-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


На озере

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 06:58 + в цитатник

В жаркий солнечный денек она стояла у окна в коротеньких шортах и прозрачной маечке. Я осторожно подкрался к тебе, но ты, ощутив мое приближение, повернулась, и я поймал твой страстный взгляд, полный сексуальных мечтаний. Я приблизился вплотную, и мы слились в страстном поцелуе. Я мечтал выполнить окончание в рот жрице любви Питера.
Мы страстно целовались, затем я положил ладони на твою попку и приподнял тебя, ты с радостью запрыгнула на меня, обхватив ногами мои бедра. 
Я медленно снял с тебя одежду, провел пальцами по твоему горячему телу и начал покрывать твою нежную шею поцелуями, опускаясь все ниже. Затем я снял твой бюстгальтер и припал губами к стоящим от возбуждения сосочкам, нежно посасывая то один, то второй.
Ты немного обмякла, растворяясь в неге удовольствия. Я продолжал ласки, спуская по животику все ниже. Дойдя до ложбинки пупочка, я аккуратно массировал его язычком круговыми движениями.
Затем я снова поднялся к твоим набухшим от возбуждения соскам и осторожным движением ладони коснулся трусиков. Пробравшись под них, я нащупал заветный бугорок и потихоньку начал ласкать его двумя пальцами.
Кисочка твоя намокла, я вставил пальчик в нее, наслаждаясь соком твоего тела и начал производить толкательные движения все глубже и глубже.
Затем я медленно опустился, ты покорно раздвинула ножки, и я нежно коснулся язычком твоего клитора и обвел вокруг него язычком, куннилингус был потрясающий. Ты начала постанывать, поддаваясь движениями навстречу ко мне. Затем ты обхватила своими руками мою голову и начала управлять ею. Ты мгновенно кончила и крик наслаждения вырвался из твоей груди.
Затем ты повалила меня на спину и начала покрывать поцелуями мое тело, спускаясь по сильной груди к возбужденному члену. Ты нежно взяла его в ротик, обволакивающими движениями язычка играя с головкой, и аккуратно перебирала в ладошке мои яички.
Возбужденный твоим запахом я взорвался от бурного оргазма. Мы оба упали на кровать и, счастливо улыбаясь от удовольствия, долго лежали, наслаждаясь негой.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку