-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Жена велела вылизать киску

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 06:36 + в цитатник

С женой мы прожили уже пять лет. Она красивая, со стройной фигурой. Но я все равно, как и большинство мужчин, начал изменять ей, и довольно частенько. Не могу понять, как ей удалось узнать про все это. Один раз она просто спросила меня о том, почему я изменяю. Оказалось, что ей точно известно про четырех моих подруг. Супруга поставила условие – сознаюсь и выполняю все ее желания, тогда скандала не будет. Пришлось согласиться. Ссоры не было, но жена заявила, что тоже переспит с другими мужчинами, на ее усмотрение. Не желая разводиться, я вынужден был принять все ее условия. Она с улыбкой объявила, что на каждом свидании я буду находиться рядом.

На другой день она привела мужика, отправила его в ванну, мне велела лизать ее киску, чтобы разогреть перед интимными отношениями. Затем она велела мне своей рукой вставить в нее чужой член. Мужчина трахал ее старательно, и это зрелище меня сильно возбудило. Немного потеребив член, я тут же кончил.

На другой день все повторилось. Но мне было строго запрещено прикасаться к собственному члену. Все, что я должен был делать – находиться рядом и наблюдать, как чужой мужик имеет мою супругу. Я так возбудился, что начал лизать ей киску, уделяя при этом немного ласк и мужскому пенису. От таких прикосновений партнеры быстро и бурно кончили.

Я люблю развлекаться, как и индивидуалки. Жена велела вылизать киску, потом приказала то же проделать с мужским членом! Сначала было противно, но потом что-то словно произошло, и я начал сосать у мужика! Он даже кончил прямо мне в рот!

Жена объявила, что Кирилл будет жить в нашей квартире, а я становлюсь их рабом. И если я не согласен на новую жизнь, то все вокруг узнают, что я сосал у мужика!

Я осознал, в какую ловушку угодил, и был вынужден согласиться. С того вечера вся моя жизнь круто изменилась. Все заботы по дому легли на мои плечи. Без лишних слов я беру в рот, попу разработали так, что от проникновений в нее не испытываю болевых ощущений.


Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку