-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Интересный способ переноса изображения на деревянную поверхность

Пятница, 06 Января 2012 г. 02:08 + в цитатник

 

Посмотрите,как легко и просто можно перенести изображение на деревянную поверхность :))

 Снимок  сделан через ксерокопию findermaker, но можно использовать  и от струйника.

 

 


Для работы со снимком нам необходим  ацетон с ватным тампоном

 

вырезать мотив,  установите его лицом вниз на площадку и протереть ватным тампоном, пропитанным ацетоном
И вуа-ля !!!!оттиск снимка уже на месте ,только с зеркальным отражением :))

 
по материалам сайта-hobbychic.blogspot.com/2010/03/transfer-trikovi-vol2.html
 
Рубрики:  ДЕКУПАЖ/техники и книги
Метки:  

Процитировано 165 раз
Понравилось: 10 пользователям

igla_s   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 18:11 (ссылка)
3 (406x619, 457Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Семи-цветочка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо, Марин... Надо попробовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 16:39ссылка
Я уже попробовала :))) Получилось :)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 10:25ссылка
А у меня не получилось. Там где я протирала ваткой с ацетоном чернила как-будто еще сильнее зафиксировались. Т.к. потом я намочила водой распечатку и не обработанные ацетоном буквы слегка расплывались, а на участке с ацетоном - нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 11:17ссылка
может у вас ацетон....с примесями ?:)вы с изнанки это делали ?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 21:02ссылка
Я думаю, что это не с ацетоном (обычный, прозрачный), а с чернилами связано.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 21:32ссылка
Может быть.... или сразу после принта использовали.... без 1 дневной выдержки
Vitolda   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 14:45 (ссылка)
Добрый день! Мне очень приятно, что материалы моего интернет журнала "Своими руками" популярны у Ваших читателей. Из-за установки дополнительных программ на сайт ссылки на статьи изменились. Ваши читатели при переходе по ссылке видят надпись "Страница не существует" и уходят с сайта. Такие разовые посещения негативно сказались на рейтинге сайта. Я прошу Вас изменить ссылки в мастер-классах, которые размещены у Вас в дневнике.
Спасибо. Если уточните какие мастер-классы взяты с моего сайта, я сама дам Вам правильные ссылки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 16:21ссылка
Добрый день !:) огромное спасибо, что вы выкладываете своё мастерство и доносите до нас :) Честно говоря я попробовала сейчас зайти на Вашу страничку и у меня получилось с первого раза:) Если невозможно зайти с другого поста, размещённого в моём дневнике, то если вам не трудно,укажите ,пожалуйста ,новую ссылочку :) Заранее вам благодарна :)
Роза2304   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:21 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 19:01ссылка
пожалуйста :))
Foxxxik25   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 00:45 (ссылка)
пробоваа-не получилось. И так же, как писали выше-где листок в ацетоне-рисунок как будто зафиксировался, для чего-то это наверное и плюс) Но рисунок вообще не перенесла( Печатала на струйнике
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 02:19ссылка
странно, у меня все получилось :) может ацетон выдохся ?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 08:51ссылка
да нет, он новый(((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку