-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flip_Kenny

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшая__Критика_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 135
Написано: 258


Привет ))))

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:14 + в цитатник
Я здесь впервые!!!!
У меня проблемка, сегодня моя девушка меня бросила, она видила меня на катке с другой и сказала что я изменщик, типо пока она дома с переломаной рукой сидит я развлекаюсь, это была девушка моего лучшего друга и моя очень хорошая подруга!!!!!Она была одна и я же не мог её оставить я катался с ней за ручку а моя девушка(Лиза) посчитала что я чуть ли с ней не спал!!!!Короче я не знаю что делать пытался объяснить ей что это всё недорозумение, но всё без полезно!!!!Мне так всё надоела может что посоветуете хоть!!!!
И я хочу её вернуть!!!!!

angel-ksy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
Привет,ну чтоя могу скзать,попытайся,достучаться до её сердца,надави на жалость,приведи ту девчонку,пусть она ей обьяснит,что между вами ничего не было, и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Flip_Kenny   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
Это не поможет скорее всего...мне кажется она сама не знает что нужно для того что бы мне поверить!!!!И вообще у нас странные отношения мы очень друг к другу холодны, это не правильно, боимся сделать первый шаг и ещё мы с ней редко видимся а тут ещё её гипс...у меня были планы на каникулы (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Got_312   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
она просто тебе не доверяет...
это логично...
она просто боится тебя потерять...
она не уверена в твоей верности...
она подозревает тебя в неверности только по одной причине, она в себе не уверена...
Ответить С цитатой В цитатник
PoZziTf   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:08 (ссылка)
ничафо подобного!!...у ми даж в мыслях не было что ты тип с ней спал!!!.....не надо лишнего..ну подумаешь покатался с подружкой..что в этом такого?!я не такая уж ревнивая..
прост было не приятно слышать другую версию от твоего брата...ды я исчё много чего узнала кроме этого..но лан..йа всё сказала..:dntknw:может эт и не правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку