-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


6 Видео МК по технике sospeso trasparente

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:23 + в цитатник













Рубрики:  РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО/ из пластиковых бутылок
ДЕКУПАЖ/объёмный декупаж
Метки:  

Процитировано 61 раз
Понравилось: 12 пользователям

консультант_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:04 (ссылка)
Очень красиво!Как за всем угнаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:16ссылка
:)))) зато интересней работы получаются :))
SuperLissa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 18:43 (ссылка)
Слов нет... Лежу пацтолом :) Мечтаю! Спасибо, Маришик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:03ссылка
Давай дерзай уже :))) Я когда об этой технике узнала-тутже бутылку пластиковую в ход пустила :))) У меня это панно с макамми в мих работах выставлено, особо разницы не почувствовала :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:24ссылка
Надо пойти в ближайший копицентр и цветочкофф распечатать что ли.. У меня принтер черно-белый. А еще я поняла, что занятие это - исключительно летнее :) А то зимой как-то не очень вентилировать :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:26ссылка
ну,если пойдёт, то можно потом и термоплёнку купить :)) Обещают , что с ней не нанюхаешься :))) Правда пальцы и та и та жжёт....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:27ссылка
А если пинцетиком держать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:33ссылка
Попробую объяснить...я никогда не следую всем тем технологиям, которые нам предлагают, мне бы побыстрей,да попроще....,хоть и начинаю как положено...Но мне жалко времени на все эти сюси-масюси, вот я и упрощаю...Вот смотри- они предлагают- подержать над огнём, потом на коврик и булкой разглаживать, потом опять следующий фрагмент аналогично...короче туды-сюды :) Мне проще всё жимкать в руках :))) мягкая плёнка податлива дольше,так как экономится время (она мягкая только первые 3-4 секунды)вот я своими пальчиками и регулирую натяжение и валики ,обжигая их при этом :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:41ссылка
Ой, я такая же :) Ладно, будем думать, как совершенствовать и ускорять сей процесс. Главное, за него взяться
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку