-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Как я удовлетворил девушку за пару минут (крутой лайфхак)

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 06:17 + в цитатник

Хочу спросить у мужчин, когда они впервые делали кунилингус и девочки Питера были ли в восторге? Ни разу не слышал историю, похожую на мою.

В институте был друг, любил знакомиться с девушками, но долгих отношений не заводил. Будучи у него дома, я познакомился со старшей сестренкой.

Возраст сильно отличался, даже подкатить к ней мыслей не было, хотя это было довольно сложно. Наташа никогда не стеснялась посторонних в квартире и носила легкий пеньюар, едва прикрывавший интимные зоны. Но я считал не очень правильным крутить с сестрой своего товарища.

Решив гульнуть, я зашел к Мише домой. Дверь открыла сестра и предложила подождать, так как брат ее был в ванной. Она ушла к себе, но аппетитные формы я смог разглядеть. Эротические мысли полностью затуманили разум. И тут Наташа вновь появилась, остановив взгляд на ширинке моих брюк. Она молча села напротив и раздвинула ножки. Намек был ясен – от возбуждения ее вагина была влажной. Продолжая держать меня взглядом, Наташа начала своей рукой ласкать промежность. Нежно стимулируя клитор, девушка свободной рукой поманила меня к себе.

Я не осознавал, что делаю. Стал целовать женские бедра, вдыхать запахи тела и вагины, полностью готовой к сексуальному совокуплению. Впервые я исполнял кунилингус, мне казалось, что я вот-вот кончу. Я посещал интим салоны и знаю как исполнять эту незатейливую услугу.

Можно было уже давно догадаться, что комплексы Наташе не присущи. Она медленно стянула халат, оголив грудь. Обнаженная девушка смотрелась превосходно, вела себя, словно опытная соблазнительница. В этом было нечто пошлое, развращенное и сексуальное. Я встал перед девушкой на колени, прикоснулся губами к киске, уверенно начал работать языком. Наташе все понравилось.

Вдруг я понял, что девушка сейчас кончит. Услышав ее тихое повизгивание, я вскочил, расстегнул ширинку и выпустил струю своей спермы прямо на ее животик.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку