-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Моя исповедь...

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 03:27 + в цитатник

Знакомьтесь, это я ! Точнее скоро такой стану :)))) Надо что -то делать, а вот что, пока не сформулировала у себя до конца в голове  :)) Может чего посоветуете ?:) 

 

457911_640 (640x473, 98Kb)

Дорогие мои читатели ! я Вам очень благодарна, что Вы меня читаете, но Вас становится с каждым днем все больше. . На почту ко мне приходит от вас огромная рассылка комментариев к каждому моему посту и если я буду отвечать на все Ваши комменты, то я точно скоро превращусь в такую , как на картинке :) )) Самое парадоксальное в этом то, что чем больше Вы мне пишете, то тем меньше у меня остается времени на поиски. и размещение интересного материала. Если честно, то я уже не помню, когда вовремя ложилась спать, сплошное хроническое недосыпание :) А о своем собственном творчестве я вообще молчу.На него вообще не остается времени !! :(((   Полная мастерская простаивает со своими запасами, которые я так долго собирала. Эх...наверное это больше всего меня удручает..

Как-то я заходила на сайт  , так там огромными буквами идет приписка- прекратите флудить - никаких спасибо и как мне нравится, а только писать по существу.Как я их понимаю....Вот и весь парадокс, Люди пишут от всей души доброе слово СПАСИБО , а воспитание мне не позволяет проигнорировать его, вот и приходится всем отвечать. Вчера я практически не отошла от компьютера и целый день только отвечала, а ночью готовила посты.....Но это ведь ненормально !!

564206_original (600x460, 56Kb)

Есть два варианта:

1.Давайте может попробуем сделать так! Я закрою комменты, но дневник останется открытым и Вы сможете продолжать его просматривать и цитировать. А если у Вас на самом деле будут возникать вопросы ко мне, то Вы всегда сможете мне написать в личку или нажать на значок " нравится ". Но умоляю, пишите только по существу !!!!!!!! :))) Ведь у меня тоже есть семья, обязанности , работа и хочется еще пожить нормальной жизнью, а не быть прикованной к компьютеру :))) Надеюсь Вы меня понимаете и не будете с сарказмом относиться к этому :)) 

2. Есть еще такой вариант- ,прочтя мою исповедь, Вы  все-таки будете считаться с моей просьбой и не будете писать приписки в комментариях  к каждому посту, а если появится желание дать мне понять , что Вам это понравилось, то можете нажать значок - нравится. И мне уже будет приятно, что я тружусь не зря :))

 

Картинкам в комментариях- нет !!!

И еще дополняю текст :) Судя по тому, что пишут в личку :)  Многие решили присылать тогда картинки :)) Только не это :)) Я как-то писала, что присланные картинки ухудшают дневник и боты поисковых систем очень плохо реагируют на все активные картинки, мигалки ( кстати, аватарки мигающие тоже )  и могут заблокировать дневник.!!!!!

Поэтому мой вам совет ! Если Вы не хотите расстаться со своим дневником- изменяйте свои аватарки на те, у которых нет  мигающих эффектов., а иначе боты поисковых систем закроют ваш дневник , как спамовый ! 

А мы ведь все любим свое детище в котором собираем по крупицам интересующие нас идеи, техники и картинки для творчества :)

О СИМПОЧКАХ !!!

Это такая ладошка около аватарки, которая показывает знак - ЗДОРОВО !

И еще ! Пожалуйста ,отзовитесь те, кто присылал мне свои симпатии и не указал от кого. К сожалению на Лиру нет такой функции показа от кого пришла симпочка. А Вы ведь наверняка были уверены , как и я в свое время, что я вижу от кого мне  она пришла . У меня их накопилось огромное количество, а многие наверняка их все уже отослали без оповещения от кого, вот и остались без них. Если у Вас не осталось симпочек , то напишите мне и я Вам с радостью перешлю симпочку :) А дальше Вы уже будете знать, как с ней правильно поступать:)

Вот смотрите, куда надо ставить свой ник при послании симпочки :)

Нажимаете на ручку около аватарки того, кому Вы хотите послать симпочку и попадаете вот на такую страничку, где вписываете имя пользователя- это скопированный ник, ставите галочку напротив  симпочки в графе отношение и в  комментарии пишете свое  послание, при этом свой ник лучше вставлять в самом начале, так как эта графа с ограничениями.

Безымggянный (661x571, 21Kb)

 

Сообщите мне ,пожалуйста, кто посылал мне симпочку и я с удовольствием отвечу Вам взаимностью :)))

Давайте беречь друг друга время и трепетно относиться к нему :))

IaNuzkt9ngA (500x375, 54Kb)

Давайте будем беречь друг друга время и трепетно относиться к нему !!!:)

fljuida- Марина.

Рубрики:  информация для дневника


Процитировано 3 раз
Понравилось: 78 пользователям

Демографиня   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 03:47 (ссылка)
Принимаю предложение с пониманием. Отныне- только "спасибо". Сама не сплю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 03:53ссылка
Так ведь если все будут писать спасибо, я вообще спать не уйду :) А творить то так хочется !:)
Tatjana56   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:00 (ссылка)
Марина, Вы действительно очень перегружены нашими комментариями, но это наше восхищение Вашими постами, Вашей работой.... Понимаю, как Вы загружены, посему ответа не жду. Просто хочу выразить Вам свою огромную благодарность за Вашу щедрость!!!!! Tatjana56
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:04ссылка
Спасибо за понимание, Танюша :)0
Демографиня   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:05 (ссылка)
Мариночка, милая, извините. Я неправильно выразилась. Буду давить на кнопку "нравится", появиться от Вас "спасибо" и мы обе будем довольны.Я никогда не пишу в комментариях одно слово "Спасибо"- это, действительно,считаю глупостью и отниманием времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:15ссылка
совершенно верно :) Мне иногда некоторые пользователи по нескольку страниц на почтовый ящик присылают это слово :) А если так каждый будет делать ?:) И наверняка они это делают из хороших побуждений :)
Annamamma   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:14 (ссылка)
Марина, спасибо за дневник, интересные идеи, я полностью за. Если будет что-то не понятно всегда можно связаться через личку.
Если симпочка это точечка в кружочке напротив сердечка, то я отправляла, когда пришла на лиру, не знала что нужно писать от кого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:17ссылка
симпочка- это ручка , которая показывает знак здорово ! :) Сейчас Вам ее пришлю :))
alla_682   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:22 (ссылка)
Лично для меня важнее ваше творчество и Ваше здоровье, соответственно! А остальное все, извините, сюсюканье. Чем качественней у вас сон- тем продуктивней работа :)) и мы, ваши почитатели дооовольныыыыы.
Так что творчество и только творчество!!!! не отвлекаться!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:24ссылка
:)) Благодарю за понимание :))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 04:25ссылка
вы еще не спите ?
Orebella   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 07:13 (ссылка)
Я думаю-закрыть комментарии,и дело с концом!Всё равно будут писать-не мы,так другие,новенькие.Сама через это прошла(в смысле оставляла комменты и в картинках,и просто спасибо людям писала,счас делаю это только если вижу что дневник нераскрученный,а таким посещяемым дневникам как у вас,или у Мариэтты,или у Глебовой,конечно достаточно нажатия кнопки "нравится"))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 07:54 (ссылка)
Марина, я тоже флудану напоследок :)

Думала что наши комменты поднимают авторитетность, вот и пишу, а в основном на "понравилось" жму :)

Наперед скажу, мне у тебя всё-всё нравится! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 07:59 (ссылка)
Ой, Марина, прости, косяк вышел!
Это Ярослава - Lada Demenchuk с маминого аккаунта Lyudmila Kovaleva случайно зашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 08:05 (ссылка)
У меня та же беда, но с противоположным знаком. Я новичок, на сайт попала случайно, Такого доброго, дружелюбного отношения не ожидала. Еле успеваю прочитывать, то, что присылают, комментировать и не пытаюсь, только - "нравится". Вы - чудо! С любовью и уважением. Виктория.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ру   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 08:13 (ссылка)
Марина, на мой взгляд, вы все сами усложняете. Как говорите сами, мол, воспитание. Кто ж вас заставляет на все нравится и спасибо отвечать????? Да и на все комментарии тоже? Я например спасибо не пишу, могу нажать нравится. И уж ждать на это ответ - да зачем он мне, в самом деле? А когда в комментах в дневниках вижу как на все спасибо автор отвечает "пожалуйста", это вызывает мягко говоря недоумение. Не думаю, что люди ждут этого "пожалуйста". Пусть будет дневник для вас, а не вы для дневника. Оставляйте за собой право реагировать на сообщения и комменты как считаете нужным, то есть в том числе вообще никак, люди умные вас поймут, а неумных вы не убедите ничем, и не надо. Отступление- я как -то процитировала пост чей-то, а мне пришло возмущенное: а почему же "нравится" не поставила - нехорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 09:59ссылка
:)0 Да, люди по разному реагируют :) Когда я начинала, то я ужасно радовалась каждому комменту :))) Но теперь зашиваюсь с ними. Как раз кнопка нравится- это выход lkx многих ,чтобы показать ,что им понравилось. Видимо и создали ее именно с такой целью :)) Она ведь для пейтинга ничего не дает. Зато блогер может понять, что этот пост востребован :) Мне давно советуют закрыть комменты, но ...тогда не смогут получать объяснение. А многие читают в комментах продолжение темы :)
Короче в любом случае . отвечать не смогу на спасибо:))
Я_совушка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 08:33 (ссылка)
Маариночка,мне очень нравится Ваш дневник,очень много интересных и для меня идей...Но я всегда стою перед дилеммой,как процитировать пост и не поблагодарить хозяина дневника за его работу...Иногда бывает процитируешь пост с "нравится" ,а потом получаешь в ответ,"спасибо ".что процитировали ,и чувствуешь себя не очень ловко...Я несколько раз посылала симпатии нераскрученным понравившимся дневникам,но в ответ симпатии не получала,так что теперь не могу больше посылать,вот и Вам не смогла послать,очень жаль....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 09:51ссылка
а мы это исправим и я Вам пришлю симпочку от всей души :)) Ловите :))
Тусико   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 08:55 (ссылка)
Мариночка! Я очень люблю Ваш дневник- с интересом читаю ,с удовольствием цитирую.Но порой даже на это не хватает времени((( А если учесть сколько у Вас читателей,то действительно можно состариться сидя за компом и отвечая на все "Спасибо" Мы все взрослые адекватные люди и все понимаем!! Главное,чтобы Вы были с нами,творили свои шедевры,делились ценной инфой.как всегда.были здоровы и полны сил. От каждого из нас идет Вам посыл благодарности за все.что вы делаете для нас!! Думаю,что Вы это чувствуете и без написанного" Спасибо":)) Прошу не тратьте драгоценное время на ответ! Просто будьте с нами всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 09:01 (ссылка)
Мариночка, делай как тебе удобно и твори нам на радость!Творческие простои нам не нужны)))ответа не жду, все понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
maka1961   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 10:00 (ссылка)
Я - за !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bonya_m   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 10:45 (ссылка)
Марина, согласна с вами целиком и полностью! Сама не пишу комменты, когда цитирую, только нажимаю кнопочку "Нравится". И смой отвечать на все комментрии, типа "Красота" очень утомительно. Но я не пишу столько постов, как вы! Очень рада, что нашла ваш дневник, столько много ценного нашла! Спасибо! (Можно не отвечать... )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:32ссылка
Сердечно благодарю за понимание :)))
Кикайон   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:13 (ссылка)
Дорогая Мариночка! Закрывайте комментарии, не мучайтесь сомнениями, а если у нас возникнут вопросы по существу - мы можем написать в личку.
Все верно, как говорил Козьма Прутков - на каждый чих не наздравствуешься.)) Ваша чуткость и вежливость губят Ваше время, отнимают его у творчества и семьи, забирают дорогие часы сна, мы все поймем. Мы Вас любим, и с неослабевающим интересом будем продолжать приходить и любоваться, нажимать "нравится" и цитировать.
А для новеньких, наверное, можно в эпиграфе написать - пусть читают, смотрят, любуются и не переживают из-за невозможности вставит мигалку со спасибой.))
Остаюсь Вашей верной почитательницей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:22ссылка
Огромное спасибо за понимание :)) Прямо как груз упал :)))
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:05 (ссылка)
Я очень понимаю эту ситуацию!!!!:))))Отныне чтоб не загружать только буду жать на кнопочку "понравилось"!!!!И если что спросить то в личку!!!:)))Хочу сказать что я выбрала дневники которые я каждодневно читаю,а то не хватит и жизни чтоб на все комментарии ответить и везде написать свой комментарий!!!:)))Желаю теперь нас радовать своими работами!!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:12ссылка
Благодарю за понимание, Вероника :))
Нинель-НВ   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:59 (ссылка)
Мариночка,совершенно согласна и полностью поддерживаю! Все остальное, что хотелось бы сказать Вам, писать не буду, Вы и так все поймете и почувствуете.
С уважением, Нинель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:00ссылка
Благодарю, Ниночка :)) Как Анечка ?:)
Ольга_Гук   обратиться по имени Моя исповедь Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:00 (ссылка)
Мариночка! Я здесь новичок, и меня так научили, что нужно за каждое цитирование благодарить и что-то писать. Но ( как оказывется к счастью!!!), у меня совсем мало времени у самой. т.к. ухаживаю за 90-летней мамой, поэтому времени хватает только на кнопку "нравится". немного переживала из-за этого, а сегодня получила полное облегчение, всё просто классно! А ваш дневничок просто СУПЕР, сколько же труда надо в него вкладывать, где ж ещё время на переписку взять?! Спасибо. Мариночка, за интересный дневник, за труд, за заботу о нас! Отвечать мне не нужно, я остаюсь вашим благодарным читателем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:02ссылка
Благодарю, Оленька :))) Успехов Вам и здоровья Вашей маме :))
ранул1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:45 (ссылка)
Милая вы наша, я с вами!!! Отныне только кнопочка благодарности. Низкий вам поклон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:06ссылка
Благодарю :)))
babanyu   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:50 (ссылка)
Мариночка, я полностью согласна со всеми. работайте и находите время для себя, семьи и творчества. я хоть и старенькая, но чайник в инете и общении в нем. вижу, что мои спасибо достали вас. извините. исправлюсь! мне ваши идеи нууу ооочень привлекательны. забираю их с благодарностью к вам. поняла и теперь с советом буду обращаться только в личку. с симпочками я вообще профан. дарю, да и не жду ответа. жаль раньше надо бы вас исповедоваться. мы вас любим и понимаем. творите на радость себе и людям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:03ссылка
Спасибо за понимание , Верочка :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:03ссылка
а насчет симпочки мы сейчас все исправим :)) подставляйте ладошки и принимайте от меня заслуженную симпатию :)))
babanyu   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:08 (ссылка)
а как ее принять и где?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:14ссылка
она у Вас должна на почту прийти, что Вам прислали симпатию и в Ваших симпочках появится пополнение :)))
babanyu   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:09 (ссылка)
не отвлекайтесь. я и без симпочки проживу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:12ссылка
уже отослала :)))
Gtory   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:12 (ссылка)
Полностью поддерживаю и понимаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:13ссылка
Благодарю :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку