-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flezz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 16
Комментариев: 27
Написано: 48


Нету темы

Среда, 17 Января 2007 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - 2_world_and_lizzy_pattison_-_wherever_you_go_(club_mix)
Настроение сейчас - Хорошее

Делать нечего, пишу просто так!
Завтра думал с карбюратором разобраться, но у мужика не получиться, по врачам бегает, буду ждать до воскресенья.
Вообще жду не дождусь 25 января - ибо в этот день сбывается моя мечта с 10 лет - я получаю права.
Потом еще лабуда с документами на автомобиль, но думаю, что с этим я разберусь быстрее.
Вообще жду не дождусь, когда наконец все доделаю, будет как с иголочки. Сяду и поеду , это будет классно . А потом с друзьями поедем на дачку , обкатаем машину, там же и обмоем :)
А это просто моя работы в фотошопе :


Rentochka   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
классно Сашка :) маалаадец.а тож хочу хааачу машину и права. Только пока это в далеких планах
А прога фотошоп много весит?
Ответить С цитатой В цитатник
flezz   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 01:54 (ссылка)
где-то 700 Мб. я те могу по аське скинуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Rentochka   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:33 (ссылка)
flezz, 700 мб по асе? это скока будет идти ? а скачать где нить можно?
Ответить С цитатой В цитатник
flezz   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
Я уже не помню откуда качал. Но если скорость будет хорошая, то часика 2-3 понадобиться!
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteDrummer   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:15 (ссылка)
Rentochka, Photoshop это тебе не семечки грызть . . .
flezz, необычно . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Rentochka   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:46 (ссылка)
WhiteDrummer, не важно, я все равно хочу научиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку