-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Крупномасштабная творческая конференция " Творчество и красота 2014"

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:18 + в цитатник

Вторая часть моего выступления на конференции " Творчество и красота 2014"

Здравствуйте, дорогие читатели! Напомню Вам о том, что 7 апреля ожидается мое выступление на конференции. так как материал очень большой, то он разбит на 2 части

поэтому  поспешите зарегистрироваться на этой конференции  " Творчество и красота 2014" , на которой я буду выступать со второй частью -24 апреля !!!!

Пока реклама бросается на Вас с призывами «Купи меня!», «Модно!», «Дизайнерские вещи!», я хочу показать, что Ваши руки и фантазия гораздо эксклюзивнее вещей из любого антикварного магазина. Показать, что можно быть не стандартным потребителем красоты, а ее создателем и объектом восхищения окружающих.

К чему столько красивых слов? Да к тому, что буквально через несколько недель – 21 апреля – начинается красивейшая конференция в интернет-пространстве. Событие, которого рукодельницы и мастерицы ждут всегда с восторгом и нетерпением.

 

970 С… 250 (700x180, 136Kb)

Эту конференциюя сама ждала полгода. Для нее заготовила массу всего нового и интересного. По-секрету, мои коллеги расстарались не хуже. Так что, судя по приготовлениям, Вас ожидает действительно яркий месяц.

Чтобы не упустить ничего из творческих новинок и почерпнуть для себя новые идеи работ, свежие фантазии мастериц и мастеров, прямо сейчас отметьтесь на 

Я зарегистрировалась в первую очередь! Осенняя Конференция принесла мне массу новых идей и вдохновения, и сейчас просто не могу себе позволить пропустить события этой весны.

Вам тоже советую внимательно следить за всеми новостями, потому что некоторые подарки начинают раздаваться задолго до открытия. Так что будьте в курсе:

 

580 С… 400 (580x400, 167Kb)

Да, я еще не сказала, что именно Вас ждет!

Во-первых, спикерами пригласили экспертов мирового класса. Мы посвятили жизнь своему творчеству, поэтому не сомневайтесь – у нас масса всего, чем можно с Вами поделиться

Во-вторых, направлений творчества масса: живопись и декупаж, полимерная глина и куклы, вышивка и скрапбукинг, квилинг и свит дизайн, вязание и плетение из лозы - даже не буду перечислять всех направлений.

В-третьих, организаторы расстарались и дали Вам возможность выиграть бесплатную путевку на Кипр!

Кстати, новостей с каждым днем все больше и больше. Я постараюсь держать вас в курсе событий, хотя максимум времени уделю на подготовку ко встрече. Так что записывайтесь, приходите и увидимся совсем скоро!

До встречи на конференции !!!:)) Ваша fljuida

 

Рубрики:  информация для дневника
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Надежда_1   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо за приглашение! Я зарегистрировалась и посмотрела выступления спикеров. Все уже знакомые по прошлым конференциям. Это было очень приятно. Жалко, что не вошла такая техника, как плетение из лозы или газетных трубочек, т.к. в этот вид творчества я влюблена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 00:04ссылка
Пожалуйста:)) Да, жалко :)
Северяне   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:45 (ссылка)
благодарю!!!Зарегистрировалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 00:04ссылка
Пожалуйста:))
lubo4ka55   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:34 (ссылка)
Огромное спасибо, Марина, за информацию о конференции! Зарегистрировалась, это будет мой первый опыт участия! Успехов Вам !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:15ссылка
о, тогда пройдите еще на одну конференцию, на которой я буду выступать 7 апреля !!! зайдите сюда, чтобы успеть зарегистрироваться: http://fljuida.com/post317859397/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку