-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Преображаем внешний вид входной двери

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:09 + в цитатник

 

Картина на двери или как шокировать весь подъезд 

 
Да, от такого преображения внешнего вида двери соседи точно будут шокированы :) Судите сами:)


 
далее следуют слова автора:(sumumbrum) :
 
Конечно, лучше всего было бы бросить курить, но над этим я пока работаю =) И, пока я над этим работаю, мне ничто не мешает заодно украшать дверь со стороны лестницы - там, где никто ее не видит, кроме таких же несчастных курильщиков и консьержки, которая периодически приходит подмести пол. Правильно же? =)

Как видно на первой же картинке, для начала, я срезала ножом потеки краски и другие непонятные выпуклости на двери. В идеале, дальше нужно было бы воспользоваться шкуркой, но шкурить всю дверь до гладкого состояния у меня просто не хватило бы ни сил, ни терпения. Поэтому я решила идти другим путем - делать дверь не гладкой, а шершавой и текстурированной =)
Самое простое из того, что пришло в мою голову - взять фактурные обои.
Широкие обои под покраску, коих сейчас в магазинах огромный выбор - лучший вариант для двери. У вас не будет никаких заморочек со стыками, краску можно выбрать любого оттенка и не вонючую, в общем, советую. Я лично мучилась с обычным бумажным рулоном. Ну так сложилось =)


*откручиваю ручку, клею

Пузыри поначалу - это нормально. Потом, по мере высыхания обоев, пузыри исчезают:



После того, как обои высохли, все пузыри исчезли и я убедилась в том, что все приклеено намертво, я заклеила малярным скотчем стекло и покрасила все черной краской. На всякий случай, оставила записку для соседей, а сама пошла заниматься главным, пока краска сохнет - картиной для двери!
Так, как сделала я - никогда не делайте =)) Я распечатала картину на домашнем принтере частями - на четырех листочках А4 =)) Но я лично и хотела потом рисовать по ней сверху (картинка изначально моя) - это замаскировало стыки. К тому же, сама картинка у меня была такая - фактурная, такую легко и приятно дополнительно заляпать =)
Но я бы посоветовала способ проще - пойти в ближайший фотосалон и заказать цветную печать любой понравившейся вам картинки на формате А2. У меня рядом с домом это стоит в пределах 300 рублей. Естественно, это не печать на холсте, а печать на обычной бумаге. Картинку потом можно покрыть прозрачным лаком для дерева, предварительно наклеив на плотный ватман - что я и сделала:



Когда лак на картине высох, я приклеила ее на дверь и приступила к следующему этапу - я решила подчеркнуть фактуру обоев:



Для этого мне понадобилась влажная тряпочка и бронзовая краска. Тряпку всячески мнем, чтобы на ней было много складочек, берем в таком скомканном виде тряпку в руку и аккуратно мажем краской (не густо), а потом легкими похлопывающими движениями проходимся по двери. Получается, как на фотографии выше. Я умышленно слегка "залезла" на картину. Я ее потом еще немного дорабатывала красками и лачила заново.
Пока все это сохнет, можно заняться другим важным декоративным элементом - картине нужна рама! Для двери в подъезд я купила дешевый пенопластовый такой плинтус:



С обратной стороны я покрасила края плинтуса заранее, потому что, когда "багет" будет приклеен к поверхности, подлазить сбоку кисточкой и прокрашивать эти места явно не очень удобно.
Самая большая морока здесь - это то, что нужно резать края каждого элемента нашей "рамы" ровно под 45 градусов. Если дома нет специального уголка, можно сложить листок бумаги так, как показано на фото выше - вот вам и нужный угол. Старайтесь как можно точнее его соблюдать, иначе, когда вы будете приклеивать вашу рамку, в уголках (в местах стыков) будут огромные щели.
Хочу предупредить, если вдруг кто не знает - этот материал (типа пенопласта или пенополиуретана) не выдерживает никаких красок и клеев - только краски на водной основе (акриловые) и специальный клей (похож на густую белую шпатлевку). На четвертой фотографии видно, как краска из баллончика разъела плинтус - остался "обугленный" уголок =))
Итак, пенопластовый плинус превратился в раму для картины:



Щели в уголках я замазала тем же специальным клеем, на который приклеивала раму. Потом я прокрасила углы темной краской отдельно - тонкой кистью. А затем, закрасила темным цветом остальное.

Заключительный этап - позолотить раму. Я делала это так же с помощью влажной мятой тряпки и акриловой бронзовой краски:



В картину я тоже добавила немного золота, что-то подправила в ней и еще раз полачила. Тем же лаком я покрыла и рамки (этот лак не разъедает пенопласт). Вуаля:



Вот такая теперь у меня дверь (с видом на мусоропровод)" ....Думаю теперь Ваш мусоропровод никто и не заметит :) Опасное дело, я Вам скажу, ведь если засмотреться, то ненароком можно и с лестницы....тьфу-тьфу :)
 
Думаю Вам понравилось это преображение и Вы возьмёте для себя на заметку наработки мастера.
 
Рубрики:  ДЕКОР/Для интерьера
ДЕКУПАЖ/техники и книги
РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО/Переделки
Метки:  

Процитировано 276 раз
Понравилось: 51 пользователям

bertot   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:20 (ссылка)
Ну, вы ,это.....Просто слов нет.... Замечательная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:54ссылка
Это точно , Толь :)) Ведь если всем такое преображение сделать , то лифтом никто пользоваться не будет :))) Ходи себе по галерее каждый день :))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:58ссылка
В Питере на улицах летом висели копии картин. Было очень приятно смотреть на это чудо.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 20:02ссылка
У нас кажется тоже было такое :))) красота :) Как это тебя в Питер занесло ?:))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 23:22ссылка
Учился я там на курсах повышения квалификации, Марина. Три месяца там пробыл. Возвращался сына младшего женить. Кстати, можешь меня поздравить, в прошлом месяце и старший женился. На украинке. И уехали они в Украину....Грустно стало как то... А в Питере я зато на трёх спектаклях побывал. Эрмитаж ещё раз посмотрел и Русский музей. А что у тебя нового?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 23:35ссылка
ООо, поздравляю :)) Детки должны разлетаться из родительского гнезда :)
НЕГАЛА   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:30 (ссылка)
Браво! Если каждый из нас переделает по одной двери в подъезде... Красотища!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:51ссылка
как по галерее будем ходить :))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:45ссылка
Хотелось-бы, но пока ходим по лестничным клеткам исписанной школьниками...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:47ссылка
это думаю всем знакомо :))
raisa60   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:32 (ссылка)
красотаааа,а трубу мусоропровода можно превратить в дерево....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
:))))))))) а что, запросто:)))
Nina-Nika   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:41 (ссылка)
Ничего себе! Круто! Наверное сбежится весь дом посмотреть такую красоту!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:46ссылка
наверняка :))
египетская_кошка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 03:32 (ссылка)
вах!!!!!!!!!!супер..очень интересно...в подъезде у нас дверей нет, а вот для домашней двери возьму на заметку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 09:28ссылка
:)))) Будем повышать культуру через декор обыденности:)))
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 06:58 (ссылка)
вот всем бы таких соседей!!!!
Энтузиастов с золотыми ручками!!!Очень красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 09:25ссылка
Согласна с Вами :))
Daiquiri2N   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:14 (ссылка)
Марина! Я так думаю - эту дверь скоро сопрут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:33ссылка
:))))) , а я надеюсь, что не испортят:))
Golyb-ka   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Двери просто Супер! Срочно надо на них поменять ручку!))) И я бы и вторую раму оформила другим видом!))) А то этот мусоропровод , портит ощушения))) Идея обалденная!!! БлагоДарю! Браво Мастеру! Просто золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:00ссылка
Это точно :))) А может все жильцы подхватят такую идею и на стенах в позолоченных рамах будут висеть репродукции ....:))) Размечталась :)))
Викуленька28   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:46 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:14ссылка
рада, что Вам понравилось:))
Яллока   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 13:11 (ссылка)
Очень понравилось!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 13:15ссылка
пожалуйста :))
Диана_Сарнавская   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:02 (ссылка)
Шедевр!!! Очень понравился и МК и результат работы) Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 17:50ссылка
Пожалуйста:))
Юлия_Володимировна   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:35 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:37ссылка
вот это точно :)))
haplja   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 13:58 (ссылка)
Очень-очень-очень!.. Дано уже ничего так не нравилось! Вы - такая умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 14:04ссылка
пожалуйста:)))очень рада, что Вам понравилось :))
bagusha   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 16:36 (ссылка)
Кто бы мог подумать, что из стандартной заурядной двери может выйти тикой ШЕДЕВР! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
LanaSwet   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 03:16 (ссылка)
Фигассе.... Теперь сигнализацию для самой двери надо - и от "угона" и от вандалов! А кинте в меня ссылкой, пожалуйста, где такую картинку можно слямзить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_Osenj   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:52 (ссылка)
Здорово!!! Очень понравилось, вы просто супер мастер! А почему ничего нет о реакции соседей на такую дверь, а? Интересно же... еще на месте?
Ответить С цитатой В цитатник
Натулек71   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:55 (ссылка)
Красота! Умеете Вы удивить)))
Ответить С цитатой В цитатник
maristew   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 01:38 (ссылка)
Шедевр!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
selina50   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:48 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина-рукодельница   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 20:16 (ссылка)
просто супер!!! такая аккуратная работа! браво мастеру!!! вот искала вариант оформления входной двери, ваш идеально мне подходит! представляю, как удивиться муж по приезду!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина-рукодельница   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 20:17 (ссылка)
просто супер! такая аккуратная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Пеларгоша   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 00:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tottidi   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:41 (ссылка)
Ну как не зайду, Марина, в твой дневнк, не могу удержаться и снова и снова возвращаюсь к этой записи. Честно говоря, вдохновляюсь на отделку железной двери в подъезде...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку