-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fler-d-orang

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 6011
Комментариев: 13665
Написано: 20176


ОДЕССКИЙ ЮМОР:АНЕКДОТЫ

Пятница, 23 Августа 2013 г. 02:41 + в цитатник
«Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!»


— Представляешь, Сара дала в газету объявление: «Зрелая,
темпераментная женщина готова внести тепло и свет в твою жизнь».
— И много предложений?
— Только одно. От местной электростанции.


- Роза, как тебе нравится моё новое платье?
- Извини Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!


- Стыдно мне, ой стыдно! - говорит Рабинович своей жене.
- В чем дело?
- Изя уже третий раз пригласил меня на похороны своей жены, а я не смог ни разу.



- Скажите, Розочка, откуда у вас такое роскошное бриллиантовое колье?
- Откуда я знаю! Мой Нюма молчит об этом под следствием уже три года!



Моня! Поправьте ваш галстук... Ниже... Ниже... Еще ниже... О!!!


— Сара, вы потеете под мышками?
— Какое вам дело, под кем я потею!



Софа, с кем ты там болтаешь больше часа? – спрашивает муж,
высовываясь из окна.
- Это Роза Моисеевна, она так спешит, что не может даже на минутку зайти к нам!


- Изя, куда все бегут?! Шо там дают?!
- По морде!
- По целой??!!



Ой, Софочка, как хорошо вчера на вас джемпер лежал!
- Джемпер?! Такого на мне вчера не было.
Одесский юмор

Fler-d-orang


Студия флористики и декора "АЛИАНА"

Серия сообщений "Юмор и приколы":
Часть 1 - Смешинки со всего света. Много.
Часть 2 - Роза Моисеевна и Сема-еврейский юмор. Видео
...
Часть 26 - ВСЕГДА В ДУШЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ДЕТЬМИ!СУПЕР!!!
Часть 27 - Вы стали импотентом?Юмор
Часть 28 - ОДЕССКИЙ ЮМОР:АНЕКДОТЫ
Часть 29 - СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 20 пользователям

Barteneva_Natalija   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:22 (ссылка)
Люблю Одессу и одесситов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 03:58ссылка
В Одессе,к сожалению,была только проездом,но анекдотов с мужем в такси по дороге к турбазе успели наслушаться оооочень много
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tanya1961   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:14 (ссылка)
Посмеялась от души! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку