-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fler-d-orang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 6011
Комментариев: 13664
Написано: 20175


Вы стали импотентом?Юмор

Суббота, 17 Августа 2013 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz -Рабинович! Я слышал, что Вы стали импотентом?

-Ой! А что поделаешь....

-Ну и как Вам? Сказать честно? Как гора с плеч!





- Больше всего на свете боюсь стоматологов и темноты.

- А темноты-то чего бояться?

- А хрен его знает, сколько там в этой темноте стоматологов!





- Мама, а ты получишь от папы на Рождество меховую шубу?

- Боюсь, что нет.

- А ты пробовала падать на пол и ногами дёргать?






Если бы Гитлер попал в наше время - он бы так смешно ловил маршрутку!





У доктора Айболита есть брат, патологоанатом, и зовут его Айумер.





— Пил??

— Ннет, дорогая, н-не пил!

— Тогда скажи: «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров»

— … Пил!!!





Я часто себя спрашиваю: "Зачем я так часто задаю себе вопросы?"





Вы со мной так разговариваете, словно у вас скидки к травматологу.





Самый быстрый способ превратить всех в оптимистов - перестрелять всех пессимистов.





Работа, работа, перейди на Федота, с Федота на Панкрата, а ко мне их зарплата!





Изя, ты знаешь, твоя жена нам изменяет!





-И шо вы думаете? Вы знаете, кто по национальности ПАПА Римский?

-Да шо вы говорите? Не может быть!





-Ты зачем в дядю Мишу кинул кирпич?

-Ой, я больше не буду!....

-Да ладно, ему больше и не надо!





- Рабинович! Здравствуйте, шоб Вы были здоровые! А вы хорошо выглядите и ростом выше стали, похудели и волосы лысине отросли.... Вас просто не узнать!

- Я не Рабинович!

- Так вы ещё и фамилию поменяли?!





-Вы знаете, кого хоронят?

- Рабиновича.

-То-то я смотрю, он в гробу лежит!





-Циля Марковна! Где вы пропадали вчера весь вечер?

-Ой! засиделась у Трахтенбергов и весь вечер играла у них на рояле!

-И я тоже так, всегда не любила эту семью!





- Сара, сколько ты сейчас весишь?

- В очках - сто двадцать кг.

- А почему в очках?

- А без них я цифры не вижу.


 



 

Серия сообщений "Юмор и приколы":
Часть 1 - Смешинки со всего света. Много.
Часть 2 - Роза Моисеевна и Сема-еврейский юмор. Видео
...
Часть 25 - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!ВОТ ЭТО ПОЗИТИВЧИК!!!
Часть 26 - ВСЕГДА В ДУШЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ДЕТЬМИ!СУПЕР!!!
Часть 27 - Вы стали импотентом?Юмор
Часть 28 - ОДЕССКИЙ ЮМОР:АНЕКДОТЫ
Часть 29 - СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Татьяна_Прошкина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 15:11 (ссылка)
Ха, улыбнуло, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
наталка_умничка   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 07:29 (ссылка)
скороговорка СУПЕРР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 04:04ссылка
Ага!Я и без спиртного ее не выговорю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку