-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FleurShop

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2409


Air France: как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

Среда, 17 Сентября 2014 г. 07:15 + в цитатник

Если у кого-то при упоминании об авиакомпании Air France возникают приятные ассоциации с глянцевыми рекламными стюардессами на фоне Эйфелевой башни, одно из двух: или вы пока не пользовались ее услугами, или вас, что называется, благополучно "пронесло". Везло до последнего времени и мне.

Вообще компания Air France - необычайно изобретательная и занятая: между забастовками она успевает сочинять сочные рекламные призывы для тех, кто еще не успел приобщиться к пострадавшим от ее сервиса, а иногда даже совершает перелеты, во время которых безропотных пассажиров потчуют безвкусными холодными закусками, ложащимися на дно желудка с гадким осадком. С таким же, какой вскоре возникает от общения со всей этой сомнительной конторой.

15 марта этого года мне довелось лететь из Москвы в Париж. Обычно я выезжаю из дома за 4 часа до рейса с учетом времени на пробки и разного вида форс-мажор. Правда, на этот раз трафик на дорогах оказался таким, что я еле-еле успела на последний скоростной поезд до Шереметьева, который все еще подходил по времени к моему рейсу. На стойке регистрации я оказалась за 40 минут до начала вылета, на свой рейс AF 1945 я зарегистрировалась еще утром из дома, выбрав любимое место у запасного выхода - 10а. За стойкой стояли две сотрудницы Air France, которые при моем появлении не сразу прервали свою увлекательную беседу. И то - лишь за тем, чтобы злорадно сообщить мне, что регистрация на посадку закончена три (!!!) минуты назад. Мое возражение, что даже на билетах авиакомпании написано, что последнее время регистрации - за 20 минут до вылета, а у меня остается целых 40 в запасе, не вызвало в их рядах особого оживления. Вот если бы я была без багажа, тогда другое дело. И вообще мне посоветовали отойти от стойки и не устраивать скандал. А лучше - пойти и купить в кассе за углом билет на следующий рейс. И, кстати, не факт, что в нем окажутся свободные места.

Положение оказалось лучше некуда. За стеклом в нескольких стах метров от меня стоял мой самолет, на который меня отказались регистрировать. В это время во Франции ЖШ уже был на пути из дома в аэропорт Шарля де Голля, куда ему на машине было как раз ехать четыре часа. И, наконец, в то время, когда я в нерешительности стояла перед злополучной стойкой, туда подлетел обаятельного вида молодой человек с багажом, не менее внушительным, чем мой, которого дамы любезно зарегистрировали на посадку, нагло игнорируя мои возмущенные вопли.

Касса оказалась маленькой каморкой, где сидела размалеванная девица с томным видом уставшей после ночной смены гетеры. На мою просьбу поменять билет, гетера отрезала, что обмену и возврату выбранный мной тариф не подлежит, но я могу купить новый, заплатив за него 8030 рублей. Следующий рейс вылетал через 3 часа и был в этот день последним. Переговоры с верховным божеством из окошка велись в лучших традициях общения на базаре в оживленный торговый день. Мой новый билет мне швырнули практически в лицо, при этом добавив, что я вообще должна быть благодарна судьбе за то, что мне его продали. Сил спорить уже не было. Денег - тоже, поэтому взятая из дома бутылка с водой оказалась единственным подкреплением на ближайшие часы ожидания.

На этот раз я зарегистрировалась на рейс первой. Посадка в самолет задерживалась на сорок минут, однако для такой большой и всемогущей компании, как Air France это было, конечно, вполне простительно. В конце-концов, что такое три часа и сорок минут потерянного времени перед лицом вечности? Однако когда пассажиров стали, наконец, запускать в самолет, народ оживился. Пока очередь торопливо предъявляла посадочные талоны, ко мне подошел сотрудник Air France и попросил показать документ, подтверждающий легальность моего намерения оказаться во Франции. Тот факт, что до этого мне уже вполне официально дали добро таможня и паспортный контроль, его ни сколько не смутил. Спорить и выяснять отношения уже не хотелось, особенно учитывая тот факт, что новый, третий за день билет мои финансы не осилили бы ни при каких обстоятельствах. Если честно, мне до последней минуты не верилось, что я все-таки попаду на борт и что Air France не нужно от меня еще немного денег, нервов или, возможно, почку на продажу.

После поездки я написала четыре жалобы в службу того, что Air France гордо называет "сервисом". Меня не удостоили даже сообщения о том, что моя заявка принята. Зато на мой комментарий на фирменной странице данной авиакомпании в Фейсбуке откликнулось множество других пассажиров, чьи взаимоотношения с Air France были не менее впечатляющими, чем мои. Среди всех историй мне особенно запомнились две: молодой человек, путешествуя, положил в карман впереди стоящего кресла планшет, где его благополучно забыл. Он покидал самолет последним, а о планшете спохватился перед паспортным контролем. Просьбы вернуть устройство действия не возымели. На следующий день местонахождение планшета уже отслеживалось в Париже, где, должно быть, он беспечно гулял по Елисейским полям.

Вторая история произошла с пассажирами, летевшими из Парижа в Москву. В аэропорту Шарля де Голля внезапно отключилось электричество, в результате чего они не смогли пройти таможенный контроль и опоздали на свой рейс. Тот факт, что вина произошла по вине аэропорта, сотрудников авиакомпании не смутил: пострадавшим, как и мне, предложили купить новые билеты. А поскольку их рейс был последним в этот день, им удалось вылететь только днем позже, проведя все это время с детьми в лучших цыганских традициях - на полу аэропорта.

Однако Air France не устает изобретать все новые и новые формы издевательства над своими пассажирами. К примеру, сейчас ее сотрудники, не сумев прийти к договоренности с собственным руководством по рабочим вопросам, не придумали ничего лучше, как затеять масштабный шантаж, который во Франции с апломбом называется "забастовкой": с 16 сентября Air France отменила уже 90% всех своих рейсов, мотивируя это тем, что ее пилотам не пришелся по душе план развития филиала-лоукостера Air France. Руководят шабашом профсоюзы, трепетно следящие за тем, чтобы права, свободы и равенство их рабочих не были ненароком нарушены каким-нибудь нелицеприятным указом или предложением. Тот факт, что их действия многократно нарушили и первое, и второе, и третье тех людей, которые по роковому стечению обстоятельств запланировали свой полет с Air France на это время, никого, похоже, не возмутил. Забастовка обещает продлиться до 22 сентября. До этого времени представители компании советуют не приобретать билеты на рейсы Air France, а имеющиеся - обменять (читай - купить) на новые. В теленовостях одного из центральных французских каналов проявили недюжинную заботу о пассажирах, посоветовав им не терять времени и не звонить в службу сервиса Air France и аэропорта Шарля де Голля, так как обе линии отключены. Сейчас в здании аэропорта находится 65 000 пассажиров, оказавшихся заложниками ненавязчивого сервиса Air France.

Рубрики:  Мои статьи
Метки:  

Mezzanotte   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:44 (ссылка)
у нас Эйр Франс потерял багаж, потом целую неделю с нервами я добивалась, чтобы его все-таки привезли. насчет забастовок. похоже, они не одни. из нашего аэпорорта вчера не улетело ничего, хотя тут куча всяких изи джетов, вьюлингов и прочих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:59ссылка
Я была очень удивлена, насколько поганый у них сервис, раньше казалось, что такое возможно только у нас.
Честно говоря, французская народная традиция устраивать забастовки по поводу и без меня ужасно бесит. Чем их профсоюзы лучше террористов, если пытаются добиться своего обычным шантажом.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:25ссылка
не, скажи это французам, они предадут тебя анафеме:) забастовка - это дело правое, тут их не переубедить. у нас по весне была забастовка, я бастовать не стала. мои классы смотрели как на вражину:))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:16ссылка
Да вчера ЖШ уже обиделся на мое приравнивание честных ленивых французских граждан к рангу террористов :)
В_полете_за_счастьем   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:21 (ссылка)
Жесть какая. Думала, такого уже не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 06:52ссылка
Я тоже так думала, пока случайно с этим не столкнулась :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку