-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_de_Fleur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 335


Ура, товарищи!

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:54 + в цитатник
У меня заработал домашний комп! Наконец-то, после всех тех болезней, что выпали на его несчастную комповую долю, после всех тех испытаний, что ему пришлось перенести... В общем, заработал :)
И я сразу пишу, что
1. Дождь по утрам- повод подумать еще раз, что жизнь гАвно, потому что гАвно.
2. Морской бой- это сила
3.Английский- это тоже сила, но другой направленности :)
4. Я хочу в отпуск, на море, заграницу. Идеально- на Мальдивы
5.Лето- это чудесно! Это божественно! Это замечательно!

Ах, как у меня много мыслей. Следовательно, я умная? :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку