-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fler-d-orang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 6011
Комментариев: 13664
Написано: 20175


Пинеточки-сандалии "Роза".Описание со схемой(моя работа).

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 04:43 + в цитатник
В колонках играет - Фредерик_Шопен_-_Апрель_мечты
Описание этих сандаликов нашла в интернете.
А у меня вот такие крошки для малышки получились:

DSC02992-копир. (600x359, 178Kb)

DSC02994-копир. (600x473, 216Kb)

Вязала вот по этой схеме:

Пинетки роза -1 (502x699, 250Kb)
Схема так же не моя,взята в нете
Пинетки роза -2 (493x699, 176Kb)
Пинетки роза-3 (496x698, 189Kb)
Пинетки роза-4 (501x698, 135Kb)

Fler-d-orang

Студия флористики и декора "АЛИАНА"





Серия сообщений "Пинетки,сандалики,носочки":
Часть 1 - Ажурные пинеточки для малышки.Описание со схемой.(моя работа)
Часть 2 - Как связать пинетки-сандалики.Описание со схемой(моя работа).
Часть 3 - Пинеточки-сандалии "Роза".Описание со схемой(моя работа).
Часть 4 - Вяжем детские мохнатые сапожки.
Часть 5 - ВЯЖЕМ ДЕТСКИЕ МОХНАТЫЕ САПОЖКИ. МК.
...
Часть 23 - Пинетки с пошаговыми фото
Часть 24 - ЧУДЕСНЫЕ ПИНЕТКИ-ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Часть 25 - ПИНЕТКИ-МАШИНКИ КРЮЧКОМ

Серия сообщений "Крючком":
Часть 1 - Ажурные пинеточки для малышки.Описание со схемой.(моя работа)
Часть 2 - Как связать пинетки-сандалики.Описание со схемой(моя работа).
Часть 3 - Пинеточки-сандалии "Роза".Описание со схемой(моя работа).
Часть 4 - Крестильное платье для девочки(моя работа) со схемой.
Часть 5 - Ажурные пинеточки для малышки.Описание со схемой.(моя работа)
...
Часть 21 - В ПРЕДВЕРИИ ДНЯ СВЯТОГО НИКОЛАЯ: МОЙ МИШКА ТЭДДИ
Часть 22 - МОЙ КОМПЛЕКТ ИЗ ПЛАТЬЯ И ШАПОЧКИ С РОЗОЧКАМИ
Часть 23 - Крестильный комплект «Цветение сакуры» на 0-2 мес.МОЯ РАБОТА

Метки:  

Процитировано 111 раз
Понравилось: 37 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:42 (ссылка)
когда я смотрю на такие работы, сразу хочется родить малюлю
Ответить С цитатой В цитатник
Fler-d-orang   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:53 (ссылка)
Еленина_Елена, Мне кажется,это чувство внутри практически всех женщин)).Эти пинеточки я вязала для маленькой внучки,как и много других вещей.Моя дочь после каждой связанной вещи говорила точно такие же слова!Она говорила,а я ...думала... так же
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:56 (ссылка)
о, какие миленькие пинеточки, просто чудо!!!
терпеливо жду, когда-нибудь будут у меня внуки... ))
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:23ссылка
Представляю,как пополнится гардеробчик внучки тогда вашими работами)).
268560867.jpg (147x136, 50Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:35ссылка
да, пока ещё внуки не намечаются, а готовиться надо! )))
потом будет некогда! )
ещё раз спасибо, я получила удовольствие, посмотрев твои работы. очень всё мило, особенно игрушки!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 05:42ссылка
На самом деле работ у меня намного больше,только никак не получается их то сфотографировать,то вещь или игрушка уже "не фотогеничными" стали,т.к. уже использовались малышкой,иногда фото не очень хорошего качества(стараюсь такие не выставлять)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 07:35ссылка
это ты очень правильно делаешь - ни в коем случае нельзя выставлять плохого качества фото или не фотогеничные вещи!
у меня та же история, не все мои вещи я успеваю фоткать. ты смотрела мою бижутерию (мне тоже ведь надо похвастаться)?
Нулик-о   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 15:18 (ссылка)
Одни лучше других! Очень красивые работы! Сколько любви в них! Признаюсь, удивилась, прочитав, что это все для внучечки, думала - для дочурки... Какая молодая бабушка! Сколько еще красоты увидит Ваша девочка из Ваших заботливых золотых рук!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 05:35ссылка
Спасибо вам!А мне очень нравится быть именно молодой бабушкой .Есть возможность и побегать-попрыгать с малышкой ,уделить ей максимум внимания,не жалуясь на больные коленки или усталость .
95593046_Butterfly_Vector_2 (668x699, 383Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку