-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Как я встретил свою судьбу (реальная история одного знакомого)

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 05:33 + в цитатник

Все случилось в ночном клубе. В то время я посещал подобные заведения довольно активно. В этот раз вместе с друзьями пришел, как всегда, немного выпить, повеселиться и найти новых девочек в Питере. Но вечер сразу не задался, и я активно начал употреблять виски.

Неожиданно я заметил девушку, сидящую отдельно с бокалом шампанского. Сразу стало ясно, что от такого места она не испытывает восторга, и я отважился спросить причину ее плохого настроения. Однако девушка не поддержала желание выпить, и мне пришлось оставить ее в покое.

Через некоторое время я сделал вторую попытку, и разговор завязался. Лена, так ее звали, оказалась студенткой пединститута, готовила дипломную работу. Выяснилось, что по такого рода заведениям она практически не ходит, сюда ее затянули однокурсницы, вовсю веселившиеся с моими товарищами.

Позже за столиком мы остались четвером – Лена с подругой и я с товарищем. Возвращаясь с перекура, мы увидели, что наших знакомых какие-то хулиганы пытаются силой вытащить из-за столика. Такие мужланы обычно в интим салоны девушек пытаются устроить. Вступившись, нам пришлось всю ночь провести в полиции и потом еще пару суток в больнице.

Сильно хотелось увидеть Лену, и я отправил ей смс. Позже мы встретились, я не знал, о чем разговаривать, и решил узнать о ней побольше, действуя осторожно. В итоге у нас оказалось много общего, в том числе – музыкальная тематика.

За разговорами мы не заметили, как с самого городского центра добрались до набережной. Зайдя в кафе, мы еще пару часов болтали на различные темы. В этот вечер я осознал, что Лена является именно тем человеком, с которым можно начать серьезные отношения, покончив с разного рода гулянками.

После этого было еще много встреч, отношения постепенно переросли в семью, мы ждем первенца.

Так что не стоит бояться звонить или писать девушке, с которой вам довелось познакомиться в клубе. Возможно, она и есть ваша судьба.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку