-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_de_Fleur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 335


Осторожно, пицца!

Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:27 + в цитатник
Вчера пыталась есть пиццу. Странное сочетание, не правда ли? Ну а как по-другому, когда пробую я пиццу, а от нее несет какой-то помойкой за километр? Я часть в себя впихнула, а потом подумала: "Чего ради я должна так страдать?" В состав входила какая-то экзотическая приправа желтого цвета, вкус которой можно сравнить разве что с блевотиной. Даже дедушка, который отличается неприхотливыми вкусами в еде, поинтересовался, сколько я отдала за такую помойку. У меня грешным делом мелькнула мысль: а может, кто-то "ради шутки" наблевал на нее, а потом заморозил? Нет, ну честно, есть было невозможно. Просто категорически! 100 рублей коту под хвост
Рубрики:  Покупки-походы-приобретения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку