-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_de_Fleur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2005
Записей: 26
Комментариев: 46
Написано: 335


Обновленная Флёр, или о вреде кондеев

Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:13 + в цитатник
Поудаляла старые записи. Оставила две- просто оставила и все. Решила вести дневник по-новому. Как- еще не знаю, но не так, как раньше. :)

Давайте знакомиться. Девочка-припевочка. Живу не тужу. Песенки пою, рассказики кропаю, мужа ругаю, улиток кормлю.

Сегодня я замерзла. Причем не просто замерзла, а ахтунг как замерзла. Самое обидное и несправедливое- это то, что я до сих пор мерзну. Потому что, млин, в офисе делается все для людей, и кондеи работают по полной программе.

А вообще кондеи- вещь опасная. Стоит вам раскрыть свою варежку и блаженно расслабиться под "легким" дуновением приятного ветерка (особенно после жаркого дня), как вот тут-то вас и прихватит. Ладно еще, если отделаетесь простудой обыкновенной, как-то: кхе-кхе и апчхи (что летит на окружающих, однако:),- так ведь может наступить полный звездец. Почки вдруг вспомнят, что давно не брали отпуск, или бронхит зашевелится в груди, или спину скрутит узлом.

Так что, товарищи, бдите. И будет вам счастье.

Кангофу_сан   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:15 (ссылка)
я тут, я никуда не делась)
Ответить С цитатой В цитатник
Кангофу_сан   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:16 (ссылка)
Вообще-то, если быть честной, то ты редиска редкостная...
Я первого мая была в Москве, писала тебе на несуществующий мобильник смс-ки и ??? хорошо, что я уже с вокзала писала, что приехат не смогу, а если бы хотела встретиться?
Ну...
*двойку тебе*
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_de_Fleur   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:05 (ссылка)
Нет, 1-го мая я получила. Я бы не дала тебе несуществующий номер. У меня симка стояла в другом аппарате. Не моем :) Я поняла, что не можешь приехать. Жалко :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку