-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleecy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -creative_life-


+

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 12:48 + в цитатник
 (700x469, 98Kb)
"Секс подобен мохнатому пауку, тарантулу, пожирающему все на своем пути, черной дыре, нырнув в которую, уже никогда не вынернешь обратно" Луис Бунюэль
___________________
Каждый день что-то меняется. То, всё нормально, то какие-то вспышки негатива. То вообще захлест эмоций, из которого просто не вырваться.
Спасибо за вчерашний день. Приятно неожиданно во преки всему чувствовать,что ты рядом. Спасибо, за нежные подарки, которые приятно пахнут и стоят долго, потому что опдарены с любовью и нежностью. Спасибо за незабываемый секс. Приятное наслаждение, "вспышки", адреналин, губы, которые пересохли от частого дыхания, нежные поцелуи, жесткие покусывания. Спасибо за то наслаждение,которое ты приносишь мне. Спасибо, за любовь, которой окутываешь меня. Спасибо за внимание ко мне. Спасибо,что понимаешь, когда нужно помолчать,если мне плохо или наоборот узнать,что произошло,потому что если ты не спросишь,я не скажу. Спасибо,за все приятные моменты,которые ты подарил мне за 3.5 года наших отношений. Спасибо за всё.
Я тебя люблю. Будь всегда рядом...

Настроение сейчас - эйфорическое

В колонках играет - sky-radio

ein-mensch   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:31 (ссылка)
удовлетворенность в полной мере))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку