-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleecy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -creative_life-


Дела..

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:35 + в цитатник
Дааа, что-то я вообще закинула дневник. Хотя некогда совсем писать. Вот добралась наконец-то.
Куча всего нового.
Во-первых, мы снова в своей квартире. Вот уже как третий день. Обалденно всё-таки жить в родном жилье. Наши квартиранты съехали, с работой налаживается, поэтому появился стимул в свое жилище вернуться.
Во-вторых, плохая новость. 25 мая у меня операция на колено. Все-таки добили меня. Лечили,лечиили, моталась 4 месяца по врачам, сначала нулевой эффект. Потом нашла отличного спортивного врача, который мне помог частично. Сделал все, что от него зависело. У меня обнаружили повышенное количество жидкости в коленном суставе. (делали МРТ-это тот же снимок, только он показывает все сухожилия, все ткани и их повреждения). Повреждений не обнаружили, только жидкость. Пришла я к этому супер-врачу, он мне выписал таблетки, я их выпила и жидкость нормализовалась. Однако боли в колене не прошли. Кто не знает напомню, что травма произошла во время тренировки, 4 года назад,когда я упала. Был надрыв связки. Сейчас этот спортивный врач направил меня уже к хирургу. Придя к хирургу, он мне сделал укол(блокада) в колено. Гормональный. Скажу вам честно, это ужасающая боль. В самое больное место соответственно, чувствовала я, как будто он мне пол ноги иголкой шприца проткнул. Еле доползла до машины. Сегодня же ходила снова к нему на повторный прием,т.к. ноге легче не стало. И сегодня был вынесен приговор - операция. Завтра еще поеду на обследование, типо УЗИ, чтобы видимо поточнее увидеть что у меня. И заранее записал меня на операцию. Так что такие дела...Ж... полная. Очень расстроилась. Я конечно ожидала, что операция будет,т.к. спортивный врач не зря меня к хирургу направил,предупредив, что тот назначит операцию. Но когда вердикт прогремел, руки похолодели, ладони вспотели...Ужас в общем.
Но главное, что очередь на операцию не большая. Всего лишь месяц,даже меньше. Сделают и все, мучаться перестану. Смогу носить нормально каблуки и нога перестанет болеть...
У Сережи сегодня было собеседование на работу, должны вот вот позвонить. Ждем.
В остально впринципе ничего не изменилось. Все плавно и хорошо течет))

Rrrrrosalina   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 05:08 (ссылка)
Ну надеюсь хоть теперь действительно наконец перестанешь мучиться. Удачной операции.
А вообще хорошо, что у тебя всё остальное течёт хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Fleecy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 21:26 (ссылка)
дааа,все классно.сегодня затарилась вещичками.нашли дешевый магазин. купила спортивные штаны летние за 45 крон))) можешь себе представить?
Ответить С цитатой В цитатник
Rrrrrosalina   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 06:34 (ссылка)
неплохо так напали на магазинчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку