Вебинар по творчеству: два дня впечатлений |
Для чего нужны вебинары по творчеству и с чем их едят? Обычно с чаем, пирожками и еще чем-нибудь вкусненьким, что окажется под рукой и что можно смело поглощать под монотонное бормотание оратора, не вдаваясь в смысл сказанного, поскольку его все равно там нет. Сегодня провела второй день на вебинаре, пафосно названном "международная творческая Онлайн Конференция "Рукоделие 3.0" и, говоря откровенно, ужасно разочарована этим мероприятием.
Так получилось, что все, мало-мальски интересующие меня вебинары пришлись на первые два дня конференции: первый - советы по декупажу, второй - секреты хороших фото, без которых, как известно, хобби так и останется на уровне хобби, не перейдя в разряд профессиональных занятий никогда.
Декупажем я занимаюсь несколько лет, хотя, конечно, профи себя в этом деле не считаю, поэтому послушать опытного мастера было бы интересно. В итоге общий смысл всех полуторачасовых размышлений оратора сводился практически к одной-единственной мысли: "любая поверхность должна быть отшкурена, загрунтована, затем наносится мотив, клей, делается прорисовка и покрывается финишным лаком". Единственное различие для поверхностей из разных материалов - это разные клеи и лаки. Но информацию о них легко найти в интернете за пять минут. Для новичков данный вебинар был слишком абстрактным, не давая никаких практических советов. А для тех, кто уже работал с декупажем, эта информация и так была известна. В общем, послушав полтора часа растекания мыслью по древу (к тому же автор постоянно отвлекалась на вопросы в чате, по сто раз отвечая на одно и то же), я отключила трансляцию.
Сегодня речь шла о том, как сделать хорошее фото уже готовой работы, то бишь, проще говоря, о предметной съемке. Вел вебинар Капитан Очевидность, поведавший миру о том, что снимать работы в темной комнате на телефон Nokia 1011 - это совсем не айс. Каталожный вариант фото, как оказалось, - не айс тоже, потому что в них не хватает эмоций, а вот бусики на фоне шейного платка - вери гуд, поскольку, видимо, дает подсказку нерадивому покупателю, на какую часть тела их цеплять (хотя если кто-то украшает платками не только шею, но и сумку, то тут, вероятно, начнутся проблемы). Хотя, объективности ради, нельзя не отметить и смелые новаторские решения: например, пакеты с крупой, на которые Кэп советует ставить фотокамеру при отсутствии штатива. Видно, в домах, где есть крупы, книги уже не водятся или не котируются в качестве устойчивой подставки, как не достаточно оригинальное решение проблемы.
И отдельно порадовал ораторский лексикон. Закрою глаза на "бумажечки", "облачочки" и прочие мимишности, поскольку, в конце-концов, это еще не такая масштабная беда, как жаргон. А вот бесконечное употребление слов "фотки", "фоткать" и "косяки" добило меня окончательно. Все же, на мой взгляд, профессионализм мастера, претендующего на роль учителя, должен подразумевать не только красивые работы, но и грамотную речь.
Одно радует: за потраченные в общей сложности три часа времени мне удалось закончить заказанную у меня шкатулку :)
Серия сообщений "События":
Часть 1 - Моя первая рождественская ярмарка во Франции
Часть 2 - 22.12.12 - Один день на французской ярмарке хендмейда
Часть 3 - Вебинар по творчеству: два дня впечатлений
Часть 4 - Вспомнить все: прошлогодняя ярмарка хендмейда
Часть 5 - Ярмарка (хендмейдерского) тщеславия
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |