-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Фетровая юбочка для ёлочки. - (0)

Фетровая юбочка для ёлочки.

Для декупажа (под рукой) - (0)

Большая коллекция шаблонов для ЧАСОВ ИЗ КОНФЕТ!!! Просто распечатай на принтере и оригинальная основ...

Интересная идея. - (0)

СОСУЛЬКИ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК.

Cтиль Бохо - (0)

Аксессуары в стиле бохо.... 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Сумки из кожи. - (0)

Сумки из кожи.....от супермастера Сумки сделаны из кожи....Для тех кто шьет идеи тоже подходящие....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floral_rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 713
Комментариев: 755
Написано: 2441


МК: Создание колье из бисера (часть1)

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:33 + в цитатник

МК по вышивке колье "Санторини". 1-я Часть.

 
Автор мастер класса  Екатерина Деомидова

МК по вышивке колье
Мастер-класс предназначен исключительно для ознакомления с техниками  вышивки бисером. Данное колье является авторским украшением!

Сегодня представляю Вам свой новый мастер-класс по созданию колье "Санторини" в технике вышивка бисером. А точнее, его первую часть, поскольку он получился достаточно большим и для удобства я поделила его на 2 части.

В первой части, я расскажу Вам о выкройке и непосредственно о работе с основной частью нашего украшения.

 

 

 

 

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- Бисер различного размера (8-ка, 10-ка, 11-ый),

- бусины хрустальные,

- бусины перламутровые,

- камни, в данном случает у меня это был кабошон Лазурита,

- кристаллы в цапах,

- перламутр подвески форма прмямоугольник,

- стеклярус белый,

- жемчужины,

- фурнитура,

- кожа натуральная,

- основа для вышивания,

- карандаш, ручка,

- линейка,

- ножницы,

- иглы,

- нитки, 

- бумага,

- Клей,

камни и бисер: 

кристаллы

лазурит

перламутр натуральный

граненый хрусталь,

и бисер  - это различный белый бисер, жемчужный бисер, кремовый.

 

 Я делаю Эскиз для наглядности.

 

Затем создаем выкройку основной части нашего колье, к которой уже будет крепиться камень, кристаллы и подвески.

О выкройке. У меня часто спрашивают о том, как правльно построить выкройку??

Отвечаю - у меня нет никаких четких правил касаемо этого и все мои выкройки абсолютно по всем украшениями (касаемо даже таких сложных работ, как Скарабей, Маат, Нимфа и так далее), все выкройки я всегда рисую от руки, и начинаю подгонять до тех пор, пока конечный результат и посадка меня не устроит, иногда это может занимать достаточно длительное время - так как я считаю что украшение должно быть удобным, носибельным и отлично и правильно сидеть!! Единственно, считаю, что Вам просто необходим манекен, иначе Вы не сможете добиться правильной и хорошей посадки украшения. а при наличии манекена очень удобно работать и примерять колье.

Наша выкройка готова! меня всё устраивает, а значит, идем дальше.....

Дальше я сделала раскладку камней.

Вот что у меня получилось. 

 Далее мы перерисовывааем нашу выкройку на основу для вышивания. Как я уже рассказывала в прежних своих МК, основа может быть различной - фетр, кожа, замша, флизелин и другие.

Я применяю флизелин. Клеевой флизелин клеится утюгом в 6-7- или 8 слоев. Получается хорошая основа, которая меня устраивает. На фетре никогда не пробовала вышивать, потому ничего не могу сказать по поводу фетра, но очень многие мастера использую и его, а также и натуральную кожу в качестве основы. Тут каждый решает для себя - что ему удобнее.

 

Перерисовали выкройку и теперь начинаем вышивать по линиям контур. Я пришиваю каждую бисеринку - это обеспечивает ровные линии. Некоторые мастера шьют по 2 бисеринки, но ровность при этом страдает.

опять же - кому что больше нравится. Я очень придирчива к качеству и считаю, что всё должно быть идеально, аккуратно и красиво.

Итак, вышиваем край, я применяю бежевый бисер для этого. Использую лавсановые нитки. Можно капрон. можно фаирлайн.

И так до конца! 

Когда контур у нас готов, мы приступаем к заполнению основной части колье. Я начинаю с центра. 

Берем кристалл овальной формы, который будет расположен в самом центре.

И клеим его, ждем пока он хорошенько приклеится, а затем ещё и пришиваем его, чтобы всё было прочно и надежно.

Использую клей момент кристалл.

Далее обшиваем кристалл. я беру хрустальные граненые бусины молочного тона и прокладываю ряд вокруг кристалла. 

 

Немножко делаю отступы между бусинами.

и так до конца.

Расстояния между бусинами мы отступили для того, чтобы потом ещё заполнить его бисером.

Надеваем несколько бисеринок на иглу - кол-во зависит от диамента хрусталя, у меня получилось около 9-10 бисерин.

Шьем так, как показано на фото.

Готово.! В результате у нас получился очень красивый объем вокруг кристалла.

 

Теперь заполняем колье далее. Берем перламутры - 4 штуки и клеим их, по 2 с обеих сторон от кристалла.

Точно также сначала клеим, а затем я ещё пришиваю для прочности.

 

Далее я буду обшивать перламутры, для этой цели я выбрала также  жемчужный бисер, но уже покрупнее, 8-й номер.

И обшиваем, каждый по очереди.

Делаем это аккуратно и ровненько.

И вот что имеем в конце.

 

Далее я хочу проложить линии белым стеклярусом между перламутрами. использую непрозрачный белый стеклярус.

И начинаю пришивать его перпендикулярно линиями нашего контура колье.

Стараемся это делать ровненько, чтобы вся линия была ровная, красивая и не "гуляла"..

 Далее делаем ещё несколько таких линий. У меня их всего в итоге получится  6.

А теперь я хочу заполнить оставшиеся секторы, также стеклярусом и бисером.

Для этого сначала я прокладываю дугу от крайней линии до края контура колье, как показано на фото. Можно даже прорисовать карандашом, чтобы получилосьточно и ровно. И шью бисером покрупнее, 8-кой.

 

Затем я снова возвращаюсь к стеклярусу и прокладываю им по 2 линии с обоих сторон дуги. с Обеих сторон, как на фото.

 

Нам осталось самую малость - наполнить оставшиеся промежутки бисером.

 

Но я хочу проложить ещё ровные линии жемчужным бисером, рядом со стеклярусом. На фото показываю где именно.

А затем уже, оставшиеся промежутки, я наполняю просто хаотично белым бисером -  полупрозрачным и прозрачным.

Я это делаю для того, чтобы достичь фактурности колье, чтобы оно было графичным и интересным.

 

 

 

 

И просто хаотично заполняю, поочередно набирая на иглу то один то второй вид бисера.

 

В итоге, вот что мы имеем.

Наша основная часть готова.

Нам остается совсем немного -  лишь аккуратно вырезать её и довести до конца - скрыв изнанку кожей и сделав обработку краев. (Это мы  уже сделаем во второй части МК)

 

На этом, первую часть мастер-класса завершаю.

 

Серия сообщений "МК":
Часть 1 - МК: Эпоксидная смола и сухоцветы
Часть 2 - Лепка: Фиалка из холодного фарфора
Часть 3 - МК. КАК СШИТЬ ПАСХАЛЬНОГО ЗАЙЧИКА.
Часть 4 - МК Декупаж: шкатулка
Часть 5 - МК: Создание колье из бисера (часть1)
Часть 6 - МК: «Веточка жасмина» из холодного фарфора
Часть 7 - Как сделать бусины из остатков пряжи
...
Часть 10 - Курочки, сделанные из тыквы
Часть 11 - Эффектный комплект с декупажем на полимерной глине.
Часть 12 - МК ПО СОЗДАНИЮ ИЗЯЩНОГО КРУЖЕВА

Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - МК: Создание колье из бисера (часть1)
Часть 2 - Несколько простых и очень красивых колье.
Часть 3 - Мастер-класса сережек из ленты шибори и бисера

Рубрики:  С миру по нитке
Подборка рукоделий, идей по всему миру
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку