-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Ты ложишься на меня

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 07:04 + в цитатник

Наступил новый день. Поднимающееся из-за горизонта солнце ласкало лучами твое сонное тело. Прижав тебя к себе покрепче, я коснулся губами твоей щеки, улыбка осветила твое прекрасное лицо, от которой ты стала еще красивее. Я приблизился к твоим губам и нежно поцеловал их, ответным движением ты приоткрыла ротик и лизнула языком мои губы. Мы неистово целуемся, прижимаясь друг к другу все крепче. Я положил ладонь на твою грудь и сильно сжимал ее, одновременно играя язычком с твоим ушком. Ты прижалась своей попкой вплотную к моему, жаждущему ласки члену. Хочется минета и кончить. Шалавы Питера лучшие.
Не в силах удержаться от желания, я отбросил одеяло и осторожно лег на тебя. Страстно покусывая твои пухлые губки, аккуратно стянул с тебя красные кружевные трусики. Затем я начал медленно проводить своим языком по набухшим соскам, оставляя влажный след на теле. Чуть прикусив сосочек, я вобрал его в свой теплый рот, ты изогнулась от наслаждения и легко застонала. Пальцем свободной руки я резко вхожу в тебя и нежными вибрирующими движениями ввожу тебя в исступление. 
Вынув пальчик, я опускаюсь к сладкой киске лицом и, раздвинув половые губки, вставляю свой язычок между ними, массируя клитор нежными толчками. Неожиданно твое тело изогнулось в сладкой дрожи, и громкий стон озарил пространство комнаты. 
Немного отдохнув, ты осторожно ложишься на меня, обжигая горячим от возбуждения телом и покрываешь поцелуями мою шею, спуская ниже по груди к пупку. Дальше – ниже, и вот ты добралась до головки моего члена и взяла его в рот. Не в силах сдержаться, я вонзаю его в тебя, стараясь войти как можно глубже, но ты дразнишь меня, не позволяя этого сделать, и проводишь языком по набухшим жилкам возбужденного ствола.
Ты играешь с головкой и я, обуреваемый порывом страсти, обхватываю свою голову руками и с силой вдавливаю член в твой рот. Сумасшедшее блаженство охватывает тело, и я изливаю в тебя свое семя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку