ножке созданы для ликёров и коньяка, а вот для вермута подойдут средние бокалы, чуть расширяющиеся кверху.

Располагаться все бокалы должны в правом верхнем углу. Причем бокал, который понадобится в первую очередь, ставят ближе всего к тарелкам. Как правило, ближайшим оказывается стакан для воды.

 

Области этикета - Бокалы

 

Слово «бокал» в переводе с французского означает «банка». Эта посуда появилась во Франции в XVIII веке, где бокалы использовались для различных вин. Сегодня бокалом называют сосуд емкостью 125-150 мл удлиненной цилиндрической, грушевидной формы. Также бокалом называют емкости в виде вазочки для игристых вин. У бокала низкая, широкая ножка. Фужер, в отличие от бокала, имеет емкость 200-250 мл и используется для фруктовой или минеральной воды. Это цилиндрический или сужающийся кверху сосуд без ножки. Стакан похож на фужер формой и назначением. Из него пьют пиво и холодные напитки (воды, чай).

Необходимо помнить, что для каждого напитка предназначен свой сосуд. Ассортимент бокалов может быть широким. Однако лучше всего приобрести два комплекта: для будничных и торжественных случаев; или купить один (основной) набор, который будет пополняться. При покупке важно обратить внимание на соответствие бокалов стилю вашей посуды и другим атрибутам сервировки стола. Вы можете разнообразить свои запасы посуды различными специальными бокалами: к примеру, рюмками для рома, кубками, фужерами для розового вина или пивными кружками.

Рюмки бывают чашеобразной или вытянутой формы, с длинными и короткими ножками. Обычно емкость рюмки небольшая: от 25 мл (ликерные) до 100 мл (рейнвейные и лафитные). Из рюмок пьют ликеры, водку, коньяк, вина и т. д. Как правило, чем крепче напиток, тем меньше предназначенная для него рюмка.

Полный набор посуды для напитков имеет восемь основных предметов:
— фужер для воды (пива) емкостью 200-250 мл
— удлиненный бокал цилиндрической или конической формы (иногда в виде вазочки) для — шампанского, шипучих и игристых вин емкостью 125 мл
— бокалы или рюмки для красного вина («лафитные») емкостью 125 мл
— бокалы или рюмки для белого вина емкостью 100 мл
— рюмка или бокал для десертных вин («мадерные») емкостью 75 мл
— рюмка для водки и горьких настоек емкостью 50 мл
— рюмка для ликеров и коньяка емкостью 25-35 мл
— «лимонадный» стакан для соков, лимонада, морса емкостью 200-250 мл, прямой или несколько расширяющийся кверху

Водочная рюмка (35-50 мл) предназначена для крепких спиртных напитков (водки, горьких настоек), которые следует подавать к различным закускам. Коньячная рюмка (15-25 мл) используется в случае, если коньяк или ром подают к кофе. Обычно коньяк наливают в специальную шарообразную рюмку (75-250 мл), в которой лучше ощущается аромат напитка. Мадерная рюмка (50-75 мл) — для мадеры, портвейна, хереса и десертных вин.

Рейнвейная рюмка (75-150 мл) используют для белых столовых вин, подаваемых к рыбным горячим блюдам и некоторым холодным закускам. Лафитная рюмка (100-125 мл) предназначена для красных столовых вин, подаваемых к горячим мясным блюдам. Бокал для шампанского (125-150 мл). Рюмка для ликера (25-30 мл). Фужер (200-250 мл) — для минеральной или фруктовой воды и некоторых других безалкогольных напитков.

Бокалы должны отвечать следующим требованиям:
— чтобы цвет и чистота вина были хорошо видны, бокалы должны быть из простого (не цветного) и неграненого стекла или хрусталя;
— у винного бокала обязательно должна быть высокая ножка;
— бокал должен сужаться кверху, чтобы аромат как бы концентрировался в небольшом пространстве над поверхностью вина;
— допускаются также бокалы с прямыми стенками.

Для сухого или крепленого белого вина следует выбирать небольшие бокалы (меньше, чем для красного). Ножка бокала для белого вина должна быть чуть ниже, чем для красного, так как эти вина чаще пьют охлажденными. По этой же причине и чаша бокала имеет меньший объем.

Стаканы для пива бывают трех видов:
1. стакан (300-400 мл);
2. изысканный бокал-«тюльпан»;
3. кружка.

Пивной бокал имеет вид классического фужера — ножка средней высоты, а бокал-стакан высокий и ровный. Пивной стакан отличается от стаканов для безалкогольных и тягучих напитков лишь формой: если последние имеют одинаковый диаметр по всей высоте, то пивной стакан напоминает бочонок сужающимся горлышком, с которого особенно удобно сдувать пену, и пузатыми стенками. Пивной фужер обычно на низкой ножке, имеющий форму, напоминающую тюльпан. Раньше, в старые времена пиво пили только из глиняных кружек. В некоторых барах (например, в барах Баварии) и сегодня пиво подают именно так. Однако чаще всего используются стеклянные кружки емкостью 0,33, 0,5,1,0 и 2,0 л.

Пивные кружки и бокалы по правилам должны быть мерными, и используются для бочкового пива. В стаканы и фужеры, как правило, наливают бутылочное пиво, поэтому они не тарируются. Стаканы для воды и любых других безалкогольных напитков бывают двух видов: на ножке и без нее. Выглядят они по разному: стакан (бокал) на высокой ножке имеет прямую форму и объем около 200 мл, стакан без ножки слегка расширяется кверху. Стакан для газированных напитков (лимонадный) — прямой, иногда мерный. Тягучие напитки, то есть те, которые принято потягивать через трубочку (соки, коктейли) обычно подают в высоких стаканах. Некоторые коктейли подают в низких широких чашах, прямых или чуть сужающихся кверху.

Для горячих алкогольных напитков (грога, глинтвейна, рома) используют высокие объемные чаши с ручками разнообразной геометрической формы. Крюшон, как правило, также подают в чаше с ручкой. Для разнообразных коктейлей предназначены бокалы и стаканы: для слоистых и физов — прямой бокал на ножке, для коктейлей с фруктами — стакан с толстым дном, который расширяется кверху.

Коньячная рюмка похожа на бокал для десертного вина: широкое дно, которое сужается к середине, раскрывающееся кверху горлышко (грушевидная форма), низкая ножка. Коньячная рюмка может быть разной: маленькой, вместимостью 25-35 мл, или большой — до 125 мл. Большой коньячный бокал наполняют только на 1/4-1/5 объема. Выпуклая форма и большой объем дают возможность оценить аромат напитков.

Водку и виски принято наливать в небольшие, прямого сечения стопки (стаканчики) без ножек. Для виски предназначен специальный стакан: без ножки с толстым, массивным дном. Водку и другие крепкие напитки также можно подавать в небольших (50 мл) рюмках на ножке, с расширяющейся или сужающейся кверху чашей. Ликерные рюмки малого размера и отличаются изысканными формами: они конусообразные, почти плоские и на высокой ножке и т. д.

Основное назначение бокала – раскрыть ароматику и направить основной поток вина на правильные участки языка, где расположены вкусовые рецепторы, ответственные за восприятие того или иного вкусового ощущения.

Бокал определяет размер и форму воздушной камеры надвинного пространства, в котором в результате испарения с поверхности фиксируется ароматическая составляющая вина, которая играет колоссальную роль в процессе его восприятия и определения качества.

Неправильно зафиксирован аромат – и тонкое винтажное шампанское превращается в обычное игристое вино, старый коньяк высшей категории качества – просто в хороший коньяк. Точно так же форма бокала влияет на вкус.

Рецепторы, ответственные за восприятие сладкого вкуса расположены на кончике языка, кислотность чувствуется боковыми сторонами, различные оттенки горечи язык распознает ближе к гортани, ощущение солености воспринимается примерно одинаково любым участком языка. Форма бокала позволяет направить основной поток жидкости на те участки ротовой полости, где оттенки вкуса во всем своем сложном балансе будут восприняты с наибольшей силой. Например, широкий бокал удобен для маленьких глотков при среднем положении головы, а узкий вынуждает человека слегка запрокинуть голову при глотке.

Эти два глотка попадут в разные вкусовые зоны. При неправильно выбранном бокале основа вина воспринимается в искаженном виде, а тонкие оттенки вкуса, так называемая корона, не воспринимается вообще, и коллекционный портвейн запредельной стоимости, употребляемый из стакана для минеральной воды, превращается в дешевый ординарный портвейн.

Таким образом, каждая разновидность бокала позволяет направить поток вина в нужные зоны вкусовых рецепторов, чему способствует не только форма, но и обработка края бокала – он может быть срезан под прямым углом, либо же иметь закругленный ободок, т.н. бортик.

В настоящее время существуют десятки различных видов бокалов разнообразных форм и объемов, ориентированных на определенные типы вин, конкретные виды вин и даже сорта винограда, из которых готовится то или иное вино.

Разобраться во всем этом великолепии достаточно сложно, тем более что каждый производитель бокалов в погоне за благосклонностью покупателя стремится внести в свои изделия нотку индивидуальности, нестандартности, что в отдельных случаях приводит к появлению страшных гибридов, без ущерба для «счастливого» владельца способных только стоять на полках серванта. Постараемся внести ясность в данный вопрос.

Основные формы винных бокалов – тюльпан (наиболее правильная и универсальная форма), шар (менее распространенная, но достаточно интересная форма) и лира (которую не признает абсолютное большинство виноделов и дегустаторов). Бокалы для столовых (натуральных) вин могут быть выполнены в любой из данных форм. Бутылка тихого столового вина разливается обычно на 8 бокалов.

Бокалы, как правило, заполняют на три четверти объема, высокоароматичные вина с тонкими фруктовыми тонами требуют больше воздуха в бокале, их наливают еще меньше.

бокал для красных вин

Объем бокалов для красных вин примерно равен 140-180 мл и больше, для белых – 70-100 мл. Бокалы для красного вина обладают более округлыми формами, бокалы для белого вина более вытянуты. Ножка бокалов должна быть достаточно высокой, чтобы за нее можно было без затруднений взяться рукой.

Таким образом, винные бокалы для натуральных вин делятся на бокалы для белого и красного вина. Выделять же отдельные формы под различные сорта винограда не слишком целесообразно, хотя наиболее именитые производители стекла производят «сортовые» бокалы. Многие специалисты считают это винным эстетизмом, которым занимаются или дегустаторы от Бога (такие как Роберт Паркер, Роберт Мондави или Марсель Гигаль) или люди, себя таковыми считающие (в абсолютнейшем большинстве случаев, безосновательно).

Ножка бокала обхватывается всеми пятью пальцами. Ни в коем случае нельзя держать бокал двумя пальцами (указательным и большим) – как дурно пахнущее насекомое, или четырьмя – оттопырив мизинец, что считается признаком дурного воспитания. Удерживание бокала тремя пальцами – средним, указательным и большим – допускается.

Бокал необходимо удерживать на ножку или за подставку (держать бокал за подставку – дурная привычка профессиональных виноделов, своеобразная профессиональная болезнь, прекрасно воспринимаемая окружающими как неизбежное зло).

Обхватывать ладонью чашу бокала не желательно (вследствие излишнего нагрева вина), исключением является коньячный бокал, о котором будет сказано чуть ниже. Температура подачи столовых белых вин – 12-14oС, красных – 14-16oC.

бокал для белых вин
бокал формы «флют»

Для шампанского и игристых вин предназначены бокалы формы «флют» (конус, постепенно расширяющийся вверх, а затем слегка сужающийся) и «флер» (для винтажного вина – вина урожая определенного, как правило, очень удачного, года), которая отличается от «флют» немного большим объемом за счет большей ширины в средней части и более узким горлом. «Флют» и «флер» как правило имеют емкость не более 200 мл.

Наполнять их до краев нельзя. Бокал заполняется на три четверти, но никак не наполовину или полностью. Наливают шампанское в бокал медленно, направляя струйку шампанского на наклоненную стенку бокала. Вино наливают в два приема для того, чтобы дать возможность осесть пене. Пить игристые вина залпом не следует.

Перед употреблением следует обязательно понаблюдать и оценить их игру, а также прочувствовать аромат, особенно если это хороший винтаж. Существуют бокалы для шампанского, на дне которых вырезана звездочка и даже бокалы с полой ножкой. Это сделано для усиления выделения пузырьков углекислого газа.

Стоит оговориться, что формы «флют» и «флер» условно называют «мужскими». Кроме них существует еще форма бокала для шампанского в виде широкой низкой чаши на тонкой длинной ножке, так называемый «женский» бокал, или «кюп де шампань», как говорят французы.

В настоящее время чаша практически не используется, но в середине прошлого века такой бокал имел достаточно широкое распространение. Гендерная дифференциация проистекает из утверждения (ложного), что женский организм плохо воспринимает углекислый газ.

В чаше благодаря большой площади поверхности вина происходит быстрое выделение пузырьков углекислоты, в результате чего шампанское, налитое в чашу, стремительно переходит в разряд тихих вин. Температура подачи шампанских и игристых вин – 7-9oС.

 

Коньячный бокалКоньячный бокал, уже успевший за последние десятилетия стать классическим (ранее применялся шарообразный бокал, немного отличавшийся от винного размером и формой) – «сниффер» – напоминает примятую снизу форму тюльпана с широкой нижней частью и узким горлом.

Его назначение – собрать максимум ароматики с большой поверхности жидкости в нижней части бокала и удержать ее в горле бокала. «Сниффер» – своеобразная квинтэссенция формы тюльпан, которая работает по тому же принципу. Коньяк наливают до уровня самой широкой части бокала.

Пропустив ножку между средним и указательным пальцами и как бы обняв бокал раскрытой ладонью, можно помочь коньяку быстрее и полнее раскрыть свой сложный букет. Объем «снифферов» сильно разнится – от 150 до 800 мл. Наиболее удачным является средний размер – 200-350 мл. Коньяк перед подачей на стол не охлаждают и, как правило, не нагревают.

Допускается нагрев коньяка на специальном станке, который представляет собой подставку с кронштейном, в который вставляется «сниффер», и под ним зажигается бездымная парафиновая или восковая свеча («сниффер» при прогревании вращают во избежание зонального перегрева). Обычно же «сниффер» подогревают рукой в течение 2-5 минут, после чего оценивают аромат, вдохнув аромат воздушной камеры бокала, и приступают к употреблению.

Водку пьют в умеренно (именно умеренно, не стоит охлаждать водку до состояния жидкого азота) охлажденном виде из узких высоких стопок. В последнее время наиболее модными считаются стопки с очень толстым, в 2-3 см, дном.


 Или, более детально

бокалы для вина

Шампанское и игристые вина
Эти вина пьют из узких бокалов вытянутой или тюльпанообразной формы. В них достаточно места для образования пены, кроме того, и пузырьки хорошо видны - ведь мы пьем вино и глазами. Стенки бокала должны быть тонкими, чтобы губы, очень чувствительные к температуре, ощущали освежающую прохладу вина.
Легкое белое вино
Этот бокал с небольшим диаметром сечения и объемом идеально подходит для легких и не слишком тяжелых вин, которые сразу раскрывают свои первичные цветочно-фруктовые ароматы. Благодаря небольшим размерам запахи вина концентрируются еще больше, а язык в первую очередь воспринимает фруктовую сладость вина. Из такого бокала хорошо пить Рислинг Кабинетт, Грюнер Вельтлинер, Сансер, Соаве или Пино Гриджио.
Тельные белые вина
Благодаря большему объему этот бокал подходит для тельных белых вин, которым нужно дышать, обладающим мягкой кислотой от природы либо прошедшим молочнокислое брожение. Идеален для Шардоне, Совиньон Блан (выдержанных в барриках), рислинга (позднего сбора урожая), швейцарского вина Шасла и т. д.
Бедные танинами красные вина
Благодаря относительно большому диаметру сечения такого бокала вино попадает в рот широкой струей, давая возможность проявиться и фруктовому вкусу, и кислоте. Это означает, что задействованным оказывается не только кончик языка, но и другие вкусовые зоны. Из этого бокала можно пить, например, вина Блауфренкиш, Барбера, Гаме, Пинотаж, бургундское.

 

вино в бокалах

Богатые танинами красные вина
Высокий и сужающийся вверху бокал позволяет букету вина точно достичь носа. С другой стороны, верхняя часть бокала не слишком узкая, поэтому вино сразу попадает на кончик языка и первым вкусовым ощущением оказывается фруктовая сладость. Так вина с сильными танинами лишаются своей первоначальной горечи. Благодаря тонкому стеклу температура вина сразу же ощущается губами — это тоже входит в процесс наслаждения вином. Этот бокал подходит для молодых вин Бордо, Риоха, Кьянти и др.
Тяжелые красные вина
Это большой, широкий бокал, и вино в нем усиленно контактирует с кислородом. Алкоголь, он же и носитель вкуса, может раскрываться сразу. Полнота и комплексность вкуса вина проявляются лучше. Высокая ножка позволяет избежать воздействия температуры руки на температуру жидкости (бокалы с вином всегда следует держать за ножку). Такой бокал идеально подходит для зрелых бургундских вин, Бароло, Брунелло ди Монтальчино, Сира и т.д.
Десертные вина
Благородно-сладкие десертные вина пьют небольшими глотками из небольших рюмок. Вино, минуя кончик языка, сразу попадает на края языка, позволяя, таким образом, острее ощутить полноту вкуса и не усилить остаточную сладость. В подобные бокалы наливают ауслезе, сотерн, Грен Нобль и т.д.
Херес и портвейн
Портвейн, херес, мадера, марсала — очень тельные вина, с содержанием спирта свыше 18 об.%. При наслаждении таким вином алкоголь ни в коем случае не должен стоять на первом месте. Небольшие, узкие рюмки не позволяют спирту улетучиваться, придавая букету «жженую» ноту. С другой стороны, такая рюмка в верхней своей части настолько узкая, что опустить в нее нос невозможно, и спирт при питье практически не ощущается.
Картинка 27 из 30000

Колинз, шот, рокс... Это всё стаканы разные.


1. Колинз
2. Шот
3. Хайбол
4. Олд фешен
5. Пивная кружка
6. Пилснер
7. Бокал для Ирландского кофе
8. Pousse Cafe
9. Parfait
10. Красное вино
11. Белое вино
12. Шери
13. Бокал для шампанского
14. Бренди снифтер
15. Коктейльный бокал
16. Cordial or Pony
17. Виски саур

Для абсента

 

absinthe_glass1.jpg (7.79 Kb)

 

absinthe_glass2.jpg (9.44 Kb)

absinthe_glass3.jpg (8.91 Kb)

absinthe_glass4.jpg (11.42 Kb)

absinthe_glass5.jpg (5.34 Kb)

Для водки

 

vodka_glass1.jpg (5.27 Kb)

 

vodka_glass2.jpg (15. Kb)

vodka_glass3.jpg (6.58 Kb)

vodka_glass4.jpg (5.45 Kb)

vodka_glass5.jpg (8.01 Kb)

Для виски

 

whiskey_glass1.jpg (10.5 Kb)

 

whiskey_glass2.jpg (9.34 Kb)

whiskey_glass3.jpg (12.47 Kb)

whiskey_glass4.jpg (9.13 Kb)

Для джина

 

gin_glass1.jpg (7.61 Kb)

 

gin_glass2.jpg (11.11 Kb)

Для рома

 

rum_glass1.jpg (10.63 Kb)

 

rum_glass2.jpg (4.85 Kb)

rum_glass3.jpg (9. Kb)

rum_glass4.jpg (12.54 Kb)

Для саке

 

sake_glass1.jpg (5.85 Kb)

 

sake_glass2.jpg (10.24 Kb)

Для текилы

 

tequila_glass1.jpg (5.88 Kb)

 

tequila_glass2.jpg (9.93 Kb)

Для граппы

 

grappa_glass1.jpg (9.58 Kb)

 

grappa_glass2.jpg (3.42 Kb)

Для бурбона

 

bourbon_glass.jpg (14.46 Kb)

 

bourbon_glass1.jpg (7.21 Kb)

bourbon_glass3.jpg (11.76 Kb)

Для крюшона

 

krushon2.jpg (14.4 Kb)

 

krushon1.jpg (12.91 Kb)

krushon3.jpg (11.81 Kb)

krushon4.jpg (13.67 Kb)

 

Для пунша

 

punsh1.jpg (11.76 Kb)

 

punsh3.jpg (12.12 Kb)

punsh4.jpg (14.01 Kb)


ДЛЯ ЛИКЕРОВ

 
Картинка 14 из 947
 
Картинка 32 из 947
 
Картинка 33 из 947

 

 
Картинка 183 из 947

Также можно воспользоваться изображением, приведенным ниже:

allglasses.jpg (16.54 Kb)

 

1. рюмка для ликера
2. бокал для  хереса
3. бокал для  шампанского
4. бокал для минеральной воды
5. бокал для  пива
6. бокал для розового вина
7. бокал для шампанского
8. бокал для бургунского вина
9. рюмка лафитная для красн. стол. вина
10. рюмка для белого столового вина
11. рюмка рейнвейная (светлозеленая)

12. бокал для десертного вина
13.коньячная рюмка
14. стопка для  виски
15. стопка для води
16. фужер для мин. или фрукт. воды
17. бокал для шампанского
19. рюмка для мартини
20. рюмка для   коктейля
21. бокал для грога
22. бокал для чая или пунша

 

 
Картинка 136 из 30000

 


Метки:  

когда нам будет 85...

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 07:51 + в цитатник
"ОНА:
Когда мне будет восемьдесят пять
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить,держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно-
Уснуть,проснуться,или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то,что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех,что для меня связала ты.
А утром просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять ,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать
Когда нам будет восемьдесят пять ..”

Автор неизвестен.

Метки:  

Понравилось: 24 пользователям

Вся жизнь - игра...

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 07:29 + в цитатник
....А давай наперегонки до горки? – предложил он ей, предвкушая победу.
- Неа. – отказалась она – Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
- Струсила? Сдаешься? – подначил он ее и засмеялся обидно.
- Вот еще. – фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
- Говорила тебе – попадет. – бурчала она.
- Я бы тебя перегнал обязательно – дулся он – Ты нечестно побежала. Я не приготовился...
- А спорим я быстрей тебя читаю? – предложил он ей.
- Хахаха. – приняла она пари – Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее – будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
- А если я – отдаешь мне свои яблоки всю неделю! – согласился он.
Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
- Ну и что! Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?...
- А давай поиграем. – предложил он – Как будто бы я рыцарь, а ты как будто бы дама сердца.
- Дурак. – почему-то обиделась она.
- Слабо? – засмеялся он – Слабо смущаться при виде меня? И дураком не обзываться тоже слабо.
- И ничего не слабо. – повелась она – Тогда вот чего. Ты меня тоже дурой не обзываешь и защищаешь.
- Само собой – кивнул он – А ты мне алгебру решаешь. Не рыцарское это дело.
- А ты мне сочинения пишешь. – хихикнула она – Врать и сочинять – как раз рыцарское дело.
А потом он оправдывался в телефон:
- А не надо было себя как дура вести. Тогда никто бы дурой и не назвал. Я, кстати, и извинился сразу...
- Ты сможешь сыграть влюбленного в меня человека? – спросила она
- С трудом. – ехидно ответил он – Я тебя слишком хорошо знаю. А что случилось?
- На вечеринку пригласили. А одной идти не хочется. Будут предлагать всякое.
- Нуу.. Я даже не знаю.- протянул он.
- Слабо? – подначила она.
- И ничего не слабо. – принял он предложение – С тебя пачка сигар, кстати.
- За что? – не поняла она.
- Эскорт нынче дорог. – развел руками он.
А по дороге домой он бурчал:
- Сыграй влюбленного, сыграй влюбленного. А сама по роже лупит ни за что... Влюбленные между прочим целоваться лезут обычно…
- Что это? – спросила она.
- Кольцо. Не очевидно разве? – промямлил он.
- Нибелунгов? Власти? Какая-то новая игра затевается?
- Угу. Давай в мужа и жену поиграем. – выпалил он
- Надо подумать. – кивнула она.
- Слабо? – подначил он.
- И ничего не слабо. – протянула она - А мы не заигрываемся?
- Да разведемся если что. Делов-то. – хмыкнул он.
А потом он оправдывался:
- А откуда мне знать как предложения делаются? Я ж в первый раз предлагаю. Ну хочешь еще раз попробую? Мне не слабо.
- Сыграем в родителей? – предложила она.
- Давай. В моих или в твоих? – согласился он.
- Дурак. В родителей собственного ребенка. Слабо?
- Ого как. – задумался он – Не слабо, конечно, но трудно небось..
- Сдаешься? – огорчилась она
- Не,не. Когда эт я тебе сдавался? Играю, конечно. – решился он.
- Усложняем игру. Ты теперь играешь в бабушку.
- Правда? – не поверила она.
- 3900. – кивнул он – Пацан. Слабо тебе в бабушку сыграть?
- А ты в данном случае во что играешь?
- В мужа бабушки. – засмеялся он – Глупо мне в бабушку играть.
- В де-душ-ку. Как бы ты тут не молодился. – засмеялась она – Или слабо?
- Куда я денусь-то...
Она сидела у его кровати и плакала:
- Сдаешься? Ты сдаешься что ли? Выходишь из игры? Слабо еще поиграть?
- Угу. Похоже что так. – ответил он – Неплохо поиграли, да?
- Ты проиграл раз сдаешься. Понял? Проиграл.
- Спорное утверждение. – улыбнулся он и умер.

Метки:  

дубль 2

Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:10 + в цитатник
Какая-то вторая серия получается )) Однажды это уже случалось с нами. И в тот раз ничем хорошим это не закончилось. Я ушла тогда, так и не поняв, почему.

И вот ты снова появился в моей жизни. Зачем? Человек-праздник. И снова все закружилось. Покупаешь розы (желтые!), шампанское, все, что попрошу и чего не прошу ( в первой серии этого не было ), не сводишь глаз, фотографируешь, шутишь над всем подряд ( и я ворчу, но мне так это нравится!) и не хочешь отпускать домой.
Перестань! Не дари мне больше желтые розы! Не зови в кино! Не шути со мной! Не звони, не пиши, вообще перестань проникать в мою жизнь.
Почему? Потому что ты рискуешь стать моим Желанием... Ты увлечен - я это понимаю, и эта ситуация могла бы быть заурядной как обычно это и бывает, но не с тобой. Меня преследует мысль о том, что Ты не понимаешь, во что ты вздумал ввязаться. Она не выходит из моей головы. Я судорожно перемыла уже всю посуду дома - это позволяет отвлечься. Как мне выкинуть это беспокойство за тебя (себя?) из своих мыслей?
Где твоя голова? Где инстинкт самосохранения? где интуиция, в конце концов? разве ты не чувствуешь опасности? чем для тебя всё это пахнет? для меня порохом. Огонь всегда притягателен - но он разрушителен. Думай о том, что этот огонь сожжет всё на своём пути - все то, что ты строил - по одному кирпичику, день за днём, месяц за месяцем. И все было бы хорошо, только ведь строил-то не один. И она будет меня ненавидеть. Она всё осознает - все переоценит - будет мертвой хваткой цепляться за тебя - будет делать то что должна бы делать сейчас, но по каким-то своим причинам не делает,но это уже будет бесполезно - эффективность уже даже сейчас спорна.
И хоть появилась она в твоей жизни после меня, но ведь ничего не понимает и ни в чем не виновата. Собственно, я тоже не виновата. И ты не виноват. Но ведь кто-то же должен уйти. И понятно же, что не ты )) Что-то подсказывает мне, что я без тебя смогу, а она - не сможет. А ты? Сможешь? Сможешь ли ты с этим жить - не отодвигая на второстепенный план те цели материального мира, к которым стремишься? Ты с ней не праздник, даже не подарок )) ты просто с ней есть, но ей ведь и этого достаточно.
Подумай об этом на досуге, прежде чем в очередной раз что-либо предпринять…

Не предавай...

Метки:  

Если любовь уходит...

Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.
Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с болью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время — не навсегда.
А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: — Я люблю. Подумай. Радости не ломай. —
И если ответит отказом, не дрогнув, принять, как надо,
Окна и двери — настежь! —Я не держу. Прощай!
Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтоб себя же не презирать потом,
Если любовь уходит — хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!

Метки:  

спешим, торопимся, несемся.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:38 + в цитатник
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу...

По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.

Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.

Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.

Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.

За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.

Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.

За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?

Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?

другие заповеди.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:05 + в цитатник
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на планете Земля. Каждый человек и каждое событие — твой универсальный учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи — неотъемлемая часть успеха. Невинных жертв нет — все только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки — они станут труднее. Когда усвоишь — перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы — точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир — внешний мир так же изменится для тебя.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и отношение к страданиям изменятся. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то лучше, чем много ничего.
7. Нет места и времени лучше чем "здесь и сейчас". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие — всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя её напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Твои прошлые и настоящие желания и мысли определяют твое будущее.
11. Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это — нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
12. Ты забудешь обо всем этом

виновата ли я...

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:34 + в цитатник
Много лет назад вице-король Неаполя, герцог Ассунский, нанес визит в Испанию, в город Барселону. В то время в гавани стояла галера, на которой гребцами были осужденные. Герцог поднялся наборт этой галеры, обошел всех заключенных, спросил каждого о преступлении, котороепривело его на галеры, и выслушал их трагические истории.

Один человек сказал, что оказался здесь только потому, что судья взял взятку у его врагов и вынес емунесправедливый приговор. Другой сказал, что его враги заплатили свидетелю и тот дал в суде ложные показания против него. Третий - что его предал лучший друг,бежавший от правосудия и принесший его в жертву. Наконец, герцог выслушал человека, который признался: "Господин мой, я здесь потому, что заслужил это. Я возжелал денег и украл кошелек. Я заслуживаю того, что мне приходится терпеть".

Герцог был изумлен. Он повернулся к капитану галеры и сказал: "Все эти люди не виновны и попали сюда из-за несправедливого суда, но среди них есть один преступник. Давайте же освободим его, пока он не заразил остальных своей испорченностью". И человек, признавший свою вину, был отпущен на свободу и помилован, в то время как те, кто нашел себе оправдание, остались на галере.

Это произошло на самом деле иинтересно тем, что точно отражает случающееся в нашей жизни. Мы ошибаемся и всю жизнь оправдываем себя вместо того, чтобы просто признать ошибку. Мы виним других, мы виним обстоятельства вместо того, чтобы сказать: "Я управляю своей жизнью. Я единственный имею власть над своими мыслями и сам сделал себя тем, чем являюсь в эту самую минуту".

Оглянитесь на свою жизнь. Разберитесь в ней. Учитесь прощать и любит, невзирая на свои ошибки. Все начинается с того, чтобы взять на себя ответственность за свое прошлое, настоящее и будущее.

путь к мудрости.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:23 + в цитатник
Мудрая жила на самом краю земли. Добираться к ней долго и трудно, но некоторым удается. Этой женщине – усталой, измученной, со сбитыми коленями и содранными ладошками – удалось. Местечко было мрачное: темное, сумеречное, неприветливое. И сама Мудрость была какая-то… размытая, что ли. Невнятная фигура в клубящемся тумане.
- Ох, и нелегок путь к Мудрости, – посетовала женщина. – Я чуть не умерла, добираясь к тебе.
- Ко мне можно идти разными путями. Если ты выбрала такой – что ж… значит, тебе такой и нужен, через страдания и преодоления, – ответила Мудрая.
-Почему здесь так темно? Я не могу разглядеть твоего лица.
- В голове у тебя темно. Как там, так и тут. Очистишься от мрака внутри себя – будешь видеть даже в кромешной тьме. Просветление тебе выйдет!
- Я только и делаю, что чищусь. Я прощаю, я выполняю практики, я совершенствуюсь. Неужели еще осталась хоть какая-то грязь?
- Для чего ты это все делаешь?
- Мне было плохо, очень плохо. Если бы я не стала чиститься, я бы разрушилась.
- Ты очищаешься от одной грязи и тут же впускаешь в себя другую. Очищение ради очищения – Сизифов труд. Какова твоя Высшая Цель?
- Любовь.
- Так люби.
- Не могу. Он не принимает мою любовь.
- Такого не может быть. ОН и есть любовь. Если ты имела в виду действительно ЕГО. Бога. Всевышнего. Творца.
- Нет, я о муже.
- Врешь. Нет у тебя мужа.
- Ну, официально мы не женаты, но мы давно вместе.
- Врешь. Не вместе вы. И никогда не были.
- Но я хочу, чтобы мы были вместе! Ради этого я вступила на Путь Изменений!
- То есть ты меняешься ради него?
- Да! Да! Я просто хочу, чтобы у нас была семья, ведь я родила ему ребенка!
- ЕМУ родила? Ну и отдай ему. Подарок есть подарок.
- Что значит «отдай»??? Как это я отдам своего ребенка??? Да он вообще этого ребенка не хотел!
- Тогда не ври! «Ему»… Запомни: детей надо рожать не «ему», и не «для себя», а для Мира! Мир нуждается в новой Душе, а тебе оказана великая честь поучаствовать в процессе, выносить и взрастить.
- Так я и хотела! Но ребенку нужен отец! А он не хочет с нами жить!
- Его право.
- Нет у него такого права!!! Он отец! Мой ребенок имеет право на счастливое детство.
- Твой ребенок и так счастлив. Несчастлива ты.
- Да, я несчастлива. Я хочу замуж!
- Так выходи. Мужчин много, хватит на всех.
- Но я за него хочу!
- А он не хочет. Отнесись к этому с уважением, и будет тебе счастье.
- Научи меня, как сделать так, чтобы он принял мою любовь!
- Очень просто. Возьми в руки винтовку. Явись к нему. Прицелься. И скажи: «Или примешь мою любовь, или я тебя убью».
- Что????
- А что ты сейчас делаешь? То же самое. Только без винтовки. Он не берет, а ты суешь. Он отказывается, а ты настаиваешь. Он убегает, а ты обижаешься.
- Но почему он убегает??? Я же с самыми чистыми намерениями! Я просто хочу подарить ему свою любовь!
- Врешь. Ты пытаешься заполучить новую игрушку. Плюшевого мишку, которого можно тискать и таскать за собой! И ненавидишь его за то, что он пытается спастись.
- Да. Это так. Порой я его ненавижу. Он не хочет меня понять!
- А ты? Ты – хочешь его понять? Для тебя существует только твое «хочу». Чужих «хочу» ты не слышишь.
- Но я его люблю!
- Врешь. Ты его не любишь. Ты его хочешь. Но не можешь заполучить. Поэтому и злишься.
- Все, что я делаю, это для нас!
- «Нас» не существует. Есть ТЫ и ОН. Вдумайся: семья – это СЕМЬ «Я»! Семь разных людей, семь личностей, семь «я». А вовсе не безликое «мы». Один любит мясо, другой молоко, а третий плоды и овощи. Одному нравится охотиться, другому петь, а третьему плести сети. Что любит делать твой мужчина?
- Похоже, доставлять мне боль. Это то, что он умеет делать в совершенстве.
- Это ТЫ умеешь в совершенстве доставлять себе боль через других людей. Иначе бы ты не выбрала такого мужчину.
- Я просто хотела любить и быть любимой, – тихо сказала женщина. – Что в этом плохого?
- То, что ты постоянно себе врешь. Вовсе не этого ты хотела. Тебе нужен мужчина не для любви, а чтобы заполнить твою пустоту. Он чувствует это – и отодвигается. Пустоту невозможно заполнить, она поглощает. Тебе всегда будет мало… Любовь – Истинная Любовь! – не нуждается в обладании.
- Значит ли это, что нам не быть вместе? – подумав, спросила женщина.
- Ты и сейчас думаешь о том, как его заполучить. Ты говоришь, что он не принимает твою любовь. Но ведь и ты не принимаешь свою Мудрость.
- Я не понимаю, почему я должна быть одна???
- Потому что ты не готова. Ты вся пылаешь. Ты слишком ХОЧЕШЬ. Это желание. А там, где живет Любовь, светло и спокойно. Туда ТЯНЕТ, понимаешь?
- Если его не тянет… значит, во мне нет Любви?
- Ну вот, первая мудрая мысль. Подумай: любишь ли ты себя, если упорно цепляешься за отношения, несущие тебе страдания?
- Но когда он будет со мной, страдания исчезнут! Я буду счастлива!
- Опять врешь. Хотя… Скорее, ошибаешься. Тогда ты найдешь повод для страданий в чем-нибудь другом. Не о том сказал, не так сделал, не то подарил…
- Я хотела, чтобы он мне подарил обручальное кольцо… Это был бы самый дорогой подарок.
- А между тем он тебе уже сделал самый дорогой подарок!
- Когда? Какой?
- Твоя дитя. Ребенок, у которого ты можешь учиться любить просто так, без всяких условий. И который без всяких условий любит тебя. Он не родился бы, если бы не было твоего мужчины. Твой ребенок – это частичка твоего мужчины, так? Вот и люби! Или ты не рада?
- Нет, я рада! Я благодарна судьбе за то, что у меня есть ребенок. Но если бы у него был еще и отец…
- У ребенка есть отец. Это у тебя нет мужа. А хочется! Ты сама, как ребенок… Ты все время подменяешь понятия. Желаемое выдаешь за действительное. Поэтому и бродишь во мраке.
- Но что же мне делать???
- Учись благодарить судьбу за то, что ЕСТЬ, а не корить за то, что МОГЛО БЫ БЫТЬ. Тогда и судьба с благодарностью воздаст тебе вдвое больше.
- То есть… я должна отказаться от своей заветной мечты – быть вместе с любимым?
- Вспомни старую мудрость: «Если ты теряешь что-то дорогое – отпусти его. Если оно было твоим, оно обязательно к тебе вернется. Если оно не вернулось, значит, никогда твоим и не было». Это не я сказала. Мудрость веков!
- Мудрость веков… Почему же она прошла мимо меня?
- Может, ты просто не готова была ее увидеть? Когда охотник мчится за желанной добычей, многое ли он замечает по сторонам? А тебе было слишком ОХОТА заполучить твоего мужчину. В пылу погони Мудрость разглядеть трудно.
- Но теперь я пришла к тебе, Мудрая. И я услышала тебя. Кажется, я поняла, что ошиблась. Я гонялась за миражом, за призраком Любви. А он все время ускользал от меня, и это бесило. Пожалуй, теперь мне пора вернуться к себе. К себе и к моему малышу. Ведь он – наше продолжение… С ним я сумею пройти те Уроки, которые не прошла с любимым.
- Теперь ты тоже – Мудрая, – торжественно прозвучало из тумана, и тут же он стремительно стал редеть, таять, вот уже и солнце сквозь него проглянуло., и впрямь, словно просветление снизошло. Женщина всмотрелась – и ахнула.
- Мудрая, но почему у тебя мое лицо???
- Потому что я – это ты, – улыбнулась Мудрость. – Мудрость живет в каждом человеке. Просто порой трудно до нее добраться. Тебе – удалось.

Тайна трех слов...

Вторник, 25 Января 2011 г. 08:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайна трёх слов...

В сборнике В.И. Даля «Пословицы русского народа», в главе «Суеверия-приметы» есть такие строки: «Кто обмирал и был на том свете, тому под большим страхом запрещено говорить три слова (неизвестно какие)». Эта последняя приписка навела меня на ворох догадок, ни одна из которых не казалась состоятельной. Читать это было странно, зная, сколько сил и упорства вложил Владимир Иванович в свои исследовательские поиски, каким терпением обладал для достижения своих целей. И вдруг – на нашёл, не узнал… Поразительно!

Подтверждение словам В.И. Даля нашлось в другом источнике, но оно только умножило интерес к этим «трём словам». В словаре русских суеверий, заклинаний, примет и поверий Е. Грушко и Ю. Медведева написано, что обмиравшему человеку «наложен под страхом смерти и вековечного горения в геенне огненной запрет на некие три слова, а какие – он и сам не помнит»… Только произносить он их не в силах, не осознавая этого.

Читать далее...

об отнощении к жизненным трудностям...

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 10:20 + в цитатник
Приходит к отцу молодая девушка и говорит -
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.

- Что изменилось? - спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...
- А кофе? - спросила дочь
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.

Метки:  

первая любовь.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 13:25 + в цитатник
И было-то это лет 100 тому назад. И казалось, забыто давным-давно и нельзя все это вспомнить. Ну так, может, в общих чертах – первая любовь )) А вот вспомнилось вдруг…
Мне 6 лет. Я – худенькая и несуразная, но веселая и жизнерадостная ). В моей жизни нет еще не только проблем, но даже и огорчений. В ней есть Бабушка, которая просто боготворит меня и свято верит, что этот странный кузнечик с деревенским говорком и есть эталон женской красоты и нежности. Ну и я, естественно, тоже в это верила. Пока не появился Он. Красивый, прекрасно воспитан, из замечательной семьи. И куда мне до него, с моими разведенными родителями и вечно разбитыми коленками. И началось! На людях – по-прежнему веселая и жизнерадостная, а когда оставалась одна… Часами разглядывала в зеркало ножки-жердочки и светлые реснички; и злилась на Бабушку, что нет и в помине в этом отражении ни красоты, ни нежности. Радовалась каждой случайной встрече, видела в Его взглядах и словах больше, чем во взглядах и словах всех появившихся со временем поклонников и ждала новых встреч. Научилась жить с этим ожиданием. Ходила в школу, гуляла с друзьями, помогала Бабушке и ждала, ждала, ждала! Все думала: «Вот вырастем и…»
А потом была какая-то дурацкая дискотека, на которую мы пришли вместе. А вот ушел Он с моей подругой, с которой я же Его и познакомила. А я шла, смеялась над чьими-то несмешными шутками и представляла, как Он идет с ней за руку; бежала с кем-то наперегонки и представляла, как Он нежно держит ее за талию, требовала нести меня на руках и представляла, как Он ее целует… И долго еще стояла в центре большая шумная компания, в которой я была в центре внимания и никак не давала народу разбрестись по парочкам, и кавалеров в тот вечер было еще больше, чем обычно. А потом пришла домой и до утра плакала. Вот и выросли. В общем, наверное, все, как у всех )))
Утром следующего дня я решила, что больше не пролью из-за Него ни одной слезинки. Да нет, я не страдала по нему всю молодость. Были чувства, свидания, поклонники. Только коленки никогда больше не дрожали так и голос не срывался, когда говорили о Нем.
И только однажды еще екнуло сердце. Когда на моей свадьбе он нес меня на руках танцевать. Захотелось вдруг прижаться к нему и попросить, чтоб никогда больше не отпускал. Но почему-то вспомнилась та подруга.

Без заголовка

Пятница, 15 Октября 2010 г. 08:08 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...137266218/
Рецепты вкусных, освежающих окрошек   Окрошка уральская Окрошка сборная мясная Окрошка сбо...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Записки_Вождя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разорвать замкнутый круг. Суицидники (Любовь Карпенко)

 (200x266, 40Kb)
Глава первая.

Алексей сидел в ванной комнате на полу, прислонившись спиной к кафельной стене. Его левое запястье было исполосовано лезвием старой бритвы отца. Рядом с кистью руки на плитке пола уже образовалось большое пятно алой крови. Алексей смотрел на это пятно, и у него не было страха. Не было страха перед смертью. И не было никаких воспоминаний. Он просто смотрел на пятно крови, расползающееся у него на глазах, и ждал. Ждал когда начнёт засыпать. Неудобство доставляла только боль в области запястья, но он знал, что это скоро пройдёт. Алексей закрыл глаза.

Воспоминания пришли сами собой. Они проносились перед глазами с быстротой молнии, словно кто - то невидимой рукой включал прожектор с кадрами Алёшкиной жизни. Они шли один за другим, не наслаивались друг на друга, чёткие и яркие, словно вырванные из памяти сюжеты.
Мама. Она стоит у таза с водой, в котором всегда стирала одежду. Руки по локоть в мыльной пене, на лбу бусинки пота, волосы падают на глаза, и она пытается рукой убрать их. А вот и сам Алёшка. Он ещё мал. Ему года два. Он бежит к матери, хватается за подол юбки. Мать вытирает фартуком руки и берёт сына. Целует, гладит мягкой рукой светлые волосёнки. Лёшка ощущает тепло матери, запах мыльной пены.
Отец. Вечно уставший от жизни и постоянно всем недовольный. Сидит за столом. Рядом вьётся мать, ставит на стол тарелку с супом, нарезает хлеб. Отец произносит что - то грубое, мать отворачивается, смахивает набежавшую слезу. Мужчина кулаком бьет по столу, тарелка с супом подпрыгивает, суп проливается на стол. Алёшка забивается в угол комнаты.

Брат. Он старше Алёшки на три года. Он ревнует Алёшку к матери. Ревнует сильно и страшно. Алёшка часто бывал бит братом, стоило только матери не надолго оставить детей в комнате одних. Коле попадало за драчливый характер, и за это он ещё больше ненавидел своего брата. Ревность Коли и неприязнь к братишке появилась сразу после того, как новорожденный появился в доме.

Мать кормит Алёшу, Коля стоит рядом и пытается ущипнуть братика за босую ножку. Мать ругает старшего сына, грозит пальцем. Коля дуется и начинает громко реветь.

Первый класс. Алеша с букетом цветов, нарядный, в новом школьном костюмчике держит маму за руку. Отца рядом нет. Он сильно напился. Праздник сына для него не праздник. Он накануне пропил все деньги и матери пришлось занимать у соседки пять рублей, чтобы купить цветы. Мама радуется и переживает вместе с сыном.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота Земли. Фотограф Леонид Тит

 

Полный размер

Читать далее...

и я знаю...

Пятница, 11 Июня 2010 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ALEXGORIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я знаю, что такое влюбленность: это сон без кошмаров, нежные поцелуи, круглые сутки волшебного настроения, заброшенная работа, позабытые дела, свет впереди тоннеля и зарядка по утрам…

Я знаю, что такое любовь: это эго, полностью растворившееся в чем-то еще малознакомом, сладкая дрожь по всему телу от простого прикосновения, беспрерывные телефонные звонки и смски, состояние уверенности в себе, растрепанные волосы по утрам, голос, от которого по всему телу мурашки…

Я знаю, что такое разлука: это боль, которая постепенно начинает затмевать смысл жизни, кофе вперемешку с коньяком и снотворным, слезы в подушку, вечно опухшие глаза, это желание поселиться на необитаемом острове. Презрение к себе и ненависть к воспоминаниям…

Я знаю, что такое одиночество: это разбросанные в беспорядке вещи, безумно - философские записи в дневнике, свеча с полуистлевшим фитилем, надкусанный кусочек шоколада, без перерыва работающий телевизор и чувство холода внутри…

Я знаю, что такое ненависть: это невероятная работоспособность, какие-то слишком умные книжки, аккуратный маникюр и новая прическа, бесконечные поездки по третьему кольцу и разговоры с самой собой на сугубо отвлеченные темы и желание отомстить…

Я знаю, что такое безразличие: это заброшенные в дальний угол фотографии, стертый номер телефона, теперь уже всегда имеющееся при себе таблетки валерьянки, легкая раздражительность, циничная улыбка при встрече и никому не нужный вопрос: «Как дела?»…

Без заголовка

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения MY_DESTINY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Душа плачет. Шопен.



Дневник florenciya

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:22 + в цитатник
решила собраться с мыслями! ни одна мысль на собрание не пришла...


Поиск сообщений в florenciya
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь