-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pinacoteca kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 1085
Комментариев: 247
Написано: 1980


Рецепт моих любимых духов из эфирных масел

Вторник, 04 Июля 2017 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения МОНЮШКА Рецепт моих любимых духов из эфирных масел

duhi-iz-efirnyh-masel-1 (700x431, 429Kb)

Кто из нас не мечтал носить на себе аромат, созданный своими руками? Как только я узнала, что это очень даже реально, решила не упускать возможность почувствовать себя истинным парфюмером.

Прелесть самодельных духов из эфирных масел состоит в том, что чем дольше они настаиваются, тем божественней становится их аромат.

Как сделать цитрусовые духи из эфирных масел

Для того, чтобы приготовить духи в домашних условиях вам понадобится:

●стеклянная емкость для смешивания духов;
●темная стеклянная бутылочка для хранения духов;
●основная бутылочка, из которой вы будете наносить духи;
●1 ст.л. масла жожоба;
●2 ст. л. этилового спирта;
●1 ст. л. дистиллированной воды;
●10 капель эфирного масла грейпфрута;
●10 капель масла сладкого апельсина;
●5 капель масла чайного дерева;
●5 капель лавандового масла.

Примечание: эфирные масла в чистом виде разъедают пластик, поэтому при смешивании рекомендуется использовать стеклянные емкости.

Приготовление:

1. В емкости для смешивания соедините масло жожоба и спирт.

2. Добавьте эфирные масла в том же порядке, в котором они указаны выше.

3. Влейте дистиллированную воду.

4. Тщательно размешайте и перелейте эмульсию в темную бутылочку для хранения.

5. Через 48 часов парфюм будет готов. Перелейте духи в основную бутылочку, когда они достигнут желаемого аромата.

Я считаю, что мой эксперимент с созданием духов удался. По его итогам я получила нечто особенное, чего не найдешь ни в одном магазине.

Флакон с духами смайлики картинки

Серия сообщений "Эфирные масла":
Часть 1 - Лечение жирной кожи маслами
Часть 2 - Кокосовое масло своими руками - легко!
Часть 3 - Натуральные масла для изумительного загара – делаем в домашних условиях!
Часть 4 - Рецепт моих любимых духов из эфирных масел

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку