-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_de_Fleur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 335


Мадам, зачем (за чем) Вы замужем?

Среда, 05 Марта 2008 г. 15:02 + в цитатник
Со мной вчера хотел познакомиться очень симпатичный молодой человек. Правда, место для знакомства выбрал дурацкое- вагон метро, да и девушку неудачную- меня замужнюю.

Девочки говорили, что замужние дамы часто хвастаются своим статусом перед незамужними подругами, я бы хотела отметить, что такой выпендреж со стороны замужних не имеет особых оснований.

Во-первых, чем хвастаться? Хорошо, допустим, вам повезло с мужем. Он вас безумно любит, за вас готовит, убирает, дарит золото-бриллианты, не курит, не пьет, носки по углам не ныкает, НО вы никогда-никогда больше не сможете пойти на легальные свидания с другими мужчинами(в отличии от незамужних), у вас никогда не будет букетно-конфетного периода с новым мальчиком. И вообще, новые мальчики вымрут для вас как класс.


Во-вторых, замужество сильно ударит по вашему бюджету. И такой это будет удар, похлеще нокаута от братьев Кличко. Вот незамужним как хорошо: припорхнула в кафе, поулыбалась, пококетничала и упорхнула. В лучшем случае галантный кавалер за вас заплатит, в худшем- вы пойдете датч, то есть заплатите сами за себя. Замужней женщине, которая ведет семейный бюджет, припорхнуть в кафе весьма проблематично. Скорее, она ползет туда, придавленная гнетом мысли, что платить придется за двоих, а это как минимум .... (дальше- кто к чему привык).

В-третьих, незамужние дамы могут жить, как им заблагорассудится. Захотела- села на диету и питаешься святым духом и немножко отрубями похудательными. Захотела- с диеты слезла. Замужним так просто вопросы диет не даются. Нет, замужняя, конечно, может диетоваться, сколько ей влезет, но вот только мужу чтобы обязательно было первое-второе и компот. Не зря гласит народная мудрость, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Голодный муж хуже плотоядных динозавров из Парка Юркского Периода. Сожрет вас и не подавится...И такое это искушение- готовить курочку, картошечку, супчик и одновременно диетоваться. Не все выдерживают прессинг. Так и хочется задушить от зависти тех, кто все это есть будет.

В-четвертых, у вас резко поубавятся друзья мужского полу. Нет, конечно, вы будете супругу говорить, что общаетесь с Лешей с самого зачатия, что он вам просто друг и прочее. Только вот не все мужья разделят подобную демократию во взглядах, и Леша, с которым вы ели из одной плошки в детском саду, будет забанен для вашего дома... по крайней мере, временно, пока сам не обзаведется супругой.

В-пятых, резко сократится свободное время. Незамужняя свободна как ветер. Захотела- пошла с подругами в клуб. Захотела- уехала крутить курортные романы. Дамы с зайчегами обременены заботами. У вас, блин, появляются обязанности. Задерживаешься- отзвон мужу. С подругой идешь- пошаговый план вашего маршрута.

В общем, девочки, везде есть свои + и свои -. Вот только кичиться статусом не надо, неправильно это. То, что вы замужем, еще не значит, что вы в более выгодном положении. А то некоторые "я дама замужняя, я дама замужняя", а сама истерит, как ей плохо, что муж козел. Лучше уж быть не замужем, чем замужем за абы кем...
Рубрики:  Серое вещество в действии

Понравилось: 1 пользователю

Суламита   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
спасибо, дорогая, утешила меня, старую клячу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blablaan   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
вообще никогда не думал, что дамы хвалятся замужеством ))
действительно минусов куча, но это в зависимости от желаний. мне например сейчас уже не хочется конфетно-букетных периодов. хоть и весна на дворе )
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_de_Fleur   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:58 (ссылка)
Суламита,
Мадам, отчего Вы кляча, да еще и старая? :)
Ellon,
Ну... каждому свое... Мне, например, хочется, но совесть и любовь к мужу не позволят его обманывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Blablaan   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:28 (ссылка)
у женщин совесть? не смешите мои тапочки )
Ответить С цитатой В цитатник
Суламита   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ellon, я не поняла, то есть совесть и логика есть только у мужчин? Пф!!!!

Fleur_de_Fleur, после таких вот заяв, со стороны Ellon, думаю, не стоит оправдываться, почему я не замужем))
А про старую клячу... это я прибедняюсь... чтобы внимание на себя обратить))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Суламита   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
Fleur_de_Fleur, а вообще, если честно, то замужние подруги для меня такие же непонятные и новые, как все новое и незнакомое, что врывается в мою жизнь... вроде вот были подруги, а потом бац - одна из них родилась заново, только с двумя головами. И та вторая её голова - основная, и мыслит не так, как мы с подругой и вообще не все шутки понимает, а я не понимаю её шутки потому что они (по крайней мере - мужские)... странные... и вообще мне с ней не интересно... я мечусь между определениями - "мне с ним скучно" и "он меня раздражает" - но приходится привыкать - ибо, друзья же... он терпит меня, потому что я подруга его жены, я его терплю по той же причине...
Это откровение в предверии критических дней, поэтому дай мне скидку с поправкой на ветер и не обращай внимание.... написано тут не только о тебе, но и о Дашке=Славке, Светке=Димке, Аньке=Валерке и т.д. и т.п.
Я не могу притворяться, что все по прежнему
Ответить С цитатой В цитатник
Blablaan   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 11:42 (ссылка)
Суламита, не дуйся на меня. не я же вас такими придумал )
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_de_Fleur   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:12 (ссылка)
Ellon,
И все-таки она у меня есть, совесть :) Я не могу совершать откровенно плохие поступки. И лгать не люблю, потому что все тайное становится явным :)
Суламита,
Я понимаю. Просто были вы вдвоем, а потом в ваш тандем врывается некто третий. Возможно, ты и не хочешь компании этого третьего, но ничего сделать не можешь, потому что выбора нет. Поэтому я часто предпочитаю встречаться с подругами без мужа. Нет, конечно, если отношения между мужем и подругой хорошие, как, например, между Никитой и Наташей, мы встречаемся втроем, но так- предпочитаю отдельно. Более того, по некоторым вопросам мы с мужем придерживаемся разных точек зрения. Как правило, мои подруги разделяют мои взгляды, и я прекрасно понимаю, что то, что сойдет с рук мне, не сойдет постороннему человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Суламита   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
Ellon, ХАМИШЬ ПАРНИША
Ответить С цитатой В цитатник
Суламита   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
Fleur_de_Fleur, вот именно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку