Мастер-класс "Железная руда" |
В приведенном ниже Мастер-классе "Железная руда" мы протестировали свойства Структурной пасты от Maimeri "Железо темное" при ее применении на стеклянной поверхности. В работе мы также использовали Структурную пасту Solo Goya Блестящяя золотая, производитель KREUL (Германия).
Мастер-класс "Железная руда" |
|
Густая черная паста "Железо темное" от Maimeri - уникальное средство. Ее можно использовать в качестве темного грунта, основы для живописи яркими светлыми красками. С ее помощью можно сымитировать железо кованное. Со своей стороны, мы решили воссоздать уникальный декоративный эффект, который родился в нашей голове, - эффект железной руды с вкраплением золотых прожилок. И на всю эту красоту мы затем выпустим погулять маленькую сверкающую ящерку. Вот такой у нас будет новый горно-геологический Мастер-класс! Для работы нам понадобятся:Структурная паста Maimeri, Железо темное, 125 мл, Структурная паста Solo Goya Блестящяя золотая, 100 мл Любая удобная кисть или шпатель, Стеклянный кувшинчик, украшения цвета золота. |
|
1. Начнем работу с подготовки основы и нанесения базового слоя структурной пасты.
Подготовка стеклянной основы традиционно сводится к ее обезжириванию спиртосодержащим раствором. Когда обезжиренная поверхность станет полностью сухой, можно приступать к нанесению черного медиума прямиком из банки. Состав не требует специального разведения водой и полностью готов к применению. |
|
2. Теперь добавим золотых прожилок в нашу черную пасту. Для этого воспользуемся другой структурной пастой - золотым медиумом. Так как эти два состава произведены на общей акриловой основе, их можно смело смешивать для получения новых декоративных эффектов. То же самое касается применения акриловых красок для изменения цвета медиума. В данном случае, золотая краска просто добавит меньше объема к пасте, но эффект золотых вкраплений будет очень похожим. |
|
3. Красота - страшная сила.
Чтобы золотые жилки были более заметны, слишком усердно смешивать два состава не нужно, достаточно нескольких легких движений. |
|
4. Добавляем фактуру.
В процессе нанесения структурных паст важную роль имеют как создание текстуры, так и создание фактуры, свойственных для того или иного материала. Структурная паста в своей основе уже содержит заданную текстуру. А вот над фактурой стоит поработать отдельно.
В своей работе мы попытались создать имитацию темной горной породы с вкраплением драгоценных металлов и видимость неровной горной поверхности, как мы все это себе представляем. На фото справа вы видите наши старания, выполненные при помощи хаотичных шлепков кисти. |
|
5. Прикрепляем ящерку на золотую дорожку! Теперь настало время для добавления в структурную пасту золотых декоративных элементов. Намечаем глазом линию золотой дорожки для ящерки и, слегка надавливая, прикрепляем к кувшинчику металлическую цепочку. А в главную точку композиции помещаем наше золотое живое существо. Оставляем всю работу подсыхать до утра. Вот так: картинка драгоценной дикой горной природы готова! |
|
Полезные советы:
1. Смешивать структурные пасты удобно на палитре или любой другой поверхности при помощи кисти с упругим ворсом, например, плоской синтетики.
2. Не дожидаясь засыхания, медиумы легко можно смыть с рабочих инструментов под струей теплой воды с мылом.
3. Если декоративные элементы не держаться на только что нанесенном слое структурной пасты, следует подождать около часа, состав немного схватится и будет держать в себе дополнительные элементы крепче.
4. Если нужно добавить декоративные элементы на свободные от плотных структурных паст места, можно воспользоваться Плотным блестящим гелем MEDIUM "Жидкое стекло". В этом случае новый элемент будет незаметно, как на прозрачном клее, крепко держаться на любой декоративной поверхности.
Рубрики: | ДЕКУПАЖ/техники и книги ДЕКУПАЖ/МК по декупажу ДЕКОР/имитации |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |