-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FleUr_de_LieSs

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 255
Написано: 480


Даааа это опять я!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - I don't need a man
Настроение сейчас - ПовышаеЦЦо

Че то меня проперло постить на дневе.... Настроение поднялось! А все благодаря моим зайкам - Hot Foxy, Ich bin ich Dasha, SexySweeyBlonde, I and Tom, Pu-pu! Спасибки вам за то что вы меня поддерживаете и не забываете!)) А вобще завтра пятница, приближаются выходные - у кого какие планы???

 (640x480, 57Kb)

Pu-Pu   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Ich_Dasha   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
а у нас завтра масленица,и мы не учимся=)))я конкурс проводить буду....свинок разрисовывать...ппц
Ответить С цитатой В цитатник
HoT_Foxy   обратиться по имени Re: Даааа это опять я! Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:35 (ссылка)
не за что=))
мне вот сеня нада курсовик за ночь написать...не напишу - меня повесят=))
ну а потом экзамены=))у мя сессия=))так что о отдыхи я не мечтаю даже=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
miss_SSB   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Это ты наша зайка))) А планы на выходные.... ой.. даж не знаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_92   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:40 (ссылка)
эммм...слово планы для меня звучит, как приговор...
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Ich_Dasha   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
хы..а еще мы с классом идем в театр ппц.....
Ответить С цитатой В цитатник
FleUr_de_LieSs   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:50 (ссылка)
Elle_92, почему??
Ответить С цитатой В цитатник
I_and_tom   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
планов пока нет =) а у тя ?
Ответить С цитатой В цитатник
FleUr_de_LieSs   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:00 (ссылка)
I_and_tom, в том то и дело, что нет.... Хотя безумно хочется че нить интересненькое придумать!
Ответить С цитатой В цитатник
ууль   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:49 (ссылка)
отсыпание и поход по магазина=) воть и все планы
Ответить С цитатой В цитатник
FleUr_de_LieSs   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:56 (ссылка)
его_фанатка, устраиваешь шоппинг))))?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку