-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Причина блокировки страниц Гуглхромом.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:52 + в цитатник

Вот и за ярмарку мастеров взялись !! Что происходит с интернетом ???

Дорогие читатели, наверняка Вы последнее время не можете попасть на все страницы у своего дневника или в других дневниках. Если у Вас стоит Google Chrome , то он блокирует страницы, которые содержат в себе информацию с сайтаLivemaster.ru( Ярмарка мастеров)  и пишет, что :

:
Как обойти блокировку сайта в браузере «Google Chrome»

 

Скорее всего набравшие силу программы, такие , как avast ( антивирусная программа) и  браузер Google Chrome  решают таким образом свои коммерческие задачи! Другого объяснения у меня нет !

Наверняка многие из Вас столкнулись с блокировкой моего дневника  авастом, который пишет, что у меня в дневнике вирус, но на самом деле никакого вируса нет ! Я прогнала свой дневник по многим антивирусным программам и все пишут, что мой дневник чист !  Ну как такое может быть ?? Вот смотрите :
sss (700x263, 95Kb)

Явно таким образом аваст набирает себе подписчиков и хочет выйти со статуса бесплатных программ. Об этом уже много писали и у нас на Лиру и весь интернет пестрит возмущениями пользователей, которые считают. что у аваста - глюк :)

Вернемся же к блокировке ярмарки мастеров гуглхромом .

Оказывается, есть варианты , как обойти эту блокировку, но это все равно лишние манипуляции. Надеюсь , что ярмарка мастеров решит свою проблему в ближайшее время ! Кстати, их сайт сегодня тоже  чист ! Правда вчера еще красным было написано в приписке, что имеется информация, что сайт заражен ! Видимо руководство уже решают свои проблемы :) Так что, надеюсь, что осталось совсем немного времени ждать комфортного пребывания в своем дневнике .


xxxx (700x265, 94Kb)

 

А пока, если Вам необходимо зайти обязательно на  страницу с Ярмарки мастеров  делайте так : Жмите внизу оповещения Гуглхрома  на " дополнительно" , а в следующем окне на " на свой страх и риск" .Вот и все :)

А еще проще- заходите с другого браузера :) Я захожу с мазиллы и все тип-топ :)

P.s. Чтобы таких проблем не было, надо все картинки с других сайтов прогонять через свой комп или прогу- DownloadMaster и потом размещать через сам Лиру. Именно из-за этого и возникли сейчас проблемы в наших дневниках ! Я, как и Вы, цитировала интересный материал у блогеров, которые просто копировали картинки с сайтов. именно эти картинки и несут потом информацию сайта, с которого был скачан материал !

Хороших Вам выходных и гармоничного настроя !:)

IaNuzkt9ngA (500x375, 54Kb)

С уважением, Марина !

fljuida.com
 

Рубрики:  информация для дневника


Процитировано 28 раз
Понравилось: 55 пользователям

flamingo236   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо огромное за информацию! Я слабенький компьюторщик и уже с перепугу собиралась вызывать специалиста или ждать сына. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:10ссылка
комфортного Вам пребывания на Лиру :))
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:56 (ссылка)
это проблема! я сама к некоторым е могу попасть на страничку дневника, и мой дневник иногда выдается в качестве завирусованного...дочь не могла ко мне на страничку попасть, но мы этим антивирусником не пользуемся...и у нее, и у меня стоят другте программы антивируса...
Ответить С цитатой В цитатник
рыбка_Ванда   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:08 (ссылка)
спасибо ....но к ВАМ все равно не ПРОРВЕШЬСЯ!!!невозможно попасть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:11ссылка
все прорываются :) если у Вас аваст, то вписывайте мой дневник и другие, в которые Вы захаживаете в исключение :)
фыр   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо за объяснения. У меня на Ярмарке мастеров магазинчик, и я очень начала волноваться по поводу этой ситуации. Решила подождать. Попробую кнопку " на свой страх и риск" .
С уважением фыр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:09ссылка
надеюсь все нормализуется :))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:27 (ссылка)
/Что происходит с интернетом?/

Наверно хром с ярмарки деняг хочет ? : ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:08ссылка
скорее всего :) вам не кажется странным, что последнее время тактика повторяется ?:)) аваст тоже сильные дневники блокирует :)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:28ссылка
Да, тут правильно заметили, что сейчас пик праздничных продаж и поэтому народ легче раскошелится, чтобы откупиться от блокировки :))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:34ссылка
Аноним
Аналогичная проблема была и у меня.Поменял антивирусник АВАСТ на AVG и все,"гуляю" по Liveinternet без проблем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 03:33ссылка
вот и правильно !:)
Кошка_Осьминожка   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:32 (ссылка)
Сегодня ночью на хром материлась из–за этого. Да, он перекрывает доступ к лиру блогам, в которых стоят фото напрямую с того сайта. И, кстати, я не думаю, что проблема быстро решится, потому что, воспользовавшись поиском, увидела ссылки на ярмарку с пометкой, что этот сайт может нанести вред вашему компьютеру. Когда уже даже в каталоеге стоит такая пометка, быстро ее не уберут. ((
А «на свой риск» не всегда срабатывает. Страница сначала открывается, а буквально через минуту опять вместо нее появляется подобное предупреждение.
Есть у хрома приложение, которое якобы снимает такую блокировку, и его хвалят, но что–то у меня оно не сработало.
Остается еще один вариант борьбы с проблемой – перейти с хрома на другой браузер, не такой ненормальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:48ссылка
Что я и сделала ! Я теперь захожу с мазиллы :)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:57ссылка
Если так все будут делать, хром потеряет пользователей и быстрее задумается над решением проблемы. ))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:02ссылка
А я зашла через гостиную в свой магазинчик на Ярмарке и что интересно.написала об этой проблеме в тех поддержку и ...почему-то сразу все восстановилось
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:05ссылка
упс,у меня не АВАСТ!!!проверила сканером ESET и Касперским,все нормально,думала такая проблема была только у меня.оказывается нет-с!!!
Ольгак-а   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:51 (ссылка)
Да я посматривая дневника,чтобы почитать. Выскакивает надпись. Ухожу из дневника. Зашла к Иримед и сразу выскочила эта страница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:54ссылка
Похоже на диверсию:)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:07ссылка
А я так практически и написала в техподдержку-конкуренты!!!думаю чтобы поменьше людей заходило на ярмарку и это в самый пик заказов перед праздником!!!
Julia_Rzhevskaya   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:53 (ссылка)
Про Аваст ни чего не скажу, не пользуюсь.
А вот Хром действительно иногда пишет предупреждения и для других сайтов, но как правило все быстро решается. Буквально несколько часов и можно пользоваться ... По крайней мере сейчас livemaster.ru у меня Хром открывает без проблем.
Ваш дневник еще ни разу не был заблокирован!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРЭН74   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:02 (ссылка)
Вот и у меня та же беда(((,табличка высвечивается при входе на мою страничку.Не подскажете,как просканировать свой профиль,но у меня NOD32,но думаю,разберусь,главное,толчок в правильном направлении))))
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:08 (ссылка)
А у меня вчера не пустил в блоггер в дневник подруги. Но у меня еще другая беда - раз в день, а то и чаще гуггл пишет что не может найти страницу и по полдня сижу - не могу зайти ни в один дневник на Лиру. в моем мире и другие страницы открывает на раз!!! Раньше перезагрузка компа помогала а теперь нет.............приходится ждать полдня покка он решит что хватит выделываться и открывает все подряд. Мариночка, ты все знаешь.... может и эту проблему поможешь решить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:23ссылка
попробуйте заходить с другого браузера :) скачайте, например, мазиллу :))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:26ссылка
эх..... так привыкла к гугглу...спасибо, попробую!
svetzaiceva   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:10 (ссылка)
Добрый день,Мариночка!
Та же беда,только стоит лицензионный Касперский.Пишут,что даже мой дневник может нанести вред компьютеру.Я грешным делом думала,что опять не туда,куда надо залезла.
Всего самого доброго! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:22ссылка
спасибо :)) И Вам :))
m_kolibri   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо огромное за подсказку! У меня два заказа на ярмарке висят, и не могла вчера зайти. Уже чуть паника не началась. Сделала все, как Вы подсказали и попала на ярмарку.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:21ссылка
заходите с другого браузера лучше всего :)
Атат195   обратиться по имени Хорошо быть компограмотной Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:53 (ссылка)
Спасибо Мариночка, часто сталкиваешься с тем что пугает, не такие уж мы все продвинутые, а Ваша информация дает надежду жить поспокойнее и не бояться вирусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:29ссылка
надеюсь у нас все будет хорошо :))
Sarbi13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 01:13 (ссылка)
Спасибо за предупреждение! Спасло от страшного перепуга только то, что несколько дней назад прочитала пост про АВАСТ и решила, что это глюк того же порядка. Печально, что заходила на Ярмарку как раз с Мазиллы. Только что проверила - уже вроде все нормально открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
mtv59   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 08:04 (ссылка)
...а вот у меня в Опере всё нормально,только кнопка "нравится"во многих дневниках не работает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:20ссылка
У меня тоже в Опере такое случается.
Ольгак-а   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 09:55 (ссылка)
Нажимаешь кнопку"друзья",чтобы просмотреть сообщения. На какой-то странице-она и появляется. Делаю возврат на прежнюю страницу и перескакиваю одну страницу. Очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
vtrusha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:28 (ссылка)
Коммерциализация всего и вся, тьфу на нее! Я тоже перешла на мазилу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:57ссылка
вот и правильно :))
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 12:44 (ссылка)
Не переживайте! Кто знает гугл, тот не обращает внимание... Он мне не нравится. Пользуюсь мозилой и яндексом. Очень довольна... +хороший антивирусник и не стоит беспокоиться...
Ответить С цитатой В цитатник
ГалаНика   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:54 (ссылка)
У меня тоже такая же проблема была,кстати в течении месяца я не могла из-за этого попасть именно на вашу страницу,Мариэтты и Глебовой. Антивирусник не пропускал,блокировал. Пыталась как-то войти на ваши страницы,и обходным маневром и по всякому-никак! В результате поменяла этот антивирусник на другой и все стало,хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Курмыш   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 23:57 (ссылка)
Чтобы зайти к кому то на ЛиРу,я блокирую АВАСТ на 10 мин. или 1 час.Иначе ,даже.на свою страницу ,иногда,не пропускает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:06ссылка
Здравствуйте, не могли бы Вы попробовать зайти ко мне в дневник без отключения аваста :) Вроде как они сняли свою блокировку моего сайта, поэтому хочется проверить :) Заранее благодарна Вам :))
Наталья_Альбицкая   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 11:59 (ссылка)
У меня тоже так было несколько дней, и к вам и ко многим не могла попасть, и на Ярмарку тоже. Думала проблема в моём компе - антивирус истёк, но вроде утряслось. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Курмыш   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:01 (ссылка)
Меня и сейчас никак не хотели к Вам впустить.Так что не сняли.Пришлось опять АВАСТ отключать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:05ссылка
спасибо ..эх, сколько я с ними воюю уже....видимо еще не активизировали, но обещали снять :)
Ольгак-а   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 19:37 (ссылка)
Сегодня поисковик не работает Гугл- хром. Последнее время про Красноярск везде говорят,про Тунгусский метеорит/упал там/,на 10 рублях изображен. 24 автомобильный регион, а 24-химический элемент хром.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку