-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flip_Kenny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшая__Критика_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 135
Написано: 258


Любовь?

Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:37 + в цитатник
Кто знает что такое любовь?


Нужно понять, но не могу!!!!



Может я её уже встретил?








.............

Понравилось: 21 пользователям

Got_312   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
)))так знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
Flip_Kenny   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
Got_312, почему? У тебя было похожая ситуация???
Ответить С цитатой В цитатник
Got_312   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
Flip_Kenny, у меня сейчас такая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмодиа   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
любовь сразу не проявляеца...сначала влюблённость которая может быстро пройти...
Ответить С цитатой В цитатник
Flip_Kenny   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
Эмодиа, ты наверно единственный человек который так говорит )))) и с которым я соглашусь, чмаффф тебя, я тоже так считаю X)...
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса-Ксения   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
у каждого человека свое представление о любви, и ответить на этот вопрос невозможно, эта тема не исчерпаема. Любовь как ветер, её не видешь, но чуствуешь! любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится... Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла! воть! это слова из офигительного фильма! мне кажется они правильны!
Ответить С цитатой В цитатник
Flip_Kenny   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
Принцесса-Ксения, )))не объяснимые фразы как и сама любовь, но это чувство великолепно и мы живём ради любви...))
 (120x120, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмодиа   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:29 (ссылка)
Flip_Kenny,просто в жизни я много всего повидала...чмафик)
Ответить С цитатой В цитатник
Got_312   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
Эмодиа, да, Дин, ты как никогда права...
Ответить С цитатой В цитатник
Flip_Kenny   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:11 (ссылка)
А реально ли най ти любовь по интнету? Или на керайняк ася?
...у меня был один раз, встречался не долго
Ответить С цитатой В цитатник
Эмодиа   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
Got_312,этж я)хихи)
Flip_Kenny,сомневаюсь что можно найти,наверняка это будет не надолго...я ваще встречаюсь с теми тока если есть общие друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Broccoli_X   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
хех...я думаю когда ти ее встретиш ты без сомнения поймеш что это такое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса-Ксения   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
для любви нет преград, поверь мне...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса-Ксения   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
Эмодиа, как это??? значит если друзей нет общих, то все встречаться ты не будешь?? что за логика?=)может я что-то недопонимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмодиа   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Принцесса-Ксения,хм...если друзей общих нет то как же я его узнаю? откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Flip_Kenny   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Эмодиа, ну я тоже считаю что для любви нет приград...
Mishalina, Любовь можно перепутать с влечением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flip_Kenny   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Эмодиа, ну из аси например, встретитесь и всё такое...потом подружитесь и будете о друг друге узнавать всё больше и больше, а потом поймёшь стоит ли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмодиа   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
Flip_Kenny,ну может ,хотя эт не надолго будет наверняка...
Ответить С цитатой В цитатник
Broccoli_X   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
Flip_Kenny, можно перепутать...но влечение отойдет потом а любовь врядли..хотя хз..
Ответить С цитатой В цитатник
angel-ksy   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Ну что я могу сказать,я это понимаю очень хорошо как сама люблю, у меня есть парень, я без него не могу, и минуты, это большая привязанность.
Ответить С цитатой В цитатник
-Nefa-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Flip_Kenny, эт сё ладна)))акада ти фоту сфаю выложишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wise_Zebr   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку