-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Силуэты собак, котов, лошадей и птиц

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:34 + в цитатник

 

Коты

 

Собаки

 

 

Лошади

 

 


 

Летящие птицы

 

Силуэты птиц

 

Птицы

 

Набор из силуэтов птиц

 

 

http://fljuida.com/profile

Рубрики:  ШАБЛОНЫ И ТРАФАРЕТЫ/Животные
Метки:  

Процитировано 145 раз
Понравилось: 7 пользователям

nataSHA102010   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:01 (ссылка)
спасибо, Мариш! радуешь и балуешь нас, как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:03ссылка
:))) рада , что и Тебе, Наташик , это приглянулось :))) У меня в дневнике пока с этим было не густо :))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:19ссылка
я тут хочу поставить ссылку на всю твою рубрику СИЛУЭТЫ, потому что цитировать хотела бы ВСЕ!!!
но это масса времени(
так что веду пропаганду страничек твоего ДНЕВНИКА))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:03ссылка
я в этих премудростях, Наташа, не очень :)Надеюсь мне хуже от этого не будет :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:16ссылка
зайди по этой ссылке, посмотри, как это выглядит, и имей в виду, что это могут посмотреть все желающие. если не понравится - пиши, я без обид удалю.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:17ссылка
ты меня потом научишь как это делать:)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:23ссылка
вот освободится комп, и напишу. сейчас дочка пришла ко мне видео смотреть) на ноуте звук без колонок мультяшный.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:08ссылка
Наташа, я не тороплю тебя :))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:25ссылка
Стараюсь :)) Из-за этого видишь как поздно отвечаю :))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:44ссылка
если и не ответишь, я не обижусь)
мы ж и так на одной волне, так что часто гляжу материал и вспоминаю, где взяла))
nataSHA102010   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:18 (ссылка)
я тут:
нажимаешь на главной своей странице на раздел ССЫЛКИ, вернее на надпись Добавить, и в открывшемся окне в верхнее поле внеси адрес-URL той страницы, ссылку на которую желаешь добавить (у меня это адрес твоей рубрики - http://www.liveinternet.ru/users/fljuida/rubric/2524779/).
полем ниже впиши название ссылки (у меня - рубрика "Силуэты" из дневника декупажницы Марины (fljuida), ну а в поле для сообщения впиши краткое содержание интересующего тебя материала, на который ты и добавляешь ссылку (я просто скопировала его из твоей рубрики).
вот как я вносила ссылку на твой днев, посмотри на мое редактирование:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:51ссылка
супер !!! огромное спасибо , Наташенька :))))
Я обязательно попробую по твоей рекомендации :))) Буськ :))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:30ссылка
Буськ :))
(правда не знаю, что это означает, но чую, что хорошее)))
и еще понимаю, что ты все-таки не против, что я тебя ТАК разместила)
кстати, уже больше десятка человек посмотрели твою рубрику и даже разок процитировали мою наводочку на тебя. во как!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:37ссылка
ясненько :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:38ссылка
а про буськ???
мне не ясненько(((((
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:40ссылка
:)))) это бусенька такая ( в щёчку):)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:47ссылка
аааааа!!! такое буськ мне очень даже нра!!!
и тогда - буськ буськ буськ буськ буськ буськ !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку