-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


МК от Мапе. Книга-шкатулка

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 17:23 + в цитатник

 

Книга читать ......?

/3.bp.blogspot.com/_u1lLXYtR-ow/SmRh0dLbfMI/AAAAAAAABGw/KNiTWeCiFeA/s400/lala.png" target="_blank">http://3.bp.blogspot.com/_u1lLXYtR-ow/SmRh0dLbfMI/...ABGw/KNiTWeCiFeA/s400/lala.png); background-attachment: scroll; background-origin: initial; background-clip: initial; color: rgb(153, 153, 153); font-family: georgia; font-style: italic; letter-spacing: 2px; margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 10px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 20px; padding-left: 0px; text-align: center; line-height: 26px; background-position: 50% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Выпущена / ла Маре
 
Сегодня я представляю окно книги ....




проблема в принятии этих ящиков "упал" в последний взнос цветы kavica сразу после Рождества ...... ха-ха и живописи все время чая питьевую :)))..... 
узнал меня ?.... 
Я принял вызов и результат см. ниже :)).....




Я сначала моделируется с помощью пасты шаблоны блока .....




пересек золотого цвета, где я хотел получить потрепанный внешний вид ...... после золота иссяк всех цветов я пошел с воском и шоколадного цвета ....




После пескоструйной обработки приставки цвет занимает мнимой смотреть .....




в то время как слои сушат на коробке я сделал овальные картины в среднем окошке ..... 
я вырезал картонные овальные и подготовить мотив и клей .....




мотив салфетки придается овальная ......






После настройки овал на крышке и краской окна выглядит так ....










Я всегда люблю наряжаться поле, так и внутри ...... на этот раз я решил воспользоваться коричневой ткани с золотой горошек .....




Я вырезал полотно napeglala флизелин prepeglala и ребра на внутренней стороне ....




наклейки, поэтому я подготовил прямоугольник на внутренней стороне окна .....






и когда я работал какое-то "книгу" Я играл с какими-то бумагами и пара закладка .....







чтобы видеть конец этого блога ..... может быть, найти новые старинные Обоснование ... несоответствующий :))......
 
Рубрики:  ДЕКУПАЖ/объёмный декупаж
ДЕКУПАЖ/ Шкатулки ,подносы ...
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку