-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Урок по монтажу в Adobe Photoshop

Вторник, 17 Января 2012 г. 18:50 + в цитатник

 

Урок по монтажу в Adobe Photoshop

 

Это конечный результат!! из -

 

 

шаг 1 Открываем выбранную картинку.  

Автор: Игрушки от Добронравы

Для интересующихся редактором Adobe Photoshop

Урок по монтажу!

Подобных уроков в инете полно, но я решила показать, как это делаю я. Урок для новичков! Он у меня первый, так что не судите строго. Вопросы приветствуются. По мере поступления коих, буду отвечать. Для удобства пронумеровала каждый шаг, так будет проще задавать мне вопросы. Чуток теории и моего взгляда на процесс. Если взятое фото или картинка из инета после вашей обработки, мало что в себе поменяла, хоть и лицо вы вставили другое, но первоисточник узнаваем, то подтирать копирайт считаю не этичным, пусть он будет, он не повредит вашей работе, да и вопросов будет меньше. Не стоит на такие работы и свой копирайт ставить. Вообще не стоит подтирать подписи, только конечно если с фото вы взяли не фрагмент, который станет частью вашей работы, иначе будет ваш коллаж состоять из одних копирайтов.) Подбор считаю важным этапом работы, нет, вернее, важнейшим, от него будет зависеть результат. Фотошоп дело хорошее, но волшебником не является. Исходники должны быть надлежащего качества и разрешения, ОБА, или в некоторых случаях ВСЕ! обращайте своё внимание на ракурс, не подходит? Поищите другое фото, ваше терпение будет вознаграждено!Как бы вы не хотели вставить своё фото с мобильника в фото модели снятой известным мастером фотографии, вряд ли вы получите хороший результат. Бла-бла-бла...))) Начнём пожалуй ... Я взяла для урока 2 фото из интернета. Лицо здесь http://fotki.yandex.ru/users/vyastrebov/view/211277/?page=0 , а ретро фото было в загашнике, люблю подобные работы. Описала все свои шаги, но эти шаги подходят к моим изображениям, Вам возможно нужно будет исходя из них применять другие, так как все очень индивидуально. Главное не перестараться на любом этапе. Ещё совет, сама редко делаю, но советую всем сохранять работу в процессе, мало ли что, комп вырубится, ФШ слетит, тогда Вы не вернёте уже затраченного времени и сил, сохраняйте работу после каждого этапа работы).

шаг 1 Открываем выбранную картинку.  

шаг 2 Помещаем нужное лицо с которым будем работать. 

шаг 3 Вот, что мы видим на экране. 

шаг 4 Растрируем изображение, чтобы стали активными все функции. (Этот шаг только для

смарт-объектов) 

шаг 5 Копируем картинку. Простите, упустила момент и не сделала копию лица, лучше это сделать на этом этапе. У вас должно быть 2 копии. У копии с лицом нажмите на "глазик", чтобы оно нам не мешало, возможно, что оно и не пригодится, но пусть будет

шаг 6 Так как лицо человека не симметричное, то не стоит его отражать горизонтально, оно может измениться до неузнаваемости, а этого нам не надо). Мы повернём нижнее фото, думаю, что дама на нас не осерчает. Смотрите, чтобы у Вас был всегда активный слой с которым вы работаете, это важно. 

шаг 7 Уменьшаем прозрачность фото девушки, чтобы он просвечивал и нам было видно нижнее лицо по которому мы станем ориентироваться. Я уменьшила прозрачность до 60% 

шаг 8 Теперь пришла очередь подогнать наше лицо под картинку, дальше я так и буду называть для удобства (лицо и картинка) Делаем как показано у меня или "горячие клавиши" Ctrl +T Это удобно и если ещё кто-то из Вас ими не владеет, то привыкайте, вам понравится, это экономит время... Обязательное условие этого этапа!!! Удерживайте кнопку Shift при трансформации, иначе вы исказите лицо и будет уже не здорово. Уменьшите его и поверните, смотря на лицо на картинке. 

шаг 9 Так выглядит начало

шаг 10 Так после трансформации Меня устраивает. 

шаг 11 Увеличиваем изображение, я увеличиваю до 300-400% Берём ластик. У меня не показано, но я уменьшила его мягкость до 95%. Смотрим на картинку и убираем с фото лица всё, что нам не надо. Действуем аккуратно и не спеша. Есть разные варианты , но для монтажа лиц я использую ластик, мне так удобно. 

шаг 12 Вот, что у меня вышло. Процесс пошёл... 

шаг 13 Вернём лицу нормальную прозрачность на все 100% Оно в клеточку потому что сильно увеличено, я люблю так работать. 

шаг 14 На лице остались родные волосы, они нам мешают, мы их уберём при

помощи "штампика"

шаг 15 Уменьшаем прозрачность инструмента примерно до 25 %, это станет мягкий и деликатный "штамп", жёсткость 0%, чтобы не было видно границ штампования))) На данном этапе мы можем убрать то, что нас не устраивает на коже лица, но ещё раз напоминаю о деликатности процесса улучшения кожи лица, оно должно остаться человеческим, а не кукольным, но это на любителя

шаг 16 Вот, что получилось у меня. У меня всё ещё сильно увеличено изображение... 

шаг 17 А вот 100 %

шаг 18 Попытаемся подогнать цвет нашего лица к цвету тела. Иногда может быть вариант, что лучше сделать на оборот и подгонять лицо под картинку, но в данном случае я решила сделать ближе к первоисточнику. Идём во вкладку Изображение - коррекция - цветовой

баланс.

шаг 19 Мне подошли такие настройки, а вы двигайте бегунки и подбирайте сами. 

шаг 20 Отодвинем лицо, чтобы посмотреть, как падают тени на картинке. Нам понадобится инструмент "затемнитель" Посмотрите на верхнюю строку на настройки. 

шаг 21 Результат. Мне подходит, а вы смотрите на своё изображение. 

шаг 22 Уменьшим прозрачность слоя с лицом и установим его на нужное место. Смотрим, может, что-то нужно подправить... 

шаг 23 Возвращаем 100% непрозрачности. Смотрим, что у нас получилось. Идём на панель инструментов и берём "размытие" Чуток... именно чуток пройдёмся им по краю, мне захотелось поработать над областью у уха и чуть по всему овалу лица.  

шаг 24 Вот итог. 

шаг 25 Я решила, что лицо выбивается из картинки.

шаг 26 У меня настройки такие. 

шаг 27 Сливаем изображения  шаг 28 На это можно было бы остановиться, но я решила придать объединённому изображению общую текстуру. Смотрите настройки. И ещё. Если захотите использовать текстуру холста, то помните, что стандартная фотошоповская текстура холста мало чем напоминает натуральную, слишком однообразен её рисунок. 

шаг 28 Любуемся результатом, хвалим себя любимую. Вот какие мы молодцы!!! Будем продолжать учиться) Ещё я подкрасила чуток даме губки и вернула копирайт на прежнее место, но это уже детали не для этого урока.

Всем творческого вдохновения, пусть сбываются мечты! Автор ваша Добронрава (Фёдорова Светлана) 

Источник- ярмарка мастеров.

 

Рубрики:  информация для дневника
Фотошоп и др
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку