-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Чем облегчить шлифовку декупажницам ?

Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:39 + в цитатник

Здравствуйте , милые декупажницы !!!! :)

Хочу поделиться с Вами одной своей наработочкой  для облегчения и ускорения Вашего творчества :))

Многие из нас связаны со шлифовкой и знают сколько времени она занимает и как устают наши рукотворные ручки :))

Так вот , наверняка у вас дома имеется такой аппаратик. а если нет, то советую приобрести :) Это - шлифовальная

машинка для ног и ногтей .Стоит она не так дорого  ( прибл 20- 25 баксов ) и действует по принципу флекса , но с

меньшими оборотами и совершенно не опасно им пользоваться :) Саму древесину можно шлифовать более грубой

насадочкой , а вот лак - конечно деликатной , а потом даже можно шлифануть войлоком - для блеска :) А  самые

маленькие насадочки незаменимы для всяких углублений и выемок

DSC02433 (700x525, 252Kb)

Надеюсь Вам пригодится мой совет.! Чтобы приноровиться к нему попробуйте сначала на образце :)  Марина.

fljuida.com 
 

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/техники и книги
ДЕКУПАЖ/МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 113 раз
Понравилось: 16 пользователям

nataSHA102010   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 19:57 (ссылка)
ого, Маришик, сколько у тебя всего интересного и разнообразного можно узнать!!!!!!
привет, солнышко, я теперь так редко выхожу в инет, но надеюсь, ты совсем уж меня не забыла ;))
я то из дома уезжаю, то просто времени нет, а главное, мой инет теперь превратился в мерзкоползучего или совсем стоячего червя. поэтому часто смотрю твои посты только из почты, чтобы не грузить емкую страницу дневника - боюсь, что зависнет........ (а сейчас, о счастье, работает, как по маслу - твой пост увидел)))
Мариночка, я как раз собираюсь приобретать шлифмашинку, и предстваляешь, очень озаботилась состоянием своих теперь опять ДЕРЕВЕНСКИХ пяточек и ногтей. и думала, чем же их омолодить, эти старые шлепанцы!!! уже и бритву для пяток заказала))) а тут ты со своей универсальной техникой!!!
вот только я о такой и не подозревала, даже не представляю, где ее искать и как спрашивать у продавцов. знаю точно только одно - теперь мне ЭТО непременно надо!!!!!!
ты давно уже пользуешься такой чудо-техникой или только приобрела? надеюсь, это не просто рекламный постик?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:50ссылка
привет , Наташик :))) Рада тебя " слышать" :)))
Я в полном восторге от этой шлифовалки :) У меня их 2 , год назад я купила для своих ножек и параллельно купила своей доче....пару месяцев назад она мне свой отдала , так как купила совсем профессиональный , так что у меня 2 , вот я и осмелилась рискнуть поэкспериментировать :))) представь, какой у меня был восторг, когда от шершавой шкатулочки полетела пудра во все стороны :))) Меня очень выручает эта штучка... недавно ко мне родственница приезжала с Шотландии , так я ей проводила презентацию :)))) Короче неописуемый восторг испытала и она , так как постоянно лачит свои шедевры :))) Так что, бусенька , смело приобретай и ножки , и ручки тебе спасибо скажут :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 22:27ссылка
спасибо, Марин, и за подробное описание и за чудесную идею.
завтра в ростов собираюсь, если выберусь в какой-либо торговый центр - поищу обязательно)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 23:51ссылка
тогда удачных поисков :))
Глебова_Елена   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 22:20 (ссылка)
Придумка - Блеск!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 23:52ссылка
пробуй , Бусенька :)) Мне очень понгравилось , быстро и ровненько получается :))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 23:53ссылка
Нужно приобрести этот чудо-аппарат:) Не для ног, так хоть для декупажа расщедрюсь:) - на себе ведь всегда экономишь:)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 23:56ссылка
:))) Лен , для ног он тоже прекрасен :)) посмотри в интернет-магазинах.. там явно дешевле будет, ведь совсем не обязательно покупать известно брендовой фирмы :)))Цена тогда очень отличается , а дизайн упаковки ведь тебе в работе не очень поможет :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 00:02ссылка
100%. Я давно смотрю на эту штукенцию:)
Елена_Сухенко   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 19:27 (ссылка)
Мариша, у нас с тобой одни и те же мысли! У меня такой же прибор и я им пользуюсь и для декупажа тоже уже года три! Согласна с тобой полностью, правда уже давно хочу купить себе профессиональную небольшую шлифовальную машинку, там насадок море и они побольше, но стоит эта красота тоже дорого... Так что пока можно обойтись и таким прибором! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 00:08ссылка
рада, Ленчик, что мы с тобой на одной волне :) У меня флекс есть, он строительный ...и работает очень быстро, даже слишком .:) А этот самое то :)))
люся_серебрянская   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:10 (ссылка)
СПАСИБО,МАРИША ЗА ИДЕЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 21:26ссылка
Пожалуйста, Люсенька :)
imbir63   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо за подсказку, нужный материал!!! Беру!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nata-Ko   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 00:03 (ссылка)
Спрашивается и зачем я отдала недавно такой аппаратик? Мог бы пригодиться. Ну ладно, куплю потом новый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 00:29ссылка
:)) да , жалко, но и наждачка на брусочке не плохо справляются с этим :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:52ссылка
спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:58ссылка
пожалуйста:))
ZaMarina   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:51 (ссылка)
а Ён лежит у меня мёртвым грузом!!!!!!!!!а на нём пахать ещё можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:58ссылка
в том то и дело :)))
Rita_diamond   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 03:03 (ссылка)
Привет! Яо этого сама додумалась. Муж подарил, а он какой - то бесполезный оказался для меня. Но для шлифовки мелких"пакостей" просто незаменим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 03:54ссылка
Отлично :)) Значит мы на одном потоке :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку