-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flom

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Кошколюбам Alternative4U

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2005
Записей: 17
Комментариев: 19
Написано: 53


День как день...

Пятница, 13 Мая 2005 г. 19:46 + в цитатник
На английский забил, так как готов не был, сходил на электротехнику, всю пару ржжал с парнями, которые рядом сидели......

Завтра суббота, надо на лабу и будет социология, получать зачет, кстати не забыть реферат скачать надо. Ыть!
Скучно, пошел бы погулять, так друзья опять херней начнут заниматься и об этой херне болтать.....
Как же я устал...
Я не хочу думать об этой сессии, не хочу думать о скучной жизни, хочу взять пару тройку друзей и свалить в Тверь, отдохнуть погулять подале от дома. Пить пиво каждый день и веселиться, большой город меня доконал.



Каждый день по 3.5 часов толпиться в общественном транспорте, спасает только музыка. Все спешат, все толкаются..... Кто-то ругаются, кто-то о ерунде болтает, не слышать бы всего этого....
Дома отвратительно скучно :(
Компьютер в какой раз уже заколебал.

Почему-то всем от меня что-то нужно..... а я отказать не могу, я очень хочу делать только для любимых людей и кому хочу и хорошо, но не всем подряд.

Кому я нужен??????
Я нужен только когда кому-то помощь нужна, я не кого не о чем не прошу некогда... Мне просто этого не надо.
Я хочу делать за добрые слова, за добрые отношения, более мне не надо......
Думаю надо привыкать к этому.

Вложение: 12.jpg


zagado4naya   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение flom

Почему-то всем от меня что-то нужно..... а я отказать не могу, я очень хочу делать только для любимых людей и кому хочу и хорошо, но не всем подряд.

Кому я нужен??????
Я нужен только когда кому-то помощь нужна, я не кого не о чем не прошу некогда... Мне просто этого не надо.
Я хочу делать за добрые слова, за добрые отношения, более мне не надо......
Думаю надо привыкать к этому.


Эй! Ты что?! Не надо ни к чему привыкать! И заканчивай позволять всем на тебе ездить! Просто пару раз откажи не самым важным для тебя людям, и ты поймешь, что это не так уж сложно! Тратить себя надо только на своих близких, а на других не надо! и вообще не думай об этом, меня тоже иногда посещают такие депресивные мысли, Просто полюби себя побольше, всех со своей шеи скинь! Желаю тебе удачи в этом!
Ответить С цитатой В цитатник
flom   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 13:41 (ссылка)
Спасибо, думать надо конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
zagado4naya   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 15:45 (ссылка)
Да не за что, просто я когда-то тоже даже не представляла как можно отказать человеку, когда он к тебе с чем нить обращается...
Ответить С цитатой В цитатник
flom   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 20:19 (ссылка)
Я вот тоже не представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
zagado4naya   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 11:48 (ссылка)
А ты попробуй! Самое сложное - начать! А потом все пойдет само. Главное не перестараться, и не стать совсем черствым
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку