-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Картинки для декупажниц!! Дети... Много !!!

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:19 + в цитатник

Эти картинки с детьми вполне могут пригодиться Вам в оформлении Ваших работ.

 

 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 

 

 
 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 
 
 
 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 
Рубрики:  ЖИВОПИСНОЕ/картинки для детей
ЖИВОПИСНОЕ/Дети
Метки:  

Процитировано 104 раз
Понравилось: 8 пользователям

Леника27   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 19:18 (ссылка)
Прелестные ребятишки! Спасибо, Мариночка!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:38ссылка
Надеюсь для своей задумки ты тут найдёшь картиночку :))) Я ведь их выставила после разговора с тобой :)))) Если честно, меня уже запарило выставлять картинки :))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:43ссылка
не мудрено наверно немного перекушала картиночной информации.. глаза из кучки сфокусировать надо передохни немного, а потом с новыми силами Тебе сейчас еще недели две, не меньше, на комментарии отвечать у меня бывает - когда много чего-то нахлебаешься - некоторое время даже смотреть не можешь...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:44ссылка
это точно :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:49ссылка
я и раньше поражалась твоей трудоспособности, но сейчас - это просто Достижение!:good: Честно скажу - у меня бы не хватило ни настроя, ни времени, ни сил... я люблю откусывать от слона понемногу:blush:позанималась одним делом - переключаюсь на другое... поэтому с удовольствием цитирую в сундучок твои посты Пчелка ты наша!:kiss:
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:07ссылка
:))) Как пишут - спасибо за цитирование :))) Никогда не понимала этой фразы , я её воспринимаю так - я всё вижу !! ты меня опять процитировала :))) Опять не удалось незаметно слизнуть (отцитировать) постик :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:14ссылка
Хи-хи! Конечно, как получится незаметно слизнуть, когда в почте сразу сообщение появляется.. С одной стороны - приятно, что твой труд кому-то еще приглянулся, с другой стороны - хочется как-то теплее об этом сказать, а при большом количестве цитирования благодарность превращается в отписку..
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:17ссылка
вот именно, заметила, я никогда не пользуюсь этими отштампованными приписками...я считаю,что этим просто очки набираются :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:20ссылка
Я тоже редко стала пользоваться... и в силу того, что штампом становится, да и времени честно нет... я лучше загляну в этот же дневничок и глядишь, найду что-то новое и интересное... соответственно процитирую
-БРИЗ   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 21:19 (ссылка)
Спасибо!Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 08:52 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:37ссылка
Пожалуйста :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку