-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleecy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -creative_life-


#8 Ты так далеко...

Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:50 + в цитатник
Прививка от любви? Ха-ха. Это хорошая мысль. Только не возьмет никакое количество уже эти две души - тебя и меня. Настолько организм ослаб от этой болезни, что поздно хвататься за голову. )


"Ага..есть у меня подружка.Красивая..уу.... Каких свет не видывал.Стройная, как березка...Глазки цветом зеленых лепестков.В общем..Создание Бога.Атас! Вот ее и жду каждй вечер. -) special for me .... Для меня видимо Бог создавал эту девочку."
_
Не могу дождаться, когда посмотрю в твои глаза, почувствую тепло твоего тела, накрою тебя одеялом и усну на сильном красивом плече. А утром проснусь от того, что почувствую твой взгляд и улыбку на мне. Смогу ощутить твой поцелуй в обнаженное плечо. Крепкое объятие. " Доброе утро, моя маленькая"...Боже. Как всего этого не хватает.

~~~~~~~~~~~~~~
I belong to you...You belong to me.
 (100x100, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку