-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Красивые возможности в марморировании для создания фона( образцы)

Суббота, 07 Января 2012 г. 15:54 + в цитатник

 

Эти образцы марморированных шедевров уже можно использовать .как фон  , насладиться  ими

и  использовать как прекрасные идеи для вдохновения :))

 































*

 

..

 





 

... но, прежде всего, с волнистыми, более или менее акцентированные движения.

 

 

 

 
 
Для некоторых моделей я выбрал яркие цвета, большой контраст.

 


 

Но нельзя не рисовать узоры из нонпарель.

Я использовал наименьшее гребень у меня есть,

только из двух миллиметров между его контактами,

а с другой стороны для изменения Я выбрал очень большой,

десяти сантиметров.

Снова контрастов.

 





 

Конечно, букет появляется между тем, что я нарисовал.

Кроме того, я не лакированные любой из этих работ ... и вычесть ее из стоимости.

 

 

Также ангелы здесь, одна из моделей, которые больше радует, новыми красками.

 




 

.*

 

 

 

.

 


 

 

 

 

.


 


 

 

**

 


 

 




 



 

 

 

** 
 
** 
 

 

 

** 

 






 

.. 

 


 

 

 

** 
 
 

** 

 
**

 

** 
 
 


 


 
** 
 
** 


 


 


 


 

И использование марморирования для декорирования




*

!


 

За модель под названием "волнистые шипы" Я приготовил кучу вариантов цвета.

 

 

 

В красный и оранжевый,

 

 

 

 

 

красный или коричневый,

синий и зеленый,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
Даже для оформления кофе































 
 

 

 

 

 

 

 

 



Read more: http://marblinginspain.blogspot.com/2011/05/white-flag-belgium.html#ixzz1ilpMsDdZ

Рубрики:  ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА/Марморирование
ЖИВОПИСНОЕ/Фоны
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку